Обзоры


Сегодня на фудкорте торгово-развлекательного центра «Галилео» открылся российский фастфуд «Крошка Картошка». Мы узнали, почему для запуска выбрали этот ТРЦ и сколько будет стоить основное блюдо из картофеля.

Фото: TUT.BY

«Крошка Картошка» знакома многим белорусам, бывающим в России. В стране-соседке работает более 300 точек сети, которая ассоциируется с недорогим и сытным перекусом. Основное блюдо представляет собой большой запеченный в фольге картофель, содержимое которого взбивают с маслом и добавляют начинки (сыр, укроп и масло, копчености, грибы). Такой картофель «стандартного» размера будет стоить 3 рубля.

Ранее мы писали, что франшизу «Крошки Картошки» приобрел совладелец премиального столичного заведения Café de Paris Иван Малько. В Минске под руководством Малько кроме прочего работает Café Milano, ресторан азиатской кухни «Балкон», а также Union Coffee. Помимо франшизы «Крошки Картошки» бизнесмен планирует развивать в Минске фастфуд Carl’s Junior и пекарню Paul, которые откроются позже.

— Мы не особо развиваем рестораны премиум-класса, — отвечают представители компании на вопрос о запуске сразу двух точек общепита низшей ценовой категории. — У нас в стране нет как такового премиум-класса в принципе, и свои заведения мы стараемся делать доступными для большинства.

Из заведений этой компании сразу два работают в «Галилео» — «Балкон» и Union Coffee.

— Этот торговый центр мы считаем лучшим по проходимости. Здесь у нас работает несколько объектов, мы знаем, насколько хороши результаты, поэтому было разумно открываться здесь еще, — комментируют выбор локации для нового фастфуда представители сети.

Фото: TUT.BY
Картофель с сырной и крабовой начинками. Начинки стоят от 1,5 до 3,3 рублей.

По словам участников рынка, франшизу «Крошки Картошки» хотели заполучить сразу несколько бизнесменов. В ООО «Савана-Спорт Трейдинг» говорят, что о других компаниях, которые также хотели приобрести эту франшизу, не знали.

— Хотя «Крошка Картошка» популярна и желание получить франшизу понятно. Ответить на вопрос, почему в качестве франчайзи выбрали нас, сложно. Думаем, отчасти нас выбрали благодаря неплохому опыту работы в этой сфере.

В компании рассказывают, что будут предлагать посетителям купоны и акции, как это делают в России. Что касается ингредиентов, то многие из них будут белорусскими — в том числе картофель. Среди условий франшизы представители компании не увидели ничего необычного.

— Но стоит отметить, что гораздо проще и удобнее работать с людьми нашего менталитета (россиянами. — прим. AFISHA.TUT.BY).

В компании не называют сумму, в которую им обошлась покупка франшизы, как и не озвучивают финансовые вложения в объект. На сайте «Крошки Картошки» указано, что затраты на открытие кафе на фудкорте могут достигать 5,5 млн российских рублей (около 88 тысяч долларов. —  прим. AFISHA.TUT.BY).

— Надеемся, что в ближайшее время сможем предложить также субфраншизу для белорусов. Все зависит от результатов работы.

— За какое время окупится первый объект?

— Сложно сказать. Мы решили открыться, а на экономику будем смотреть в процессе. Думаем, первые два-три месяца покажут, на что можно рассчитывать.

Открытие следующих точек запланировано на лето. Вторая «Крошка Картошка» откроется в ТЦ «Момо», третья — в Dana Mall. До конца года в Минске будет работать 6 точек этой сети.

Где: ул. Бобруйская, 6 (ТЦ «Галилео»).

Когда: с 10.00 до 22.00, в пятницу и субботу — до 23.00.

Сколько: от 3 рублей.

Объект уже работает, торжественное открытие запланировано на 14.30.

Читайте также

Фото: Дмитрий Гусалов, TUT.BY
«От 4 до 7 рублей за порцию». В Минске открылся белорусский аналог «Крошки-Картошки»
Кристина Горбач, TUT.BY
«Содержать котов — это дорого». Как белорусы открыли котокафе в Вильнюсе и почему его нет в Минске
Все фильмы онлайн
Все фильмы онлайн
Все фильмы онлайн
  • Скидка до 20% на квест "Во сне с Фредди Крюгером" в PodZamkom
Все заведения
0058931