Фотографии аквапарка Лебяжий на AFISHA.TUT.BY
  • г. Минск, пр-т Победителей, 120
  • +375 17 2798445 (Инфолиния: с 10:00 до 21:00)

    +375 44 5056510 (Колл-центр) (a1)

    +375 44 5056511 (Организация праздников и мероприятий) (a1)

  • ПН–ВС с 12:00 до 21:00

  • Аквааэробика
  • Для детей
  • Тренажерный зал
  • Кафе
  • Парковка

Самый большой в Беларуси развлекательный комплекс "Аквапарк "Лебяжий" пятый по величине в Европе. Он расположен в престижном экологически чистом районе Минска на живописном берегу водохранилища Дрозды…

все описание
Сегодня

Отзывы

  • 24 ноября 2019 в 22:49

    Достоинства: Хорошее место для отдыха

    Недостатки: Посещали аквапарк 24.11.2019 во время посещения обратили внимание что при посещении джакузи наблюдался резкий запах хлорки. После посещения аквапарка почувствовали головные боли, кашель, покраснение глаз. Несколько раз мылся после посещения бассейна, но кожа отчётливо пахла хлоркой. Посещали с ребенком 3 года признаки теже.

  • 12 июля 2019 в 17:13

    Достоинства: Только планируем оценить достоинства, а пока собираемся, встретились с рядом вопросов и непонимания.

    Недостатки: Собираясь в аквапарк, столнулись с неожиданным вопросом. Компания в составе 5 взрослых и 1 ребенка 11-ти лет, хотим приобрести посещение аквазоны и SPA на целый день. Сразу возник вопрос, почему согласно прайсу стоимость на 480 минут, т.е. 8 часов в будние дни для взрослого стоит 91 руб., для детей 4-13 лет - 41 руб. А вот посещение на целый день предлагается только для взрослых 18+ и под грифом VIP (что, как мне пояснили, предполагает выдачу халата и полотенца) - стоит 89 руб. Т.е. целый день и VIP дешевле, чем 8 часов и без халата и полотенец, которые предлагаются в таком случае за доп. плату соответственно 4 и 2 рубля. Стало непонятно, почему не сформирована стоимость на детей для посещение на целый день и как же быть с ребенком. За комментариями обратилась в контакт-центр, где подтвердили, что для ребенка нет цены на целый день. И купить взрослый билет на целый день для ребенка также нельзя. Можно только оплатить 8 часов + 4 часа + оплата отдельно халата + оплата отдельно полотенца. Почему? Ответ один - так указано на сайте. На просьбу как-то прокомментировать и пояснить, был получен грубый ответ и на полуслове сотрудник просто положил трубка. В аквапарке принято в контакт-центре грубо разговаривать с клиентами по телефону, не отвечать на их вопросы и бросать трубку? И как же получить адекватный ответ, почему не сформирована стоимость для детей на целый день и почему ребенок не может пройти на целый день по билету для взрослого? Буду признательна получить вразумительный ответ от уполномоченных сотрудников.

  • 12 января 2019 в 01:54

    Достоинства: Посетила 11.01.19. Аква,спа,услуги спа.Все очень чисто, а это важно! Еще бы людей аккуратные, в плане посетителей)) персонал делает все четко, без лишних эмоций, браво, то что надо! Запах (как показалось лемонграсса)) в Хаммам чудесный, за него поклон. Тонко.
    Отдельное спасибо за массаж. Каюсь, имени массажиста не знаю, но руки и отношкние бесподобны. Все так корректно и профессионально... Нет слов. Благодарю.
    Марина

    Недостатки: Слишком маленькие индивидуальные отделы шкафчиков😢
    Остальное все гуд!

  • 29 июня 2018 в 15:17

    Достоинства: Аквапарк отличный, главное приехать пораньше. Раньше встал, больше покотался с горок, поздно встал мало покотался с горок.

    Недостатки: Плохо прописаны некоторые акции. Хотели получить скидку по акции печенье от "Слодыч". Купили печенье, вырезали стикеры, и поехали в аквапарк. На кассе нам сказали что надо не стикеры, а упаковку от печенья с наклеенным стикером. В условиях акции сказано: участник акции должен предъявить три этикетки со стикером от любого акционного продукта. Подскажите, где вы видели ЭТИКЕТКИ на пачках печенья. Пожалуйста, пишите конкретно: принеси три УПАКОВКИ ОТ ПЕЧЕНЬЯ С НАКЛЕЕНЫМ СТИКЕРОМ и будет тебе счастье.

  • 5 июля 2018 в 15:22

    Добрый день, Вадим!
    Спасибо за Ваш отзыв! Сообщаем Вам, что этикеткой называется внешняя часть упаковки, вся упаковка содержит еще и пластмассовый контейнер, который приносить не нужно. Также обращаем Ваше внимание, что в условиях акции написано "сохранить этикетки со стикером от акционного продукта", а не просто "сохранить стикер". Этикетку надо приносить обязательно со стикером для того, чтобы подтвердить факт покупки акционного продукта.
    Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления. Надеемся следующее посещение аквапарка "Лебяжий" принесет Вам исключительно положительные эмоции!
  • 17 июня 2018 в 21:20

    Достоинства: Хорошо продуманна детская зона, наличие доп. услуг(но не в случае если вы пришли в аквапарк со скидкой(даже за доплату)

    Недостатки: приехал первый раз с семьей 2 1(до 4 лет), и семьей брата 2 1(до 4 лет), даже на входе указатели весят не перед глазами а где-то сбоку, спросил у стоящего охранника он подсказал подняться на второй этаж там кассы( на этаже как в Аэропорту битком), поднялись на второй этаж справа стенд электронной очереди и тут же кассы, вышел чек ждем очереди(никакого консультанта нет) , тут жена замечает что загорелся мой номер идти к кассе №1, пока продираясь через толпу подхожу с кассе над ней меняется номер на другой, мне сообщают вы не успели и мы вас не примем, я в смысле, вам дается 30 сек на подход( где написано, где на чеке указано), тут подлетел следующий клиент, его обслужили , я думал меня примут после него, потому что мой номер назвали в кассе , сказала берите новый чек и ждите, через мин 10-15 попали во второе окно!!!! Успели все прошли!!! чипы на ремешках нейлоновые плохие моя потеряла прям в аквазоне благо плывущий за ней клиент отдал (ему спасибо), освещение в зонах слабое, на горку стоять 30-50 минт, в зависимости от популярности, аквабар соединен с общим(я сомневаюсь что все едят без крошек и ни капли не разливают) в общий бассейн, у жены был зуд кожи от воды

  • 5 июля 2018 в 14:33

    Добрый день, Артур!
    Спасибо, что посетили наш комплекс и оставили отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение, так как получая обратную связь от наших посетителей мы сможем повысить качество обслуживания и уровень предоставляемых услуг. Сообщаем Вам, что наши браслеты имеют стандартные размеры. Однако мы приняли к сведению Ваше замечание и постараемся решить эту проблему в ближайшее время.
    Сейчас летний сезон каникул и отпусков и мы рады всем, кто в эти летние дни решил провести время в нашем развлекательном комплексе! Просим понять всех желающих отдохнуть и поплавать в бассейнах в эти знойные дни в аквапарке "Лебяжий".
    Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления. Надеемся следующее посещение аквапарка "Лебяжий" принесет Вам исключительно положительные эмоции!
  • 28 апреля 2018 в 10:34

    Достоинства: Приветливый персонал. Отлично провели время всей семьёй. Два с половиной часа в "Акватории" прошли на "УРА" . Посещение СПА в общем и целом понравилось.

    Недостатки: После посещения фудкорта в "Акватории" я и сынишка получили острое отравление куриными наггетсами (чаеки) . Было приобретено чанки 5шт, картофельные крокеты,картофель фри, рэп креветка, два нефильтрованных пива, пакетированный яблочный сок, два соуса карри и один сырный. Супруга чанки только надкусила, ребёнок съел целый кусок, я съел остальные чанки и картофельные крокеты. Всю ночь ребёнка тошнило, меня прихватило к 11.00 утра. Сутки нас выворачивало на изнанку. Уважаемая администрация обратите внимание на приготовление пищи на фудкорте "Акватории".

  • 3 мая 2018 в 12:05

    Добрый день, Александр!
    Приносим извинения за предоставленные неудобства. По существу изложенных замечаний, сообщаем следующее: наша цель - предоставить каждому посетителю качественные продукты. Все блюда приготовлены согласно технологическим картам фирменных блюд предприятия с выполнением технологических процессов и санитарных норм при выработке продукции. Также все продукты, поступающие на производство проходят входной контроль показателей качества сырья. В наличии имеются сертификаты соответствия и допустимые сроки реализации. В этот день было продано продукции из курицы 16 наименований, в количестве 90 порций. Жалоб на качество продукции не поступало. Выражаем искреннее сожаление, если прибывание в нашем комплексе не доставило Вам желаемого удовольствия. будем рады видеть Вас снова в числе наших посетителей.
  • 6 апреля 2018 в 14:48

    Достоинства: 1. Интересно и разнообразно. Продуманно все до мелочей.
    2. Весело и детям и взрослым.
    3. Можно перекусить на территории аквапарка.
    4. Штат. Люди. Приветливый персонал и качественное обслуживание специалистов.
    Отдельное спасибо Совкун Алле Владимировне! Вы прелесть!

    Недостатки: Супер, что есть в городе такое место, куда вложено колосальное количество средств, и где за сравнительно небольшие деньги, можно качественно провести досуг всей семье.
    На мелкие шероховатости нормальный человек не должен обращать внимание. Придираться можно и к эталону, чем и является на мой взгляд аквапарк " Лебяжий".

  • 3 мая 2018 в 12:06

    Добрый день, Елена!
    Спасибо за такой положительный отзыв! Благодаря своим посетителям, каждый день становимся лучше! Ждем снова в гости!
  • 5 марта 2018 в 21:23

    Достоинства: Приветливый, аккуратный, доброжелательный и сплоченный коллектив в АКВА- СПА-зоне !

    Недостатки: Уважаемое руководство , прошу Вас обратить внимание на недостойное поведение управляющей СПА-зоны. Её предвзятое отношение к работникам и к коллективу, у нас у посетителей , вызывает к ней не доверие , как к руководителю .Постоянная смена администраторов ресепшена ,недоверие к работникам ,у Вас постоянная текучка кадров . Не успеешь привыкнуть к одному , уже вынужденны привыкать к другому . Мы так не хотим! Уважаемое руководство ,мы вас просим , пересмотрите отношение управляющей Виктории Игоревной к своему коллективу . Проще сменить одного человека , нежели двадцать !

  • 15 марта 2018 в 13:32

    Добрый день, Светлана!
    Сообщаем Вам, что смена администраторов-кассиров ресепшена происходит по собственной инициативе сотрудников и связана с различными жизненными обстоятельствами. Сожалеем, что предоставленный сервис вызвал замечание с Вашей стороны, приносим Вам наши искренние извинения и надеемся, что последующее посещение будет только позитивным.
  • 8 февраля 2018 в 00:15

    Достоинства: Посещали СПА зону компанией. Все вроде бы неплохо, по самой зоне нареканий нет, отлично расслабились (да, в паре зон легкая музыка для атмосферы была бы очень кстати). И вроде неплохой отдых выходил, да под конец все-таки поддали ложку дегтя, откуда никак не ожидал.

    Недостатки: Массаж. Ну почему если девушка идет на массаж и ей попадается мужчина, то этот мужчина задает аж 3 (три, КАРЛ!) вопроса про её мужа?! И позволяет даже ещё пустить заочно нелицеприятный комментарий в его адрес, основываясь на своих сугубо личных женских предпочтениях. Ну не твое это дело, хитрый ты жук подковерный. И ведь это же лучше всего характеризует ни кого-нибудь, а именно такого специалиста как человека и его складе ума.
    Ну неужели нельзя просто сделать свою работу хорошо. Неужели нужно задавать дурацкие вопросы и выставлять себя дураком. "Примерный семьянин", ей богу.
    Настоятельно рекомендую провести разъяснительную беседу со специалистом (по массажу вопросов нет), который выставляет себя и очень даже неплохой аквапарк в дурном свете. Если бы не этот скользкий момент, все бы было просто прекрасно.

  • 13 марта 2018 в 10:49

    Добрый день!
    Прежде всего приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Вместе с тем сообщаем Вам о том, что нами были приняты соответствующие меры и со специалистами проведена разъяснительная беседа относительно корректного общения с клиентами.
    Сожалеем, если пребывание в нашем развлекательном комплексе не доставило Вам желаемого удовольствия. Надеемся Вы продолжите пользоваться услугами нашего СПА-центра и в дальнейшем.
  • 15 января 2018 в 14:48

    Достоинства: Все нравится. Всегда хорошо проводим время с семьёй. Спасибо большое.
    Хотелось бы только узнать температуру воды в холодном бассейне, который находится в банном комплексе? (на сайте не указана)

  • 17 января 2018 в 11:10

    Добрый день, Оксана!
    Спасибо Вам за отзыв! температура воды в холодной купели +17 градусов. Ждем Вас снова в гости!
читать следующие комментарии
  • Сделай заказ по меню лобби-бара на сумму от 30 руб. на чел. и получи сертификат на посещение аква-зоны! Арбореа / Arborea
  • В будние дни с 15.00 до 17.00 скидка 100% на вторую порцию хинкали Хинкальня
Все заведения