SUSHI HOUSE / Суши Хаус

Фотографии Кафе. Доставка суши SUSHI HOUSE / Суши Хаус на AFISHA.TUT.BY
  • Ресторан
  • Суши-бар
  • 10.1 – 20
  • Пообщаться с друзьями
  • Японская кухня
  • Вегетарианское меню
  • Обеденное меню
  • Разливное пиво
  • Доставка
  • Еда на вынос

Ресторан японской кухни Sushi House — это более 250 японских блюд НОВИНКИ!! Горячие супы с грибами шиитаке, окунем и сыром тофу. Знаменитая лапша Удон с курицей, овощами или морепродуктами.…

все описание

Отзывы

  • 3 января 2019 в 23:09

    Достоинства: Брали как обед в офис, всем очень понравилось. Доставили очень быстро, филадельфия была бомбическая, стоит заказать только ради нее

  • 3 января 2019 в 17:08

    Достоинства: Люблю доставку за скорость и безкосяковость))
    В последнее время когда заказываю, доставка вообще занимает не больше 30-40 минут. Приятно получать бонусные баллы, которые потом можно обменять на скидку. В общем, сервис хороший и суши вкусные

  • 4 января 2019 в 10:17

    Благодарим Вас за отзыв! Ваше мнение мотивирует нас быть еще лучше :)
  • 29 ноября 2018 в 17:32

    Достоинства: ООООчень вкусные суши, хорошо запокованы, быстрая доставка (привезли раньше на 10 минут, чем договаривались). Курьер быстро рассчитал и дал сдачу до копейки

    Недостатки: Не нашел, заказывал в сушихаус раз 10 уже

  • 4 января 2019 в 10:18

    Спасибо за Ваш положительный комментарий! Надеемся увидеть Вас в Суши хаус снова!
  • 21 ноября 2018 в 13:29

    Недостатки: чера решила порадовать маму и заказать суши. Заказ сделала на сайте и в 21.18 с моей Карты списались деньги. На сайте вкладку не закрывала, там было написано транзакция прошла успешно и номер вашего заказа 78286. Прошёл час и 10 минут с момента оплаты, я перезваниваю в службу доставки узнать где мой заказ. А мне отвечают что такого нет, я сбросила им на Вайбер все скрины оплаты, списания средств с карточки, и скрин страницы что оплата прошла успешно. На что компания перезванивает и говорит мы начнём делать суши если вы оплатите наличкой курьеру или карточкой ещё раз. То есть, получается вы так может людей обманываете???? Специально пару раз деньги за один и тот же заказ берёте? Или вы в запаре забыли про этот заказ? И чтобы не везти суши бесплатно, так как у вас написано 60 МИНУТ ИЛИ СУШИ БЕСПЛАТНО!!!!! Вы скидываете все якобы на оплату? Так как вот через час после заказа, после того как вы начинаете со мной спорить, я Звонила в свой банк и мне сказали, что в 21.18 вы провели оплату, оплата прошла успешно, и банк принимающей стороны в 21.20 подтвердил платёж и принял его! Внимание в 21.20!!!!! Вы получили деньги. В результате через 3 часа эта компания суши хаус вернула мне деньги на карточку. И никаких суши. Видимо чтобы не везти суши по Акции 60 минут или бесплатно, они всех клиентов так кидают. Придумывают разные истории. Заказ был на 53,20 рубля. Все со своей стороны я выполнила по условиям, оплатила вовремя, заказала на нужную сумму. А вот компании пофиг на клиентов. Ещё был косяк у этой компании с заказом Сестры, заказали с ней суши. Привезли через час все, кроме гарнира. Который в чеке был пробит. Говорят заказов много, через час довезем гарнир. Но это же понятно что через час он никому не нужен будет. Ведь все голодные. Пообещали скидку 20% на следующий заказ. Естественно при следующем заказе сказали знать ничего не знаем, и никаких скидок делать не будем

  • 22 ноября 2018 в 14:28

    Уважаемая Елена, сожалеем по поводу сложившейся ситуации. Были технические проблемы с онлайн оплатой на стороне компании предоставляющей услуги эквайринга, с которой тех поддержка оперативно разобралась и устранила. До момента Вашего обращения мы не видели ни какой информации о вашем заказе. Наивно полагать что в этом был какой-то умысел и попытка обмана и думать что при большом кол-ве заказов мы на каждый случай придумываем какие-то отговорки для того что бы отказать гостю в нашей акции "60/80 минут или заказ бесплатно". Мы искренне ценим и любим всех наших Гостей и все наши скидки и акции делаются исключительно ради Вас и для Вас. Мы всегда соблюдаем условия акций и выполняем свои обещания. Спасибо за Ваш отзыв.
  • 13 октября 2018 в 11:55

    Достоинства: Нет

    Недостатки: Заказали сайонара сет. Во первых на сайте нет описания состава роллов. Во вторых за 35 руб в двух родлах есть рыба. В остальном омлет и крабовые палочки, а так же непонятно какие отходы от рыбы! Ужасные суши! Не рекомендую!

  • 16 октября 2018 в 13:26

    Денис, подробное описание состава сета указано на сайте. В составе сета присутствуют морской окунь, копченый лосось и акула, а так же много других разнообразных ингредиентов. Данный сет один из самых популярных и любимых нашими Гостями, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. В нашем меню так же представлено большое многообразие суши сетов как по размеру так и по составу роллов. Уверены, Вы всегда сможете найти что-то в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями. Спасибо за Ваш отзыв.
  • 11 октября 2018 в 20:48

    Достоинства: Все достоинства портит доставка

    Недостатки: Самая ужасная доставка! Первый и последний раз заказала у суши Хауз. Заказ через приложение, 19.09 принят, 19.40 ставят готов и в 20.11 доставлен... но по факту 20.45 и курьера нет, в код центр не дозвонится. Сегодня не выходной и не час пик, чтобы 2 часа доставлять суши! Никогда больше не обращусь!

  • 16 ноября 2018 в 03:55

    Natalia, приносим свои извинения. Примем во внимание Ваш отзыв и проведем контроль работы наших курьеров.
  • 10 мая 2018 в 15:47

    Достоинства: заказывали суши заранее, привезли во время, суши вкусные.

    Недостатки: нет

  • 11 мая 2018 в 13:17

    Спасибо за Ваш отзыв!
  • 10 мая 2018 в 15:45

    Достоинства: Нравится размер и вкус суши. Привозят вовремя. Буду заказывать дальше

    Недостатки: Пока не обнаружила :-)

  • 11 мая 2018 в 13:18

    Спасибо, всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Гостей!
  • 7 марта 2018 в 17:00

    Достоинства: нет таковых

    Недостатки: никому не рекомендую эту доставку суши. Заказали сеты на день раньше, что б уже наверняка все было в ажуре. Заказ в назначенное время не привезли, не перезвонили. Сами дозванивались 30 минут. Сказали, что через 50 минут привезут. Через 50 минут никто ничего не привез, позвонили сами опять, курьер был на другом конце города, сказал ждать еще 50 минут. Это уже переходит все рамки приличия, ждать заказ оформленный за сутки больше 3 часов. Отказались, ешьте свои суши сами.

  • 16 ноября 2018 в 03:56

    Любовь, приносим извинения, в загруженные часы время доставки может быть увеличено. Будем делать все от нас зависящее, чтобы оперативно доставлять заказы. Спасибо за Ваш отзыв.
  • 7 марта 2018 в 14:07

    Достоинства: нет

    Недостатки: Ужасно!!!
    Заказали на работу к праздничному столу предварительно 06.03.2018 к 07.03.2018г. Никто не привез, даже не перезвонили с извинениями. Когда мы сами дозвонились, предложили подождать 1 час и предложили скидку 30% вместо того, что они обязаны бесплатно доставить. Праздник был окончательно испорчен. Больше заказывать здесь точно не буду и также друзьям точно не буду рекомендовать.

  • 16 ноября 2018 в 03:57

    Irina, проведем проверку работы наших куръеров, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось. Спасибо за Ваш отзыв.
читать следующие комментарии
  • Скидка 20% на меню! Воскресенье - семейный день в ресторане-клубе "Магнат"! Титан
Все заведения
0062601