Вокзал станции Минск-Пассажирский

Фотографии Железнодорожный вокзал Вокзал станции Минск-Пассажирский на AFISHA.TUT.BY
  • Аптека
  • Магазины
  • Киоск с напитками, едой
  • Бар, кофетерий
  • Кафе, ресторан
  • Отделение банка
  • Пункт обмена валют
  • Бильярдный клуб
  • Игровые автоматы
  • Парикмахерская

Ж/д вокзал Минска производит продажу и бронирование билетов на поезда межрегиональных, региональных и международных линий. Если вы хотите узнать точный адрес и номера телефонов ж/д вокзала, то…

все описание

Отзывы

  • 16 июля 2017 в 17:58

    Недостатки: 16 июля 2017 года в Минске на жд вокзале покупала билеты на поезд 629 Минск-Гродно, отправление 17.05. Попросила кассира дать 3 билета (2 взрослых и 1 детский, ребенку 4 года) в общем ПЛАЦКАРТНОМ вагоне до Гродно. Несколько раз повторила и просила, чтобы дала билеты именно в ПЛАЦКАРТНОМ общем вагоне, но не в коем случае не в общем вагоне, как в старых электричках. До Гродно 5 часов с ребенком ехать совсем не удобно. Кассир Карачун Ирина Владимировна пришла очень недовольная с перерыва, грубила, что-то бубнела себе под нос. Сказала, что у нее такой информации нет. Только вот возникает вопрос: "Почему в интернете и у бронь билетов такая информация есть, а кассиры ей не владеют? Почему один кассир владеет этой информацией ( в каком вагоне какие билеты), а другой нет? Или, может, из-за своего плохого настроения можно так отнестись к людям?." Кассир очень долго печатала что-то в компьютере, потом изучала какие-то книги, я попросила ее поторопиться, т.к. отправление совсем скоро, а мне с ребенком и с сумками нужно было еще успеть добраться до поезда. В итоге, когда я забрала билеты и оплатила их, я еще раз переспросила у кассира: "в каком вагоне мы поедем?" На что она ответила, что в ПЛАЦКАРТНОМ ОБЩЕМ. Насколько я была удивлена, когда подошла к вагону. Вагон был общий, именно тот, как в старых электричках... Именно тот, на который я не просила билеты, а наооборот указала, что только не в этом вагоне. У меня возмущению не было предела. Как так? Ведь все доступно объяснила, что мне нужно.
    Я считаю, что кассир отнеслась ужасно. Понимая, что у меня не будет другого выбора, так как ехать надо. И она просто взяла и навредничала. Не знаю почему, кто ей испортил настроение. Я считаю таких работников не должно быть. Я же не пришла к ней домой и не попросила уступить свое место. Я про своего ребенка думала, чтобы ей было более комфортно доехать. А 5 часов ехать на общих лавках в общем вагоне... это жесть! Прошу разобраться с данным работником.

  • 2 сентября 2016 в 15:55

    Недостатки: Вчера наблюдала, как гость из Голландии пытался сделать заказ в кафе Burger King в зале ожидания над перронами. По русски он знал всего пару слов и никак не мог обьяснить что его интересует. Вернее, сотрудники кафе не понимали его простых слов на английском. Даже "чиз" был вне их понимания. Сотрудников было трое. Как такое возможно на крупнейшем столичном вокзале, где есть международные рейсы?!

  • Скидка до 20% на квест "Во сне с Фредди Крюгером" в PodZamkom
Все заведения
0058931