Фото - постер к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY

Страсти по Тилю

16+

Режиссер: Анастасия Гриненко

Данное событие уже завершено.
  • Нравится спектакль? Поделись с друзьями!
\Фландрия, XVI век. Тёмные времена инквизиции. Свободолюбивые и жизнерадостные фламандцы под властью испанского короля. В семье угольщика Клааса родился сын Тиль по прозвищу Уленшпигель. И суждено ему было стать героем фламандских легенд и "странствовать по белу свету, славя все доброе и прекрасное и над глупостью хохоча до упаду". 

Великий балагур и проказник, бродяга и затейник, беспечно шатающийся по Европе, с песнями, плутнями и шутками, не пропускающий ни одной юбки и говорящий правду в лицо тиранам, Тиль Уленшпигель стал народным героем, борцом за свободу, бессмертным "Духом Фландрии".

В 1974 году неугомонный сын угольщика шагнул со страниц романа Шарля де Костера на сценические подмостки московского театра Ленком. И, благодаря иронии Григория Горина, бьющей через край экспрессии музыки Геннадия Гладкова и режиссерскому прозрению Марка Захарова, вывел театр на новую творческую орбиту, материализовав мечту об истинном герое целого поколения — человеке острого интеллекта и редкостной социальной отваги.

Театральные пути неисповедимы. Герой фламандского средневековья снова выходит на подмостки в новом сценическом прочтении легендарной пьесы, в новом для себя жанре шутовского рок-мюзикла, и, восстанавливая связь времен, шагает навстречу современному поколению зрителей.

Музыка Геннадия Гладкова
По одноименной пьесе Григория Горина
Стихи Юлия Кима, Юрия Энтина, Евгения Евтушенко
Режиссер-постановщик — Анастасия Гриненко
Хореография Дмитрия Якубовича
Художник-постановщик — Андрей Меренков
Художник по костюмам — Татьяна Лисовенко
Художник по свету — Семен Давыденко
Ассистент режиссера — Ирина Римша
Аранжировка Ильи Полякова

Поделиться:

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Фотографии

Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 1Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 2Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 3Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 4Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 5Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 6Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 7Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 8Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 9Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 10Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 11Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 12Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 13Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 14Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 15Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 16Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 17Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 18Фото к спектаклю Страсти по Тилю  на AFISHA.TUT.BY - фото 19

Ваш отзыв на спектакль "Страсти по Тилю "

  • 24 апреля 2019 в 18:55

    Евгений Кузьмич (16 апреля 2019 в 23:54) писал(a):
    почитал положительные отзывы... не доверяйте им пожалуйста. хореография мягко говоря не синхронная во многих случаях. однозначно неудачная попытка передать основную мысль постановки. если весь смысл можно передать за минуты три возникает резонный вопрос: для чего нужно все остальное время? хотя я знаю ответ: для многократной демонстрации плотских утех в крайне откровенной форме (и это при условии, что возрастной порог 16 лет). странное видение у режиссера проявления чувственной составляющей взаимоотношений. вторая часть постановки вообще распалась на какие-то фрагменты.

    музыка подобрана в принципе неплохо. было несколько очень интересных фрагментов.

    P.S. ну и задержки как первой части на 15 минут, так и второй на те же 10-15 минут ни в какие рамки не идут.
    Была на этом же спектакле. Почувствовала максимальную отдачу артистов. Хочу сказать, что, возможно, смысл романа Льва Толстого "Война и мир" тоже можно передать за три минуты, но мы же почему-то читаем 4 тома и не задаем вопрос: "А зачем столько?".
    Не было ни одной сцены, которая бы хоть каким то образом вышла за рамки 16+. В современном театральном искусстве есть куда более откровенные и шокирующие вещи, тот же Ян Фабр и его "Гора Олимп". И что значит "музыка подобрана". Это что, концерт? В мюзикле музыку пишет один автор, при этом опирается и отталкивается от даматургии. В мюзикле не может быть ничего случайного. каждое движение, каждый музыкальный номер, каждое слово - все дополняет и раскрывает основную мысль, которая, кстати, в данном спектакле не может быть однозначной - каждый находит что-то свое и по-своему расшифровывает, интерпретирует увиденное. А для современного театра это становится большой редкостью - спектакль, заставляющий думать.
  • 16 апреля 2019 в 23:54

    почитал положительные отзывы... не доверяйте им пожалуйста. хореография мягко говоря не синхронная во многих случаях. однозначно неудачная попытка передать основную мысль постановки. если весь смысл можно передать за минуты три возникает резонный вопрос: для чего нужно все остальное время? хотя я знаю ответ: для многократной демонстрации плотских утех в крайне откровенной форме (и это при условии, что возрастной порог 16 лет). странное видение у режиссера проявления чувственной составляющей взаимоотношений. вторая часть постановки вообще распалась на какие-то фрагменты.

    музыка подобрана в принципе неплохо. было несколько очень интересных фрагментов.

    P.S. ну и задержки как первой части на 15 минут, так и второй на те же 10-15 минут ни в какие рамки не идут.
  • 4 мая 2018 в 16:36

    Для меня плюсом было то, что этот мюзикл поставлен по пьесе Григория Горина. И на этом плюсы закончились, к сожалению.
    Самый большой минус для меня – это то, что один артист играет сразу две роли, причём главных, отца и сына. Это очень сбивает и путает восприятие героя и сюжета в целом. Не только у меня, со мной рядом сидела женщина и когда вышел Тиль-сын, она вообще не могла понять, кто же есть кто. Поэтому был опущен момент, который в пьесе, на мой взгляд, был не маловажным. Во время казни Клааса появляется Тиль и Ламме и вся дальнейшая сцена, как Сооткин вешает Тилю ладанку с пеплом на грудь и говорит «Возьми, Тиль, оно ещё тёплое… Вот так…Теперь оно стучит…» Почему то, этого не показано, зато полностью воспроизведена сцена в притоне. Выходит, она важнее.
    Второй минус – это звук. Слов не слышно вообще, мелодии тоже. То есть, о чём песня, понять просто невозможно.
    Идти не советую.
  • 21 марта 2018 в 14:51

    Я люблю театр "Территория мюзикла", видела почти все постановки. Но к мюзиклу "Страсти по Тилю" у меня совершенно особое отношение. Я встречалась с Тилем трижды и очень надеюсь, что снова встречусь с ним еще не раз. Этот мюзикл, как хорошее кино – его можно смотреть снова, и снова, и снова, и он никогда не надоест.
    Лаконичные декорации (в сочетании с профессиональным светом) каким-то непостижимым образом создают такие масштабы, что кажется, привычная сцена становится в разы больше. Костюмы прекрасны – они достаточно современны, но при этом абсолютно органично вписываются в атмосферу Фландрии 16-го века. А использование в костюмах и декорациях фрагментов картин Брейгелей – как идеальный финальных штрих, который делает все происходящее на сцене завершенным и цельным. Я снимаю шляпу перед всеми художниками, которые работали и работают над этой постановкой.
    Актерская игра на высоте, впрочем, как и всегда. Сильные и красивые голоса, безумно яркая, драйвовая музыка, до мелочей проработанная (и отработанная артистами) хореография. Все персонажи очень разные, но в каждом можно найти что-то близкое тебе, узнать в них людей, с которыми сталкиваешься каждый день: добрых и открытых, как Ламме, задорных, живых и обаятельных, как Тиль, подлых и низких, как Иост, увы.
    Подводя итог, хочу сказать, что "Страсти по Тилю" – не тот мюзикл, каким произведение этого жанра все привыкли представлять у нас. Я подчеркиваю, у нас. Этот мюзикл не для "весело провести время, отдохнуть и посмеяться", он гораздо глубже, гораздо ярче, гораздо харизматичнее. Здесь тоже есть место улыбкам и смеху, но каждая забавная фразочка заставит задуматься. Задуматься не о 16-м веке, а о 21-м, о сегодняшнем дне. Слишком уж вечные темы затронуты в этом мюзикле… И именно это – возможность не только получить удовольствие от вокала, музыки и красивой картинки, но и подумать – делает "Страсти по Тилю" лично для меня одним из самых любимых мюзиклов.
  • 20 марта 2018 в 21:56

    Очень люблю этот мюзикл. Хореография шикарная, массовые сцены бесподобны. Минимум декораций как раз то, что надо, для подобного сюжета. Очень впечатляет, когда герои двигаются не только по горизонтали, но и по вертикали, а Тиль ещё и танцевать умудряется, сидя наверху! Песни не только весёлые и задорные, но и мудрые. От музыки мурашки по коже... Спектакль заставляет не только смеяться и сопереживать, но и задуматься о вечном: о любви, о выборе, о смерти, о свободе, о совести...
  • 20 марта 2018 в 18:43

    Отличный спектакль. Драйвовый. Мощные сцены, особенно последняя в первом акте. Просто захватило дух. Было очень много и смешных, и трагичных, и веселых, и трепетных сцен. Низкий поклон артистам и постановщикам. До сих пор под впечатлением, редко, когда спектакль цепляет за живое.
  • 19 марта 2018 в 23:43

    Ужас... Просто ужас. Не рекомендую никому, вы пожалеете о потраченном времени и деньгах.
    К музыке, песням-пляскам и действительно шикарным голосам актёров претензий нет, но всё остальное... Бред какой-то. Неуместный реквизит, несочетающиеся костюмы героев (некоторые из которых, кажется, были просто наспех закуплены в каком-то секондхенде), плоские шутки, дичайшая пошлятина, игра некоторых (не всех!) актёров настолько ужасна, что даже вырезанные из картона фигуры смотрелись бы на сцене органичнее. 2,5 часа ни о чём. После этого, госпадзе прости, "спектакля" была только одна мысль "Что, мать вашу, это было?!".
    Народ в антракте уходил пачками, и правильно делал, во втором действии отсутствовала половина зала. Nuff said.
  • 20 ноября 2017 в 13:17

    Соглашусь с комментарием от 16 июня и оценкой. Была на данной постановке в сентябре 2017. В целом не понравилось. Затянут и действительно есть нотки пошлости.
  • 16 июня 2017 в 11:05

    Побывали с девушкой на премьере. Это третий раз, когда мы посещали Театр Геннадия Гладкова. К слову, два предыдущих были более чем достойные. В этот раз подкупила вывеска, особенно "рок-мюзикл". Теперь о том, что мы увидели.
    Началось все более чем достойно, мощный вокал, сюжет, все как надо. Но ближе к середине спектакля появились какие-то нотки пошлости. После же антракта стало все совсем плохо, спектакль растянули, сюжетные линии раздулись и все это дополнилось невероятным количеством вульгарщины. В определенный момент захотелось встать и уйти, но решили досмотреть до конца. К слову, оно того не стоило.
    По итогу, сложилось впечатление, что сценарий писался в два захода: сначала была написана концептуальная часть, а потом пришел второй сценарист и навставлял всякого юморка ниже пояса и сцен недвусмысленного содержания.
    И да, самое интересное в том, что по итогу зал рукоплескал. Так что не понравилось похоже только нам.
    Резюмирую: ценителям театрального искусства (если что, не сказал бы, что отношу себя к таким) идти на сие действо не стоит, либо уходите после антракта, ибо дальше начинается какой-то ад. Из положительного можно выделить как обычно восхитительную игру актеров, вокал и танцы. Огромным минусом стал опошленный сценарий и некая нелогичность сюжетных линий,затянутость.

    Оценка 6 из 10.
  • 13 июня 2017 в 14:22

    Побывала на премьере 12-го июня и это самый эмоциональный спектакль из всех, что я видела. Блестяще отыграно, у артистов потрясающие голоса, исполнение на высочайшем уровне. Сюжет проработан до мелочей, много смешных моментов, много драматичных. Заметно, что актёры всё пропускают через себя. Не могу не отметить декорации и костюмы, здесь тоже без промахов. После первого просмотра вообще не нахожу отрицательных моментов, так что буду советовать всем и каждому, впечатления останутся очень надолго.
читать следующие комментарии

Самые популярные события

  • Скидка до 50% на суши-сет "Запечный сет №1" при заказе доставки Ган Бей / Gan Bei
Все заведения
0065063