Лебяжий

Фотографии аквапарка Лебяжий на AFISHA.TUT.BY
  • г. Минск, пр-т Победителей, 120
  • +375 17 2798445 (Инфолиния: с 10:00 до 21:00)

    +375 44 5056510 (Колл-центр) (velcom)

    +375 44 5056511 (Организация праздников и мероприятий) (velcom)

  • ПН–ПТ с 11:00 до 23:00

    СБ–ВС с 09:00 до 23:00

  • Аквааэробика
  • Для детей
  • Тренажерный зал
  • Кафе
  • Парковка

Самый большой в Беларуси развлекательный комплекс "Аквапарк "Лебяжий" пятый по величине в Европе. Он расположен в престижном экологически чистом районе Минска на живописном берегу водохранилища Дрозды…

все описание
Сегодня

Отзывы

  • 6 апреля 2018 в 14:48

    Достоинства: 1. Интересно и разнообразно. Продуманно все до мелочей.
    2. Весело и детям и взрослым.
    3. Можно перекусить на территории аквапарка.
    4. Штат. Люди. Приветливый персонал и качественное обслуживание специалистов.
    Отдельное спасибо Совкун Алле Владимировне! Вы прелесть!

    Недостатки: Супер, что есть в городе такое место, куда вложено колосальное количество средств, и где за сравнительно небольшие деньги, можно качественно провести досуг всей семье.
    На мелкие шероховатости нормальный человек не должен обращать внимание. Придираться можно и к эталону, чем и является на мой взгляд аквапарк " Лебяжий".

  • 5 марта 2018 в 21:23

    Достоинства: Приветливый, аккуратный, доброжелательный и сплоченный коллектив в АКВА- СПА-зоне !

    Недостатки: Уважаемое руководство , прошу Вас обратить внимание на недостойное поведение управляющей СПА-зоны. Её предвзятое отношение к работникам и к коллективу, у нас у посетителей , вызывает к ней не доверие , как к руководителю .Постоянная смена администраторов ресепшена ,недоверие к работникам ,у Вас постоянная текучка кадров . Не успеешь привыкнуть к одному , уже вынужденны привыкать к другому . Мы так не хотим! Уважаемое руководство ,мы вас просим , пересмотрите отношение управляющей Виктории Игоревной к своему коллективу . Проще сменить одного человека , нежели двадцать !

  • 15 марта 2018 в 13:32

    Добрый день, Светлана!
    Сообщаем Вам, что смена администраторов-кассиров ресепшена происходит по собственной инициативе сотрудников и связана с различными жизненными обстоятельствами. Сожалеем, что предоставленный сервис вызвал замечание с Вашей стороны, приносим Вам наши искренние извинения и надеемся, что последующее посещение будет только позитивным.
  • 8 февраля 2018 в 00:15

    Достоинства: Посещали СПА зону компанией. Все вроде бы неплохо, по самой зоне нареканий нет, отлично расслабились (да, в паре зон легкая музыка для атмосферы была бы очень кстати). И вроде неплохой отдых выходил, да под конец все-таки поддали ложку дегтя, откуда никак не ожидал.

    Недостатки: Массаж. Ну почему если девушка идет на массаж и ей попадается мужчина, то этот мужчина задает аж 3 (три, КАРЛ!) вопроса про её мужа?! И позволяет даже ещё пустить заочно нелицеприятный комментарий в его адрес, основываясь на своих сугубо личных женских предпочтениях. Ну не твое это дело, хитрый ты жук подковерный. И ведь это же лучше всего характеризует ни кого-нибудь, а именно такого специалиста как человека и его складе ума.
    Ну неужели нельзя просто сделать свою работу хорошо. Неужели нужно задавать дурацкие вопросы и выставлять себя дураком. "Примерный семьянин", ей богу.
    Настоятельно рекомендую провести разъяснительную беседу со специалистом (по массажу вопросов нет), который выставляет себя и очень даже неплохой аквапарк в дурном свете. Если бы не этот скользкий момент, все бы было просто прекрасно.

  • 13 марта 2018 в 10:49

    Добрый день!
    Прежде всего приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Вместе с тем сообщаем Вам о том, что нами были приняты соответствующие меры и со специалистами проведена разъяснительная беседа относительно корректного общения с клиентами.
    Сожалеем, если пребывание в нашем развлекательном комплексе не доставило Вам желаемого удовольствия. Надеемся Вы продолжите пользоваться услугами нашего СПА-центра и в дальнейшем.
  • 15 января 2018 в 14:48

    Достоинства: Все нравится. Всегда хорошо проводим время с семьёй. Спасибо большое.
    Хотелось бы только узнать температуру воды в холодном бассейне, который находится в банном комплексе? (на сайте не указана)

  • 17 января 2018 в 11:10

    Добрый день, Оксана!
    Спасибо Вам за отзыв! температура воды в холодной купели +17 градусов. Ждем Вас снова в гости!
  • 9 января 2018 в 21:51

    Недостатки: Я с женой посетили аквапарк 9 января сего года, устроили себе небольшой отдых. В целом все понравилось но есть небольшие минусы....вызывает недоумение когда узнаешь, что в аквапарке нет обменного пункта валют?! Ведь в аквапарке много гостей из России и других мест...дальше...шкафчики в раздевалке неудобные в использовании, они очень узкие и вешать одежду крайне неудобно!...терминалов которые показывают оставшиеся время явно недостаточно...музыкальное оформление не везде слышно...интерьер просто никакой! Голые стены, кое где подсветка, но только вечером. Почему не добавить искусственной зелени, в конце концов пригласить дизайнера интерьера который бы это решил используя современные материалы...а так как говорится ЧИСТЕНЬКО и КАКТО БЕДНЕНЬКО!

  • 11 января 2018 в 14:08

    Добрый день, Анатолий!
    Спасибо Вам за посещение нашего аквапарка!
    К сожалению, у нас действительно нет обменного пункта, однако всегда можно рассчитаться пластиковой карточкой. Спасибо за Ваши пожелания насчет дизайна аквапарка. Мы приняли их к сведению и будем стараться совершенствоваться. Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления. Надеемся, что Вы найдете время и возможность посетить нас еще раз, оставшись абсолютно довольными!
  • 29 ноября 2017 в 22:58

    Достоинства: - Теплые вода(32°,) и воздух(29°). В джакузи ещё теплее.
    - 29 ноября с 12 до 16 часов было очень мало людей, максимальная очередь на горку составляла 5 человек. Около 15 часов очередей не было вообще.
    - Фотографии при вас отправляют на email.
    - возле детской аквазоны есть кабинка для обогрева с инфокрасными обогревателями и обдувом.
    - адекватный персонал, все подскажут и расскажут.

    Недостатки: - На горке Шампейн Боул очень некачественно выполнены швы между частями и их очень много. Сбила спину, хотя выполняла все правила безопасности.
    - 4 часа только в аквазоне делать нечего. Становится скучно. Поэтому берите и СПА.
    - за феном нужно идти на кассу.

  • 11 января 2018 в 14:00

    Добрый день, Наталья!
    Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения аквапарка. В аквазоне разместились ленивая река, волновой бассейн, семь увлекательных водных горок, детский водный городок, дождевой грот, джакузи, японские бочки Фурако - скучать точно не приходится! А на первом уровне Вы можете поучиться серфить на серфинг-тренажера Flowrider, кстати единственное в стране место, где можно научиться серфингу. К сожалению, из практики, размещенные в раздевалках фены, очень быстро выходят из строя, поэтому было принято решение разместить их на кассах выхода.
    Надеемся в следующий раз у Вас останутся исключительно положительные эмоции от посещения аквапарка!
  • 13 ноября 2017 в 21:24

    Достоинства: Отличный аквапарк. Была с подругами - испробовали все горки и остались довольны. Особенно горка с туннелем больше всех запомнилась!))

    Недостатки: Побольше бы скидок!))

  • 11 января 2018 в 13:49

    Добрый день!
    Спасибо за такой позитивный отзыв! У нас очень много акционных предложений, с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке: http://waterpark.by/ru/aktsii/aktsii
    Ждем снова в гости!
  • 23 сентября 2017 в 12:17

    Достоинства: Добрый день. Были в аквапарке на день рождения ребенка 26.08.17 хотели преподнести ему сюрприз, так как очень любит горки. Все было великолепно. Приехали к 10.00 утра в субботу парковка была свободна, взяли талончик и сразу подошли к кассе, девушка на кассе посмотрела все наши бонусы и посоветовала лучший вариант. Попали в аква зону и у детей глаза засветились счастьем.

    Недостатки: Минусы были связаны с катанием на горках, чтоб съехать с горки надо простоять в очереди 30 минут, у нас был абонемент на 3 часа, в джакузи попасть просто не реально, если только сесть на колени соседу. Но самое большое огорчение было связано с тем, что когда ребенок катился с горки у него слетел браслет, когда приехал вниз он конечно же его надел, но каково было наше удивление на кассе, что это не наш браслет. Мы заплатили штраф 20 рублей. Девушки при выходе на кассе сказали, что мы можем открыть шкаф и сдать браслет, но как можно это сделать если там чужие вещи? Очень неприятная ситуация получилась. По громаой связи вообще ничего не понятно и вообще создается впечатление, что все построено с бпаслетами таким образом, чтоб у аквапарка был дополнительный заработок. Очень неприятно и до сих пор непонятно, если мы браслет сдаем, но не свой, пусть бы штраф 2 рубля, а так очень большая сумма. Ребенок был огорчен и чувствовал себя виноватым, причем он нашел золотую сережку ныряя в ьассейне для детей и отдал ее закрепленному за зоной спасателю. Хотелось бы, чтоб администрация пересмотрела свои правила по утере браслетов.

  • 28 сентября 2017 в 11:03

    Добрый день! Спасибо за отзыв! Обращаем Ваше внимание на пункты 4.13 и 4.17 ПРАВИЛ ПОСЕЩЕНИЯ РК Аквапарк «Лебяжий» - 4.13. Чип-браслет является собственностью Аквапарка. Посетитель несет ответственность за сохранность и целостность чип-браслета, который носится на запястье руки и предъявляется сотруднику Аквапарка по его требованию. Передача чип-браслета другим Посетителям запрещена. При выходе Посетителя из водной зоны чип-браслет предоставляется администратору-кассиру для окончательного расчета и последующего опускания в браслетоприемник. 4.17. В случае потери чип-браслета или его повреждении Посетитель несет ответственность в соответствии с настоящими Правилами. Об утрате или повреждении чип-браслета Посетитель обязан незамедлительно сообщить представителю Администрации Аквапарка. Под повреждением чип-браслета подразумевается любое действие или бездействие Посетителя, в результате которого чип-браслет потерял свои эксплуатационные свойства и не может быть использован в дальнейшем. Штраф за утерю/порчу чип-браслета (при погашении использованного размера кредита), а также утерю/порчу браслета безопасности, взимается в размере, согласно действующего прейскуранта.
    Нам очень жаль, что отдых в аквапарке оставил у Вас негативные эмоции. Надеемся, что Вы найдете время и возможность посетить нас еще раз, оставшись абсолютно довольными!
  • 26 августа 2017 в 22:06

    Достоинства: 24 августа, всего 4 часа на машине и мы у входа в отель, быстрое заселение и чуть ли не бегом в аквапарк, детям ну уж очень хотелось туда попасть... Без очереди, по карте гостя, попадаем в аквазону. Сразу не понятно куда идти, но немного помучав сотрудников вопросами и побродив 20-30 минут по местности, уже ориентируемся не хуже чем у себя дома. Проведя 4 часа в аквапарке, прочувствовали всю "прелесть" очередей, в итоге так и не успев прокатиться на всех горках...
    Уставшие, но все таки довольные посетили кафе на 4 этаже, на удивление там было пусто, но это не помешало нам там очень вкусно поужинать. т.к. сил на беготню не осталось, поплелись в отель....
    На следующее утро мы уже к открытию были у входа, опять же без очереди попадаем в аквапарк... И, о чудо!!! До 10.30 очередей не было вообще, за этих полтора часа оторвались по полной опробовав все горки, впечатления самые яркие, глаза у детей просто светились от счастья!!! К сожалению, в 11 покидаем этот райский уголок... Спасибо всем работникам аквапарка, за их работу и доброжелательное и отзывчивое отношение к гостям!!!!

  • 30 августа 2017 в 09:57

    Добрый день, Александр! Спасибо Вам за отзыв! Мы стараемся держать планку и становиться только лучше, благодаря таким посетителям как Вы! Ждем Вас снова в гости!
  • 18 августа 2017 в 22:04

    Достоинства: 16 августа мы с мужем были в аквапарке. Я люблю этот аквапарк и ежегодно, летом, приезжаю именно в него. Двухчасовая очередь не помеха для отдыха (живём мы в Мозыре, 4 часа езды на маршрутке только до Минска). И даже прохладная вода (в те годы вода была на много теплее) не помешала получить массу удовольствия. Выходила из аквапарка на большом позитиве!

    Недостатки: Но! Позже придя на остановку и включив вайбер я не обнаружила фотографии. Тут надо пометить. На некоторых горках стоят фотокамеры. Что очень удобно и хорошо. Мы заказали одну в электронном виде, заплатив при этом 5 рублей. Нам отправили (по крайней мере так было сказано) на вайбер. Фотография на вайбер не пришла. Пришлось звонить в аквапарк, затем фотографу. В конечном итоге фотку нам скинули на электронную почту. Но момент сильно омрачил все полученные ранее впечатления. Но, тем не менее, аквапарк классный. Только пять звезд и в следующем году я все равно еду именно в "Лебяжий"

  • 23 августа 2017 в 10:20

    Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Приносим свои извинения и надеемся, что в следующий раз ничего не омрачит Ваш отдых в аквапарке "Лебяжий"! Ждем снова в гости!
читать следующие комментарии
0060593