Фото - постер к событию Cеминар «Бизнес-навигатор. Три принципа эффективности компании» на AFISHA.TUT.BY

Cеминар «Бизнес-навигатор. Три принципа эффективности компании»

Данное событие уже завершено.
  • Нравится событие? Поделись с друзьями!
Вы точно знаете, что нужно вашему бизнесу для постоянного развития? Хотите понять суть бизнес-анализа для общения с интеграторами и разработчиками на одном языке? Знаете, как можно быстро и просто оценить окупаемость рекламы? Хотите узнать, что в вашем бизнесе можно легко автоматизировать, сократив тем самым издержки?

16 октября вы получите ответы на эти и другие вопросы на бесплатном семинаре «Бизнес-навигатор. Три принципа эффективности компании»

Кому будет полезен семинар:
• Владельцам бизнеса, директорам
• Руководителям отделов развития и продаж
• Менеджерам по продажам и маркетологам
• Действующим и начинающим предпринимателям

На семинаре вы узнаете:
• Для чего используется автоматизация в бизнесе, как правильно ее спроектировать и внедрить.
• Как построить свою стратегию развития бизнеса используя методологию непрерывных улучшений.
• Как из таргетированной рекламы получать огромное число недорогих заявок.
• Что умеет сквозная аналитика и зачем она нужна.
• Зачем нужен бизнес-анализ и техническое задание?

Программа семинара

Максим Махкамов, специалист по работе с партнерами, 1С-Битрикс (Беларусь)
Расскажет, как быстро стартовать и повышать конверсию современного сайта с помощью 1С-Битрикс «Управление сайтом», как оптимизировать свой бизнес с Битрикс24.

Козлов Эдуард, директор «Brainforce»,
Проведет презентацию системы сквозной аналитики LeadMonitor, расскажет о её возможностях и практическом результате.
Расскажет о необходимости постоянных улучшений в бизнесе и взаимовыгодном партнерстве с клиентами и сотрудниками.

Зиновенков Евгений, управляющий партнер «Brainforce», основатель сервиса Upping.by
Проведет презентацию системы сквозной аналитики LeadMonitor, расскажет о её возможностях и практическом результате.
Поделится тем, как использовать негативный опыт в свою пользу и постоянно открывать новые возможности в бизнесе.

Александр Огородников, директор «Call-tracking.by»
Расскажет о том, как использовать сквозную аналитику в маркетинге с учетом оффлайн каналов, что такое онлайн реклама, как построить сквозной отчет и что с ним делать дальше.

Виктор Шипалов, product owner, директор LTD Bonuscart
Поделится опытом, как сделать быстрое и качественное техническое задание на основе User Cases, проведет разбор реальных ситуаций.

Попретинская Ольга, управляющий партнер «Brainforce», ведущий менеджер проектов
Расскажет все о бизнес-анализе и техническом задании: в каких ситуациях оно необходимо, как правильно его составить, чтобы обе стороны получили максимальный результат.

Марк Гринь, специалист по лидогенерации


Расскажет об эффективной таргетированной рекламе, как составить интересное предложение, тем самым получая большое число недорогих заявок.
Александр Клименков, зам. директора ЧТУП «Бас-Тур»
Расскажет об автоматизации бизнес-процессов со стороны клиента: когда начинать внедрять автоматизацию, как выстроить бюджет и не выйти за его рамки.


Каждое выступление будет максимально практическим. Прямо в процессе доклада спикеры будут давать ценные алгоритмы и чек-листы в формате делай раз, делай два, получи результат.

Отдельный блок будет посвящен работе с участниками: эксперты детально разберут ваши проекты, дадут ответы на интересующие вопросы.

Всего за один день вы:
• Получите практический навык автоматизации бизнеса
• Научитесь составлять правильное техническое задание
• Узнаете, как управлять маркетингом с помощью сквозной аналитики
• Увидите разбор реальных кейсов

Семинар БЕСПЛАТНЫЙ. Для участия необходимо пройти простую регистрацию.



Организаторы: компания «1С-Битрикс», ООО «Брейнфорс».
Дата и время проведения: 16 октября, с 10.00 до 16.00

За дополнительной информацией обращайтесь:
+375 (44) 734-35-80
info@brainforce.pro


 
Поделиться:

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы

Самые популярные события

Все заведения