Лебяжий

Фотографии аквапарка Лебяжий на AFISHA.TUT.BY
  • г. Минск, пр-т Победителей, 120
  • +375 17 2798445 (Инфолиния: с 10:00 до 21:00)

    +375 44 5056510 (Колл-центр) (velcom)

    +375 44 5056511 (Организация праздников и мероприятий) (velcom)

  • ПН–ПТ с 11:00 до 23:00

    СБ–ВС с 09:00 до 23:00

  • Аквааэробика
  • Для детей
  • Тренажерный зал
  • Кафе
  • Парковка

Самый большой в Беларуси развлекательный комплекс "Аквапарк "Лебяжий" пятый по величине в Европе. Он расположен в престижном экологически чистом районе Минска на живописном берегу водохранилища Дрозды…

все описание
Сегодня

Отзывы

  • 29 июня 2018 в 15:17

    Достоинства: Аквапарк отличный, главное приехать пораньше. Раньше встал, больше покотался с горок, поздно встал мало покотался с горок.

    Недостатки: Плохо прописаны некоторые акции. Хотели получить скидку по акции печенье от "Слодыч". Купили печенье, вырезали стикеры, и поехали в аквапарк. На кассе нам сказали что надо не стикеры, а упаковку от печенья с наклеенным стикером. В условиях акции сказано: участник акции должен предъявить три этикетки со стикером от любого акционного продукта. Подскажите, где вы видели ЭТИКЕТКИ на пачках печенья. Пожалуйста, пишите конкретно: принеси три УПАКОВКИ ОТ ПЕЧЕНЬЯ С НАКЛЕЕНЫМ СТИКЕРОМ и будет тебе счастье.

  • 5 июля 2018 в 15:22

    Добрый день, Вадим!
    Спасибо за Ваш отзыв! Сообщаем Вам, что этикеткой называется внешняя часть упаковки, вся упаковка содержит еще и пластмассовый контейнер, который приносить не нужно. Также обращаем Ваше внимание, что в условиях акции написано "сохранить этикетки со стикером от акционного продукта", а не просто "сохранить стикер". Этикетку надо приносить обязательно со стикером для того, чтобы подтвердить факт покупки акционного продукта.
    Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления. Надеемся следующее посещение аквапарка "Лебяжий" принесет Вам исключительно положительные эмоции!
  • 17 июня 2018 в 21:20

    Достоинства: Хорошо продуманна детская зона, наличие доп. услуг(но не в случае если вы пришли в аквапарк со скидкой(даже за доплату)

    Недостатки: приехал первый раз с семьей 2 1(до 4 лет), и семьей брата 2 1(до 4 лет), даже на входе указатели весят не перед глазами а где-то сбоку, спросил у стоящего охранника он подсказал подняться на второй этаж там кассы( на этаже как в Аэропорту битком), поднялись на второй этаж справа стенд электронной очереди и тут же кассы, вышел чек ждем очереди(никакого консультанта нет) , тут жена замечает что загорелся мой номер идти к кассе №1, пока продираясь через толпу подхожу с кассе над ней меняется номер на другой, мне сообщают вы не успели и мы вас не примем, я в смысле, вам дается 30 сек на подход( где написано, где на чеке указано), тут подлетел следующий клиент, его обслужили , я думал меня примут после него, потому что мой номер назвали в кассе , сказала берите новый чек и ждите, через мин 10-15 попали во второе окно!!!! Успели все прошли!!! чипы на ремешках нейлоновые плохие моя потеряла прям в аквазоне благо плывущий за ней клиент отдал (ему спасибо), освещение в зонах слабое, на горку стоять 30-50 минт, в зависимости от популярности, аквабар соединен с общим(я сомневаюсь что все едят без крошек и ни капли не разливают) в общий бассейн, у жены был зуд кожи от воды

  • 5 июля 2018 в 14:33

    Добрый день, Артур!
    Спасибо, что посетили наш комплекс и оставили отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение, так как получая обратную связь от наших посетителей мы сможем повысить качество обслуживания и уровень предоставляемых услуг. Сообщаем Вам, что наши браслеты имеют стандартные размеры. Однако мы приняли к сведению Ваше замечание и постараемся решить эту проблему в ближайшее время.
    Сейчас летний сезон каникул и отпусков и мы рады всем, кто в эти летние дни решил провести время в нашем развлекательном комплексе! Просим понять всех желающих отдохнуть и поплавать в бассейнах в эти знойные дни в аквапарке "Лебяжий".
    Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления. Надеемся следующее посещение аквапарка "Лебяжий" принесет Вам исключительно положительные эмоции!
  • 28 апреля 2018 в 10:34

    Достоинства: Приветливый персонал. Отлично провели время всей семьёй. Два с половиной часа в "Акватории" прошли на "УРА" . Посещение СПА в общем и целом понравилось.

    Недостатки: После посещения фудкорта в "Акватории" я и сынишка получили острое отравление куриными наггетсами (чаеки) . Было приобретено чанки 5шт, картофельные крокеты,картофель фри, рэп креветка, два нефильтрованных пива, пакетированный яблочный сок, два соуса карри и один сырный. Супруга чанки только надкусила, ребёнок съел целый кусок, я съел остальные чанки и картофельные крокеты. Всю ночь ребёнка тошнило, меня прихватило к 11.00 утра. Сутки нас выворачивало на изнанку. Уважаемая администрация обратите внимание на приготовление пищи на фудкорте "Акватории".

  • 3 мая 2018 в 12:05

    Добрый день, Александр!
    Приносим извинения за предоставленные неудобства. По существу изложенных замечаний, сообщаем следующее: наша цель - предоставить каждому посетителю качественные продукты. Все блюда приготовлены согласно технологическим картам фирменных блюд предприятия с выполнением технологических процессов и санитарных норм при выработке продукции. Также все продукты, поступающие на производство проходят входной контроль показателей качества сырья. В наличии имеются сертификаты соответствия и допустимые сроки реализации. В этот день было продано продукции из курицы 16 наименований, в количестве 90 порций. Жалоб на качество продукции не поступало. Выражаем искреннее сожаление, если прибывание в нашем комплексе не доставило Вам желаемого удовольствия. будем рады видеть Вас снова в числе наших посетителей.
  • 6 апреля 2018 в 14:48

    Достоинства: 1. Интересно и разнообразно. Продуманно все до мелочей.
    2. Весело и детям и взрослым.
    3. Можно перекусить на территории аквапарка.
    4. Штат. Люди. Приветливый персонал и качественное обслуживание специалистов.
    Отдельное спасибо Совкун Алле Владимировне! Вы прелесть!

    Недостатки: Супер, что есть в городе такое место, куда вложено колосальное количество средств, и где за сравнительно небольшие деньги, можно качественно провести досуг всей семье.
    На мелкие шероховатости нормальный человек не должен обращать внимание. Придираться можно и к эталону, чем и является на мой взгляд аквапарк " Лебяжий".

  • 3 мая 2018 в 12:06

    Добрый день, Елена!
    Спасибо за такой положительный отзыв! Благодаря своим посетителям, каждый день становимся лучше! Ждем снова в гости!
  • 5 марта 2018 в 21:23

    Достоинства: Приветливый, аккуратный, доброжелательный и сплоченный коллектив в АКВА- СПА-зоне !

    Недостатки: Уважаемое руководство , прошу Вас обратить внимание на недостойное поведение управляющей СПА-зоны. Её предвзятое отношение к работникам и к коллективу, у нас у посетителей , вызывает к ней не доверие , как к руководителю .Постоянная смена администраторов ресепшена ,недоверие к работникам ,у Вас постоянная текучка кадров . Не успеешь привыкнуть к одному , уже вынужденны привыкать к другому . Мы так не хотим! Уважаемое руководство ,мы вас просим , пересмотрите отношение управляющей Виктории Игоревной к своему коллективу . Проще сменить одного человека , нежели двадцать !

  • 15 марта 2018 в 13:32

    Добрый день, Светлана!
    Сообщаем Вам, что смена администраторов-кассиров ресепшена происходит по собственной инициативе сотрудников и связана с различными жизненными обстоятельствами. Сожалеем, что предоставленный сервис вызвал замечание с Вашей стороны, приносим Вам наши искренние извинения и надеемся, что последующее посещение будет только позитивным.
  • 8 февраля 2018 в 00:15

    Достоинства: Посещали СПА зону компанией. Все вроде бы неплохо, по самой зоне нареканий нет, отлично расслабились (да, в паре зон легкая музыка для атмосферы была бы очень кстати). И вроде неплохой отдых выходил, да под конец все-таки поддали ложку дегтя, откуда никак не ожидал.

    Недостатки: Массаж. Ну почему если девушка идет на массаж и ей попадается мужчина, то этот мужчина задает аж 3 (три, КАРЛ!) вопроса про её мужа?! И позволяет даже ещё пустить заочно нелицеприятный комментарий в его адрес, основываясь на своих сугубо личных женских предпочтениях. Ну не твое это дело, хитрый ты жук подковерный. И ведь это же лучше всего характеризует ни кого-нибудь, а именно такого специалиста как человека и его складе ума.
    Ну неужели нельзя просто сделать свою работу хорошо. Неужели нужно задавать дурацкие вопросы и выставлять себя дураком. "Примерный семьянин", ей богу.
    Настоятельно рекомендую провести разъяснительную беседу со специалистом (по массажу вопросов нет), который выставляет себя и очень даже неплохой аквапарк в дурном свете. Если бы не этот скользкий момент, все бы было просто прекрасно.

  • 13 марта 2018 в 10:49

    Добрый день!
    Прежде всего приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Вместе с тем сообщаем Вам о том, что нами были приняты соответствующие меры и со специалистами проведена разъяснительная беседа относительно корректного общения с клиентами.
    Сожалеем, если пребывание в нашем развлекательном комплексе не доставило Вам желаемого удовольствия. Надеемся Вы продолжите пользоваться услугами нашего СПА-центра и в дальнейшем.
  • 15 января 2018 в 14:48

    Достоинства: Все нравится. Всегда хорошо проводим время с семьёй. Спасибо большое.
    Хотелось бы только узнать температуру воды в холодном бассейне, который находится в банном комплексе? (на сайте не указана)

  • 17 января 2018 в 11:10

    Добрый день, Оксана!
    Спасибо Вам за отзыв! температура воды в холодной купели +17 градусов. Ждем Вас снова в гости!
  • 9 января 2018 в 21:51

    Недостатки: Я с женой посетили аквапарк 9 января сего года, устроили себе небольшой отдых. В целом все понравилось но есть небольшие минусы....вызывает недоумение когда узнаешь, что в аквапарке нет обменного пункта валют?! Ведь в аквапарке много гостей из России и других мест...дальше...шкафчики в раздевалке неудобные в использовании, они очень узкие и вешать одежду крайне неудобно!...терминалов которые показывают оставшиеся время явно недостаточно...музыкальное оформление не везде слышно...интерьер просто никакой! Голые стены, кое где подсветка, но только вечером. Почему не добавить искусственной зелени, в конце концов пригласить дизайнера интерьера который бы это решил используя современные материалы...а так как говорится ЧИСТЕНЬКО и КАКТО БЕДНЕНЬКО!

  • 11 января 2018 в 14:08

    Добрый день, Анатолий!
    Спасибо Вам за посещение нашего аквапарка!
    К сожалению, у нас действительно нет обменного пункта, однако всегда можно рассчитаться пластиковой карточкой. Спасибо за Ваши пожелания насчет дизайна аквапарка. Мы приняли их к сведению и будем стараться совершенствоваться. Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления. Надеемся, что Вы найдете время и возможность посетить нас еще раз, оставшись абсолютно довольными!
  • 29 ноября 2017 в 22:58

    Достоинства: - Теплые вода(32°,) и воздух(29°). В джакузи ещё теплее.
    - 29 ноября с 12 до 16 часов было очень мало людей, максимальная очередь на горку составляла 5 человек. Около 15 часов очередей не было вообще.
    - Фотографии при вас отправляют на email.
    - возле детской аквазоны есть кабинка для обогрева с инфокрасными обогревателями и обдувом.
    - адекватный персонал, все подскажут и расскажут.

    Недостатки: - На горке Шампейн Боул очень некачественно выполнены швы между частями и их очень много. Сбила спину, хотя выполняла все правила безопасности.
    - 4 часа только в аквазоне делать нечего. Становится скучно. Поэтому берите и СПА.
    - за феном нужно идти на кассу.

  • 11 января 2018 в 14:00

    Добрый день, Наталья!
    Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения аквапарка. В аквазоне разместились ленивая река, волновой бассейн, семь увлекательных водных горок, детский водный городок, дождевой грот, джакузи, японские бочки Фурако - скучать точно не приходится! А на первом уровне Вы можете поучиться серфить на серфинг-тренажера Flowrider, кстати единственное в стране место, где можно научиться серфингу. К сожалению, из практики, размещенные в раздевалках фены, очень быстро выходят из строя, поэтому было принято решение разместить их на кассах выхода.
    Надеемся в следующий раз у Вас останутся исключительно положительные эмоции от посещения аквапарка!
  • 13 ноября 2017 в 21:24

    Достоинства: Отличный аквапарк. Была с подругами - испробовали все горки и остались довольны. Особенно горка с туннелем больше всех запомнилась!))

    Недостатки: Побольше бы скидок!))

  • 11 января 2018 в 13:49

    Добрый день!
    Спасибо за такой позитивный отзыв! У нас очень много акционных предложений, с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке: http://waterpark.by/ru/aktsii/aktsii
    Ждем снова в гости!
читать следующие комментарии
0061515