Фото - постер к спектаклю Саломея на AFISHA.TUT.BY

Саломея

Продолжительность: 120 минут

Данное событие уже завершено.
  • Нравится спектакль? Поделись с друзьями!
  • 7
  • Горящее событие
Лена Темникова

Скидка 5р. на заказ!

 Премьера оперы Штрауса «Саломея» в Большом театре перенесена. Вместо 9 и 10 сентября она состоится 18 и 19 октября.
https://afisha.tut.by/news/anews/607152.html

 Внимание! Спектакль "Саломея", объявленный ранее на 18.00 14.10.2018, перенесен на 19.00 20.10.2018. Все ранее приобретенные билеты действительны



 

Либретто композитора по одноименной пьесе Оскара Уайльда в немецком переводе Хедвиг Лахман
Дирижер-постановщик – заслуженный артист Украины Виктор Плоскина
Режиссер-постановщик – обладатель медали Франциска Скорины Михаил Панджавидзе
Художник-постановщик (сценография, костюмы, разработка концепции видеоконтента) – Гарри Гуммель (Россия)
Балетмейстеры-постановщики – народный артист Беларуси Константин Кузнецов, заслуженная артистка Республики Беларусь Юлия Дятко

Художник видеоконтента – Павел Суворов (Россия)

Художник по свету – Сергей Шевченко (Россия)

Дирижер – Андрей Иванов

Хореографический пролог на музыку симфонической поэмы Р.Штрауса "Так говорил Заратустра"

Исполняется на немецком языке с русскими субтитрами

Продолжительность – 2 часа с одним антрактом

 

Поделиться:

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Фотографии

Фото к спектаклю Саломея на AFISHA.TUT.BY - фото 1Фото к спектаклю Саломея на AFISHA.TUT.BY - фото 2Фото к спектаклю Саломея на AFISHA.TUT.BY - фото 3Фото к спектаклю Саломея на AFISHA.TUT.BY - фото 4Фото к спектаклю Саломея на AFISHA.TUT.BY - фото 5Фото к спектаклю Саломея на AFISHA.TUT.BY - фото 6Фото к спектаклю Саломея на AFISHA.TUT.BY - фото 7Фото к спектаклю Саломея на AFISHA.TUT.BY - фото 8Фото к спектаклю Саломея на AFISHA.TUT.BY - фото 9

Ваш отзыв на спектакль "Саломея"

  • 5 дней назад в 01:07

    куплю 2 билета на декабрь
  • 6 ноября 2018 в 01:53

    Dzmitry _ (21 октября 2018 в 22:42) писал(a):
    Остались разочарованы постановкой, именно постановкой данной оперы. Спорное решение перенести действие оперы в современность. Понимаю символизм, что пророк вне времени, а про Христа люди забывают и в наши дни, вторя беззаконие, но постановка кажется уж очень сырой, провисает местами сильно.
    1) Если уж осовременневать постановку, то почему не довести до логического вида все аспекты, в первую очередь хореографию (более современные танцы были бы тогда уместнее чинных и вялых телодвижений), костюмы (о них - ниже), может быть обстановку.
    2) Кислотные цвета и разносортица в костюмах отнюдь не являются украшением оперы, все смешалось: шотландцы, евреи-хасиды и ортодоксальные, белорусский омон, какие-то белогвардейцы с наганами, мадамы и матросы, разноцветные (но пустые и скучные) копии Милы Йовович из Пятого элемента - нету цельности. Если уж осовременневать, то в каком-то наверное более едином стиле все оформлять - хотя бы избегать кислотности и ряби в глазах, хотя бы использовать лишь реально существующие в природе наряды без такой жуткой кукольности и ненастоящести, от впечатления которых невозможно отделаться видя все это, наносит урон серьезному восприятию происходящего.
    3) Саломея - у нее наряд самый ужасный! Разве это развратная Саломея? Разве это статная красавица-соблазнительница? Разве можно внять, глядя на это нелепое платье шахматной королевы с карикатурно большим воротником и кухарским чепчиком силе очарования и коварства персонажа, понять ее трагедию? А ведь это безусловно трагический персонаж и негоже делать из него арлекина.
    4) Идя на оперу и зная сюжет было предвкушение, что будут красивые, завораживающие внимание танцы. В начале (до появления корабля) все шло интересно и живо. Но дальше было хуже, особенно разочаровал танец страсти Саломеи, он откровенно скучен и не отличается ни грациозностью, ни притягательностью. Разочарование.
    5) Последним гвоздем в крышку стало весьма спорное решение с головой пророка на блюдечке в конце, вернее с ее полным отсутствием. Честно, ожидали всего чего угодно и гадали как же это будет реализовано: стол с сидящим внутри человеком, голова которого будет просунута в блюдо через стол, голова манекена, актер весь в черном с акцентом в гриме и свете на его голову, которую держит в руках Саломея, обернутый в бинты мяч, да хоть качан капусты и то более внятное решение, чем ничего, виноградная гроздь! Весь символизм заключался в том, что призрак пророка давит эту виноградную гроздь в блюдо, откуда отпивает Саломея, но это противоречит тексту самой оперы. Поют про то, чего нет. Слабо, нету логической развязки и завершения, которого все с ужасом и трепетом ожидали.
    Уж не знаю, может на слабость постановки повлияла травля со стороны "оскорбленных верующих", в результате чего спешно пришлось ее переделывать, а может постановка изначально задумывалась именно такой, но после занавеса когда наступило время аплодисментов мне было жаль актеров. Овации были жиденькими, дежурными, многие зрители не отплатили в конце и этим и по завершению сразу же, пожав плечами отправились в гардероб за верхней одеждой. Рискну предположить, что к сожалению, вряд ли постановка продержится в репертуаре Большого долгое время.
    Полностью согласна с данным мнением. Постановка разочаровала. Не советую.
  • 22 октября 2018 в 15:16

    зашла специально оставить отзыв. прочитав Вас,поняла, что лучше не напишу,тк настолько точно переданы мои мысли! спасибо!
  • 22 октября 2018 в 15:15

    какое-то полное разочарование. никаких эмоций. столько было вокруг шумихи,скандалов... когда мы вышли из театра, в голову закралась мысль - а не специально ли раздули все? чтобы привлечь побольше зрителей?
    не знаю. никаких эмоций опера не вызвала. хотелось встать и уйти
  • 21 октября 2018 в 22:42

    Остались разочарованы постановкой, именно постановкой данной оперы. Спорное решение перенести действие оперы в современность. Понимаю символизм, что пророк вне времени, а про Христа люди забывают и в наши дни, вторя беззаконие, но постановка кажется уж очень сырой, провисает местами сильно.
    1) Если уж осовременневать постановку, то почему не довести до логического вида все аспекты, в первую очередь хореографию (более современные танцы были бы тогда уместнее чинных и вялых телодвижений), костюмы (о них - ниже), может быть обстановку.
    2) Кислотные цвета и разносортица в костюмах отнюдь не являются украшением оперы, все смешалось: шотландцы, евреи-хасиды и ортодоксальные, белорусский омон, какие-то белогвардейцы с наганами, мадамы и матросы, разноцветные (но пустые и скучные) копии Милы Йовович из Пятого элемента - нету цельности. Если уж осовременневать, то в каком-то наверное более едином стиле все оформлять - хотя бы избегать кислотности и ряби в глазах, хотя бы использовать лишь реально существующие в природе наряды без такой жуткой кукольности и ненастоящести, от впечатления которых невозможно отделаться видя все это, наносит урон серьезному восприятию происходящего.
    3) Саломея - у нее наряд самый ужасный! Разве это развратная Саломея? Разве это статная красавица-соблазнительница? Разве можно внять, глядя на это нелепое платье шахматной королевы с карикатурно большим воротником и кухарским чепчиком силе очарования и коварства персонажа, понять ее трагедию? А ведь это безусловно трагический персонаж и негоже делать из него арлекина.
    4) Идя на оперу и зная сюжет было предвкушение, что будут красивые, завораживающие внимание танцы. В начале (до появления корабля) все шло интересно и живо. Но дальше было хуже, особенно разочаровал танец страсти Саломеи, он откровенно скучен и не отличается ни грациозностью, ни притягательностью. Разочарование.
    5) Последним гвоздем в крышку стало весьма спорное решение с головой пророка на блюдечке в конце, вернее с ее полным отсутствием. Честно, ожидали всего чего угодно и гадали как же это будет реализовано: стол с сидящим внутри человеком, голова которого будет просунута в блюдо через стол, голова манекена, актер весь в черном с акцентом в гриме и свете на его голову, которую держит в руках Саломея, обернутый в бинты мяч, да хоть качан капусты и то более внятное решение, чем ничего, виноградная гроздь! Весь символизм заключался в том, что призрак пророка давит эту виноградную гроздь в блюдо, откуда отпивает Саломея, но это противоречит тексту самой оперы. Поют про то, чего нет. Слабо, нету логической развязки и завершения, которого все с ужасом и трепетом ожидали.
    Уж не знаю, может на слабость постановки повлияла травля со стороны "оскорбленных верующих", в результате чего спешно пришлось ее переделывать, а может постановка изначально задумывалась именно такой, но после занавеса когда наступило время аплодисментов мне было жаль актеров. Овации были жиденькими, дежурными, многие зрители не отплатили в конце и этим и по завершению сразу же, пожав плечами отправились в гардероб за верхней одеждой. Рискну предположить, что к сожалению, вряд ли постановка продержится в репертуаре Большого долгое время.
  • 20 октября 2018 в 22:46

    Весь спектакль в голове была только одна фраза Никиты Михалкова: "Пошлость! Звенящая пошлость!"
    Постановка в современной интерпретации, кричащая, аляповатая и попросту отвратительная. Голоса артистов зачастую перекрывает даже музыка оркестра. Жалеем, что пошли и никому не советуем ходить.
  • 20 октября 2018 в 11:27

    "Саломея" - это что-то совершенно новаторское, грандиозный прорыв. Ничего подобного в нашем Большом еще не ставили. Микс из оперы и балета. Микс стилей. Микс культурологических слоев. Немыслимые декорации. Невероятный вокал. Просто сносящие мозг костюмы.
    Но, Саломея - это, прежде всего, библейский сюжет, и потому - большая религиозная метафора, восходящая к древнейшим и вечным ценностям. Именно поэтому принять новаторский спектакль сложно. Особенно, несколько гротескный финал. Именно эта неоднозначность заставила весь зал застыть в ступоре, который длился несколько секунд после занавеса. Потом зал разделился на большинство в авациях и небольшую, но заметную группу энергично покидающих зал людей.
    Что же произошло в сухом остатке? Безусловно, потрясающее шоу. Попытка сблизить современное общество и древнюю культуру. Напомнить о вечных ценностях. И вряд ли оскорбление религиозных чувств. Так как основное предназначение любой религии - воспитание духовности в человеке. И авторы "Саломеи" именно об этом и пытаются говорить со зрителем на современном, очень современном языке. О духовности.
    Акт духовности состоялся. И это главное.
  • 18 октября 2018 в 13:56

    Савченко Ирина (9 октября 2018 в 14:06) писал(a):
    куплю билет или 2 билета на любую дату
    8-029-612-22-52
    есть один билет на сегодня 18.10 8-029-6680-683
  • 11 октября 2018 в 17:40

    куплю 2 билета на 19-20
    +375447753340
  • 9 октября 2018 в 14:06

    куплю билет или 2 билета на любую дату
    8-029-612-22-52
читать следующие комментарии

Похожие cпектакли

показать все
Все заведения