Фото - постер к спектаклю Вечность на двоих на AFISHA.TUT.BY

Вечность на двоих

Расписание Билеты
28 февраля, среда
15 марта, четверг
Нравится спектакль? Поделись с друзьями!
Cпектакль «Вечность на двоих»
28.02.2018 г. в 19.00 театр имени М. Горького
ЗАМЕНА
на спектакль «Эдип» в 19.00 (Большая сцена)
Билеты действительны

По вопросу возврата денежных средств за билеты обращаться в кассу театра.




Контактный телефон:
200-15-41
Искренне благодарим за понимание!
Организатор: Национальный академический
театр им. М. Горького
Владимир Орлов, Ян Робис

(история любви)

Сценография – Вениамин Маршак
Художник по костюмам – Наталия Гурло
Балетмейстер – Ольга Скворцова-Ковальская
Композитор, музыкальный оформитель – Иван Луценко

Спектакль-диспут о проблеме, которая в той или иной степени существует во многих семьях - проблеме взаимоотношений взрослых детей и их родителей.
Почему самые близкие люди так часто не могут понять друг друга? Конфликт поколений? Другое время – другие ценности? Стремление доказать свою самостоятельность? Нежелание выслушать? Неумение сострадать? Жестокость? Или необходимость?
Порой многие мили, разделяющие людей, ничего не значат, порой они сокращаются до мгновения между ударами сердца…
История любви. История семьи. История распада и созидания.

  • Поделиться:

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Фотографии

Фото к спектаклю Вечность на двоих на AFISHA.TUT.BY - фото 1Фото к спектаклю Вечность на двоих на AFISHA.TUT.BY - фото 2Фото к спектаклю Вечность на двоих на AFISHA.TUT.BY - фото 3Фото к спектаклю Вечность на двоих на AFISHA.TUT.BY - фото 4Фото к спектаклю Вечность на двоих на AFISHA.TUT.BY - фото 5

Ваш отзыв на спектакль "Вечность на двоих"

  • 27 ноября 2016 в 23:36

    Во-первых, уважаемые модераторы, уберите пожалуйста из списка актеров Ростислава Янковского, светлая ему память.
    Во-вторых, тема спектакля может быть и актуальная, и даже работа актеров сравнительно ничего, но режиссерская работа - кол! В целом ужасный спектакль, откровенная режиссерская халтура. Лично мне было бы стыдно представлять такую работу. Видимо режиссер думает, что неприхотливый белорусский зритель и так проглотит. Очень неприятный осадок и жаль потраченного времени!
  • 14 февраля 2016 в 23:49

    Анастасия Николаева (30 августа 2015 в 09:53) писал(a):
    Ходили вчера на этот замечательный спектакль! В главной роли-Брухацкий и Былинская. Очень понравилось! Под конец были отчетливо слышны всхлипывания, да и я сама плакала. Считаю, этот спектакль должны увидеть все от мала до велика. Must see
    И я плакала под конец спектакля.
  • 10 декабря 2015 в 13:30

    Великолепный спектакль! Была на премьере, главные роли Янковский и Масумян! Так искренне, глубоко и шедеврально было сыграно, что даже слов не подобрать. Тема жива, актуальна и будет очень полезна молодому поколению. БРАВО! Как сказал бы Станиславский - ВЕРЮ!
  • 12 октября 2015 в 01:04

    Попала на спектакль с Брухацким и Былинской в главных ролях. Если бы актеры играли хорошо,то спектакль мог бы получиться хорошим. Но почти все актеры играли очень плохо и неестественно. Понравились только Мойзес Сергея Юревича, Маркус Виктора Гудиновича и Прохожий Эдуарда Горячего. Приходилось представлять себе другую актерскую игру,чтобы получилось посопереживать героям. Может быть схожу на спектакль с Янковским и Масумян. Думаю,что их герои окажутся мне ближе,а их игра сможет перекрыть бездарность других актеров.
  • 30 августа 2015 в 09:53

    Ходили вчера на этот замечательный спектакль! В главной роли-Брухацкий и Былинская. Очень понравилось! Под конец были отчетливо слышны всхлипывания, да и я сама плакала. Считаю, этот спектакль должны увидеть все от мала до велика. Must see
  • 14 июня 2015 в 20:31

    Печально, Р.Янковский периодически забывает текст, пауза затягивается, становится неловко, старость надо уважать. Твёрдая тройка, возможно с минусом.
  • 2 июня 2015 в 19:32

    но чтобы настОлько плохо...
  • 1 июня 2015 в 10:19

    К сожалению, попасть на первый день премьеры в силу обстоятельств жизни не смогли. ПОшли на второй день. НИ Б. Масумян, ни РОстислава ЯНковского (долгих лет им жизни и здоровья!) уже не было. ТОлько они могли вытянуть этот спектакль.
    ЧТо сказать? Да, тема актуальная и животрепещущая. Нравоучительная я бы сказала. Для современного поколения, которое заботится только о себе и забывает напрочь о родителях. НО! Больше НЕ понравилось, чем понравилось. Абсолютно затянутые, сериальные диалоги (за это нужно сказать "спасибо" В. Орлову, которому уже почти 90? - судя по репликам спектакля), предсказуемость сюжета, плохая игра почти всех актеров. Е. Шатрова, Л. Цветкова почти бездарны. ОТ их игры постоянно хочется зевать.
    Не представляю, чтобы такую пьесу поставил тот же Ковальчик (как режиссер), но Б. ЛУценко - это в его духе (проблемы старости и все что ее сопровождает).
    Безумно жаль, что не увидела Янковского и Масумян. ТОлько они могли хоть как-то сменить вектор моего настроения в лучшую сторону.
    Как то все плохо в русском театре в последнее время. Закостенел, похож на 90-летнюю старушку, которая только и делает, что жалуется на свою жизнь и окружающих...
    П.С. Видела почти все спектакли минских театров за последние 10 лет. Все премьеры Русского театра. ПОэтому выносить свое суждение могу, основываясь на богатом опыте.
  • 31 мая 2015 в 22:11

    Спектакль, который вытряхивает из тебя душу, выворачивает наизнанку и втискивает обратно, а она уже не помещается. Под конец чувствуешь, как глаза помимо воли застилает что-то непривычное, горячее и солёное. И ты не в состоянии разложить на составные части, как делаешь обычно: "вот это - великолепные костюмы, а вот тут мне нравится игра актёров, а свет совершенно зря". И не можешь определить, что в тебе изменилось. Но чувствуешь, что уходишь из театра не совсем таким, каким в него пришёл. И за это большое спасибо. Именно на таких спектаклях я понимаю, зачем нужен театр и почему он не умер с появлением кино.
    А ещё в антракте очень хочется позвонить бабушке. И маме. И крепко их обнять.
  • 31 мая 2015 в 13:19

    На меня спектакль "Вечность на двоих" произвел очень сильное впечатление. Удивительно, как через призму одной проблемы, проблемы «отцов и детей», удалось вытащить наружу такой огромный пласт человеческой жизни во всей ее многогранности: от равнодушия и бездуховности до самопожертвования и широты человеческой души. Один мой знакомый как-то на вопрос о том, что для него самое важное в жизни, ответил: «Воспитать хорошего человека». Вчера об этом задумалась: как наша жизнь зависит от тех, кого мы воспитываем, какой становится их жизнь, из-за того, какими мы их воспитываем.
    Белла Амовна в этом спектакле неподражаема, ты следишь за ней, за тем, что происходит и не можешь оторваться, она вовлекает в эту реальность, в ее переживания, в ее жизнь и…просто мурашки по коже от глубины чувств и эмоций.
    Спасибо большое за спектакль и Борису Ивановичу Луценко, и всем артистам: за глубину, за мощь, за то, что сопереживала, за то, что задумалась, за то, что остался след и желание прийти еще раз.
  • Скидка до 20% на квест "Во сне с Фредди Крюгером" в PodZamkom
Все заведения