Фото - постер к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY

Страсти по Тилю

16+

Режиссер: Анастасия Гриненко

Расписание

19 октября, пятница
  • 19:00
20 ноября, вторник
  • 19:00
\Фландрия, XVI век. Тёмные времена инквизиции. Свободолюбивые и жизнерадостные фламандцы под властью испанского короля. В семье угольщика Клааса родился сын Тиль по прозвищу Уленшпигель. И суждено ему было стать героем фламандских легенд и "странствовать по белу свету, славя все доброе и прекрасное и над глупостью хохоча до упаду". 

Великий балагур и проказник, бродяга и затейник, беспечно шатающийся по Европе, с песнями, плутнями и шутками, не пропускающий ни одной юбки и говорящий правду в лицо тиранам, Тиль Уленшпигель стал народным героем, борцом за свободу, бессмертным "Духом Фландрии".

В 1974 году неугомонный сын угольщика шагнул со страниц романа Шарля де Костера на сценические подмостки московского театра Ленком. И, благодаря иронии Григория Горина, бьющей через край экспрессии музыки Геннадия Гладкова и режиссерскому прозрению Марка Захарова, вывел театр на новую творческую орбиту, материализовав мечту об истинном герое целого поколения — человеке острого интеллекта и редкостной социальной отваги.

Театральные пути неисповедимы. Герой фламандского средневековья снова выходит на подмостки в новом сценическом прочтении легендарной пьесы, в новом для себя жанре шутовского рок-мюзикла, и, восстанавливая связь времен, шагает навстречу современному поколению зрителей.

Музыка Геннадия Гладкова
По одноименной пьесе Григория Горина
Стихи Юлия Кима, Юрия Энтина, Евгения Евтушенко
Режиссер-постановщик — Анастасия Гриненко
Хореография Дмитрия Якубовича
Художник-постановщик — Андрей Меренков
Художник по костюмам — Татьяна Лисовенко
Художник по свету — Семен Давыденко
Ассистент режиссера — Ирина Римша
Аранжировка Ильи Полякова

Поделиться:

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Фотографии

Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 1Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 2Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 3Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 4Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 5Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 6Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 7Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 8Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 9Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 10Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 11Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 12Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 13Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 14Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 15Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 16Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 17Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 18Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 19

Ваш отзыв на спектакль "Страсти по Тилю "

  • 4 мая 2018 в 16:36

    Для меня плюсом было то, что этот мюзикл поставлен по пьесе Григория Горина. И на этом плюсы закончились, к сожалению.
    Самый большой минус для меня – это то, что один артист играет сразу две роли, причём главных, отца и сына. Это очень сбивает и путает восприятие героя и сюжета в целом. Не только у меня, со мной рядом сидела женщина и когда вышел Тиль-сын, она вообще не могла понять, кто же есть кто. Поэтому был опущен момент, который в пьесе, на мой взгляд, был не маловажным. Во время казни Клааса появляется Тиль и Ламме и вся дальнейшая сцена, как Сооткин вешает Тилю ладанку с пеплом на грудь и говорит «Возьми, Тиль, оно ещё тёплое… Вот так…Теперь оно стучит…» Почему то, этого не показано, зато полностью воспроизведена сцена в притоне. Выходит, она важнее.
    Второй минус – это звук. Слов не слышно вообще, мелодии тоже. То есть, о чём песня, понять просто невозможно.
    Идти не советую.
  • 21 марта 2018 в 14:51

    Я люблю театр "Территория мюзикла", видела почти все постановки. Но к мюзиклу "Страсти по Тилю" у меня совершенно особое отношение. Я встречалась с Тилем трижды и очень надеюсь, что снова встречусь с ним еще не раз. Этот мюзикл, как хорошее кино – его можно смотреть снова, и снова, и снова, и он никогда не надоест.
    Лаконичные декорации (в сочетании с профессиональным светом) каким-то непостижимым образом создают такие масштабы, что кажется, привычная сцена становится в разы больше. Костюмы прекрасны – они достаточно современны, но при этом абсолютно органично вписываются в атмосферу Фландрии 16-го века. А использование в костюмах и декорациях фрагментов картин Брейгелей – как идеальный финальных штрих, который делает все происходящее на сцене завершенным и цельным. Я снимаю шляпу перед всеми художниками, которые работали и работают над этой постановкой.
    Актерская игра на высоте, впрочем, как и всегда. Сильные и красивые голоса, безумно яркая, драйвовая музыка, до мелочей проработанная (и отработанная артистами) хореография. Все персонажи очень разные, но в каждом можно найти что-то близкое тебе, узнать в них людей, с которыми сталкиваешься каждый день: добрых и открытых, как Ламме, задорных, живых и обаятельных, как Тиль, подлых и низких, как Иост, увы.
    Подводя итог, хочу сказать, что "Страсти по Тилю" – не тот мюзикл, каким произведение этого жанра все привыкли представлять у нас. Я подчеркиваю, у нас. Этот мюзикл не для "весело провести время, отдохнуть и посмеяться", он гораздо глубже, гораздо ярче, гораздо харизматичнее. Здесь тоже есть место улыбкам и смеху, но каждая забавная фразочка заставит задуматься. Задуматься не о 16-м веке, а о 21-м, о сегодняшнем дне. Слишком уж вечные темы затронуты в этом мюзикле… И именно это – возможность не только получить удовольствие от вокала, музыки и красивой картинки, но и подумать – делает "Страсти по Тилю" лично для меня одним из самых любимых мюзиклов.
  • 20 марта 2018 в 21:56

    Очень люблю этот мюзикл. Хореография шикарная, массовые сцены бесподобны. Минимум декораций как раз то, что надо, для подобного сюжета. Очень впечатляет, когда герои двигаются не только по горизонтали, но и по вертикали, а Тиль ещё и танцевать умудряется, сидя наверху! Песни не только весёлые и задорные, но и мудрые. От музыки мурашки по коже... Спектакль заставляет не только смеяться и сопереживать, но и задуматься о вечном: о любви, о выборе, о смерти, о свободе, о совести...
  • 20 марта 2018 в 18:43

    Отличный спектакль. Драйвовый. Мощные сцены, особенно последняя в первом акте. Просто захватило дух. Было очень много и смешных, и трагичных, и веселых, и трепетных сцен. Низкий поклон артистам и постановщикам. До сих пор под впечатлением, редко, когда спектакль цепляет за живое.
  • 19 марта 2018 в 23:43

    Ужас... Просто ужас. Не рекомендую никому, вы пожалеете о потраченном времени и деньгах.
    К музыке, песням-пляскам и действительно шикарным голосам актёров претензий нет, но всё остальное... Бред какой-то. Неуместный реквизит, несочетающиеся костюмы героев (некоторые из которых, кажется, были просто наспех закуплены в каком-то секондхенде), плоские шутки, дичайшая пошлятина, игра некоторых (не всех!) актёров настолько ужасна, что даже вырезанные из картона фигуры смотрелись бы на сцене органичнее. 2,5 часа ни о чём. После этого, госпадзе прости, "спектакля" была только одна мысль "Что, мать вашу, это было?!".
    Народ в антракте уходил пачками, и правильно делал, во втором действии отсутствовала половина зала. Nuff said.
  • 20 ноября 2017 в 13:17

    Соглашусь с комментарием от 16 июня и оценкой. Была на данной постановке в сентябре 2017. В целом не понравилось. Затянут и действительно есть нотки пошлости.
  • 16 июня 2017 в 11:05

    Побывали с девушкой на премьере. Это третий раз, когда мы посещали Театр Геннадия Гладкова. К слову, два предыдущих были более чем достойные. В этот раз подкупила вывеска, особенно "рок-мюзикл". Теперь о том, что мы увидели.
    Началось все более чем достойно, мощный вокал, сюжет, все как надо. Но ближе к середине спектакля появились какие-то нотки пошлости. После же антракта стало все совсем плохо, спектакль растянули, сюжетные линии раздулись и все это дополнилось невероятным количеством вульгарщины. В определенный момент захотелось встать и уйти, но решили досмотреть до конца. К слову, оно того не стоило.
    По итогу, сложилось впечатление, что сценарий писался в два захода: сначала была написана концептуальная часть, а потом пришел второй сценарист и навставлял всякого юморка ниже пояса и сцен недвусмысленного содержания.
    И да, самое интересное в том, что по итогу зал рукоплескал. Так что не понравилось похоже только нам.
    Резюмирую: ценителям театрального искусства (если что, не сказал бы, что отношу себя к таким) идти на сие действо не стоит, либо уходите после антракта, ибо дальше начинается какой-то ад. Из положительного можно выделить как обычно восхитительную игру актеров, вокал и танцы. Огромным минусом стал опошленный сценарий и некая нелогичность сюжетных линий,затянутость.

    Оценка 6 из 10.
  • 13 июня 2017 в 14:22

    Побывала на премьере 12-го июня и это самый эмоциональный спектакль из всех, что я видела. Блестяще отыграно, у артистов потрясающие голоса, исполнение на высочайшем уровне. Сюжет проработан до мелочей, много смешных моментов, много драматичных. Заметно, что актёры всё пропускают через себя. Не могу не отметить декорации и костюмы, здесь тоже без промахов. После первого просмотра вообще не нахожу отрицательных моментов, так что буду советовать всем и каждому, впечатления останутся очень надолго.
  • 13 июня 2017 в 12:54

    Побывала вчера на премьере.Ни капли не жалею!!!Впечатлило буквально ВСЕ!И музыкальное оформление,и вокал...Актеры вложили всю свою душу в персонажей!Даже отрицательный герой в итоге вызвал прилив сочувствия...А в обаятельного и веселого Тиля влюбилась вся женская часть аудитории))
    Шквал эмоций,чувств и впечатлений оставил после себя вчерашний вечер!
    Тем,кто еще раздумывает:идти или не идти на этот спектакль скажу с уверенностью-ИДТИ!!!
0062148