Фото - постер к спектаклю Фальшивая нота на AFISHA.TUT.BY

Фальшивая нота

Режиссер: Александр Ефремов

В ролях: Владимир Мищанчук, Антон Жуков, Сергей Лапаницын, Виктор Рыбчинский, Никон Мазоль

Расписание

5 сентября, четверг
  • 19:00
6 сентября, пятница
  • 19:00
Дидье Карон – современный французский драматург, режиссер, актер, руководитель одного из самых старых и популярных театров Michel в Париже. Пьеса «Фальшивая нота» написана автором в 2017 году, ее премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне. Тема, раскрытая в «Фальшивой ноте», уровень художественности и эмоциональности – сделали ее чрезвычайно популярной и успешно реализуемой во многих странах западной и восточной Европы.

…Всемирно известный дирижер Миллер только что завершил свой концерт в Женевской филармонии. Он недоволен своим оркестром и крайне раздражен. В его гримерной неожиданно появляется зритель, который специально приехал из Бельгии, чтобы присутствовать на этом концерте. Давний поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию маэстро на память. Но что стоит за этой встречей? Только ли желание выразить свой восторг или заранее заготовленный план? Встреча этих двух людей изменит жизнь каждого, превратившись в поединок, в результате которого поменяется мировоззрение и философия жизни обоих персонажей.

Спектакль «Фальшивая нота» – это психологическая драма с элементами детектива, которая несет в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки.

Зрители не просто становятся наблюдателями за разворачивающейся драмой обнажения человеческой души, но и ее соучастниками. Спектакль заставляет каждого заглянуть в собственную душу, задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него. 

Авторская группа спектакля:
Режиссер-постановщик, сценография и костюмы– Александр ЕФРЕМОВ.
Композитор – Виктор КОПЫТЬКО
Поделиться:

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ваш отзыв на спектакль "Фальшивая нота"

  • 23 июня 2019 в 15:58

    В последние годы репертуар практически всех минских театров сместился в сторону исключительно развлекательного жанра. Нет, это понятно- вероятность собрать аншлаг на легкой, без претензий комедии больше, чем на спектакле затрагивающем серьёзные вопросы человеческого бытия. Однако, с моей точки зрения, здесь должен соблюдаться определенный баланс между комедией и драмой, что как правило и имело место быть. Нескончаемый кризис и убеждение художественных руководителей, что драмы достаточно и за стенами театра, баланс нарушили, и теперь практически все премьерные спектакли напоминают дешёвенькие сериалы на российском ТВ. При этом люди, формирующие репертуар театра, не понимают, что многие зрители при выборе посмотреть ли им очередное балаганное шоу в театре или по ТВ в конечном итоге выберут ТВ. Тем не менее все ещё встречаются исключения из этого печального правила и одним из таких исключений стал спектакль «Фальшивая нота» поставленный по пьесе Дидье Карона.
    Талантливая, быстро получившая широкую известность во всем мире пьеса, добротная режиссура Александра Ефремова, грамотно подобранный актерский состав – вот и все, что потребовалось для создания хорошего театрального продукта. Актеры, вероятно соскучившиеся по серьезным ролям, играли проникновенно и, с моей точки зрения, не фальшивили. В зале, на протяжении спектакля, стояла тишина и даже, вы не поверите, ни разу ни у кого не зазвонил телефон (я был на премьере 19 марта). Справедливости ради следует отметить, что зал был небольшой (бывшая площадка Молодежного театра рядом с РТБД) и далеко не до конца заполненный (и это на премьере).
    В заключение хотел бы выразить благодарность Александру Ефремову за то, что он принял решении поставить эту замечательную пьесу на минской сцене, не смотря на сложившуюся тенденцию «опопсовывания» белорусского театра.
  • 20 июня 2019 в 10:14

    В восторге. Спасибо за полученное удовольствие

Самые популярные события

Все заведения