Фото - постер к событию Тренинг "Психосоматика. О чем говорит мое тело" на AFISHA.TUT.BY

Тренинг "Психосоматика. О чем говорит мое тело"

Сохранить
Сохранить событие
Данное событие уже завершено.

О событии

Онлайн вебинар — это интерактивная встреча, на которой наши психологи раскрывают определенную тему, а Вы можете задавать любые вопросы по этой теме в специальном чате.
Приглашаем психологов, тренеров, педагогов и других специалистов, работающих с детьми и подростками. Вебинар будет интересен и родителям, которые хотят лучше узнать своего ребенка и гармонизировать отношения.
Мы обещаем использовать простую лексику и объяснять значения всех используемых терминов.
________________________________________
Учимся интерпретировать рисунки. Методы диагностики детей и подростков на групповых занятиях
Дата: 14 апреля, 19.00

Стоимость: бесплатно
Для кого: психологов, педагогов, родителей
Психодиагностика — это возможность за небольшой промежуток времени понять особенности внутреннего мира и осознать источник неудач. Психодиагностика может быть индивидуальной и проводиться в группе, а может быть групповой, где исследуются групповые отношения. Для ведущего занятий диагностика содержит в себе огромный потенциал использования от влияния на групповую динамику до пересмотра основным тем занятий.
Дети и подростки активно участвуют в исследованиях. Интерес к собственной личности и другому неиссякаем.
В некоторых случаях сам процесс становится терапевтичным, например, когда участники рисуют и лепят свое эмоциональное состояние. Существуют и ограничения для применения определенных методов, так, в силу своих возрастных особенностей, дети не смогут пройти тот или иной тест, выполнить задания.
Огромное значения также имеет открытое обсуждения результатов в группе. Ведущему необходимо следить, чтобы информация подавалась тактично и «не ранила». Главный принцип в применении психодиагностики: по одной методике нельзя строить однозначных выводом, только в комплексе с наблюдениями и беседами, тестами и проективными методиками.
Мы рассмотрим следующие вопросы:
• Об основных задачах диагностики на развивающих занятиях
• Как выбирать диагностический метод в конкретной ситуации
• Как диагностика поможет активизировать внимания детей, успокоить и способствовать уровню сплоченности группы
• Какие виды диагностики наиболее эффективны в группе
• Как определять, что лучше использовать в конкретных случаях тесты, опросники или рисуночные, ассоциативные методики
• В каких случаях рекомендовано использовать индивидуальную преддиагностику
• Возможности использования проективных методик*
• Методы анализа проективных рисуночных методик «Несуществующее животное» «Человек под дождем» «Дом-дерево человек»
• Общее в интерпретации при рисуночной диагностики
• Основные ошибки и ограничения
• Попробуете себя в роли диагностируемого на примере одной из рисуночных методик

Кто проводит:
Наталья Аракелян, психолог, тренер Центра успешных отношений. Автор и ведущая детских программ.
Профессиональные навыки:
1. Владение навыками семейного и детского консультирования, арт-терапии, коучинга,
2. Разработка учебно-методического обеспечения, проведение семинаров и тренингов для детей и подростков,
3. Владение психодиагностическими методиками.
Формы работы:
Разбор диагностических методик, анализ конкретных случаев из практики, веб-презентация, практические упражнения, ответы на вопросы.

Как зарегистрироваться?
1. Чтобы зарегистрироваться, оставьте Ваш email и номер телефона в форме регистрации на странице регистрации
2. Обязательно зайдите на почту и нажмите в письме подтверждении кнопку «подтвердить подписку»
3. Только после Вашего подтверждения на Вашу почту придёт письмо со ссылкой на вебинарную комнату. В нужную дату и время воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы присоединиться к нам.
4. Смотреть вебинар можно с любого устройства.
5. Мы напомним Вам об онлайн-вебинаре за сутки до начала, а также пришлём email в день проведения.

Поделиться:

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы

Самые популярные события

Все заведения