Фото - постер к спектаклю Спящая красавица на AFISHA.TUT.BY
Премьера, Гастроли, Балет

Спящая красавица

Продолжительность: 180 минут

Расписание
30 ноября, четверг в 19:00
Нравится спектакль? Поделись с друзьями!
ПРЕМЬЕРА «Спящая красавица»
Балет в 3-х актах
Музыка П.И.Чайковского
Либретто Ивана Всеволожского, Мариуса Петипа и Жана-Гийома Бара
Хореография Мариуса Петипа и Жана-Гийома Бара
Дирижер заслуженный деятель искусств Республики Беларусь Николай Колядко
В сопровождении государственного академического симфонического оркестра Республики Беларусь

Спектакль идет с двумя антрактами


Балет «Спящая красавица» стал первым опытом сотрудничества Театра балета имени Леонида Якобсона с известным французским хореографом, педагогом и танцовщиком Парижской Оперы Жаном-Гийомом Баром. Премьера классического балета Мариуса Петипа в постановке известного французского хореографа состоялась 29 и 30 октября 2016 года и это был поистине ошеломляющий успех! Столько красочной и сказочной постановки зрители Санкт-Петербурга еще не видели

«Спящая красавица» была поставлена в Санкт-Петербурге в 1890 году. И уже тогда этот шедевр хореографического искусства оказался неразрывно связан с Францией. Прежде всего, благодаря оригинальной хореографии знаменитого Мариуса Петипа, который взял за основу сказку Шарля Перро и создал балет в стиле Людовика XIV, отсылающий зрителя к золотому веку классического танца и погружая в атмосферу Версаля.

Однако, за годы, прошедшие с момента первой постановки, балет претерпел значительные изменения. Изменились ожидания публики, техника исполнителей и физическая форма артистов. Именно поэтому, главной целью постановки, предлагаемой сегодня Театром балета имени Леонида Якобсона, стало желание «возродить» шедевр прошлого, сделать его интересным для современной публики.

Хореограф стремился не превратить балет в синтетическое искусство, уйти от сосредоточенности на виртуозности, атлетичности, не дать танцу стать акробатикой. Балет для Жана-Гийома Бара – это история, рассказанная танцем. Классическая хореография, которая в сочетании с музыкой, имеет собственную динамику, экспрессивность и способность нести идею. Инструментом для этого создана, например, партия феи Карабос, которая из мимической (как в постановке 1890 года) превратилась в танцующую.

Сюрпризом для зрителей получился «пред пролог», который объяснил причину ненависти Феи Карабос и пролил свет на многие события, рассказанные Перро и Петипа.

  • Поделиться:

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Фотографии

Фото к спектаклю Спящая красавица на AFISHA.TUT.BY - фото 1Фото к спектаклю Спящая красавица на AFISHA.TUT.BY - фото 2Фото к спектаклю Спящая красавица на AFISHA.TUT.BY - фото 3Фото к спектаклю Спящая красавица на AFISHA.TUT.BY - фото 4Фото к спектаклю Спящая красавица на AFISHA.TUT.BY - фото 5Фото к спектаклю Спящая красавица на AFISHA.TUT.BY - фото 6Фото к спектаклю Спящая красавица на AFISHA.TUT.BY - фото 7Фото к спектаклю Спящая красавица на AFISHA.TUT.BY - фото 8Фото к спектаклю Спящая красавица на AFISHA.TUT.BY - фото 9

Купить билеты

Ваш отзыв на спектакль "Спящая красавица"

  • Скидка до 20% на квест "Во сне с Фредди Крюгером" в PodZamkom
Все заведения