Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» / White Square — один из крупнейших фестивалей индустрии коммуникаций в Европе, пройдет в Минске 9−11 июня.

Основной блок деловой программы фестиваля — бизнес-форум, в программе которого для аккредитованных участников состоится более 70 мастер-классов на актуальные темы в области маркетинга, брендинга, digital, медиа и креатива, основанных на авторских кейсах и технологиях, которые успешно работают на рынках разных стран и по всему миру прямо сейчас.

Программа ориентирована прежде всего на владельцев, руководителей и маркетологов компаний, стремящихся достигать поставленных результатов в бизнесе благодаря актуальным креативным решениям в эпоху эволюционирования маркетинга в сторону все большей технологичности, в том числе в digital-среде.

Инновации в коммуникациях: креативный маркетинг как тренд эффективности — ключевой посыл деловой и образовательной программы Международного фестиваля «Белый Квадрат 2021».

Хедлайнерами образовательной программы стали креативные директора сетевых и независимых агентств более 20 стран мира, авторы успешных и эффективных стратегий для известных международных брендов, обладатели многочисленных наград фестивалей за эффективность и креативность реализованных ими проектов, в том числе обладатели суммарно более 400 наград Cannes Lions. Среди хедлайнеров «Белого Квадрата 2021» Merlee Jayme, Global President Dentsu Mcgarrybowen, Филиппины, Markus Daubenbuechel, Managing Creative Director Ex Scholz & Friends, Германия, Manuel Wenzel, Executive Creative Director TBWA Zurich, Швейцария, Ergin Binyildiz, Chief Creative Officer Havas Creative Group, Турция, Daniel Ottoni, Chief Creative Officer TracyLocke (DDB group), Бразилия, Michael Wilk, Global Executive Director Serviceplan, Германия, Jim Seath, Strategic Creative Director White Rabbit, Венгрия, Xavier Esclusa Trias, Founder, Chief Creative Officer, Graphic Designer Twopots, Испания, Ali Rez, Regional Executive Creative Director Impact BBDO, ОАЭ, Kestrel Lee, Digital Lead, Technology & Media, Marketing-Interactive, Сингапур, Pancho Gonzalez, Co-founder & Chief Creative Officer, Inbrax, Чили, Hellington Vieira, Creative Director The Walt Disney Company, Португалия, Chacho Puebla, спикер Cannes Lions, TEDx, обладатель 86 Cannes Lions, Испания, и другие.

Предлагаем ознакомиться с программой «Белого Квадрата 2021»:

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО
ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

«БЕЛЫЙ КВАДРАТ» *

9 ИЮНЯ

ЗАЛ 1

10.00−10.15

Открытие фестиваля.

 

10.15−11.20

Андрей Длигач, доктор экономических наук, стратег, футуролог, глава Advanter Group, Headshot brand development, Luniter troubleshooting, Украина

Тема: МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИЙ: ПРАКТИКА ПРОРЫВОВ.

11.30−12.30

Chacho Puebla, спикер Cannes Lions, TEDx, обладатель 86 Cannes Lions, Испания

Тема: ФОКУС НА ЭФФЕКТИВНОСТИ. ЗАЧЕМ ИСКАТЬ ПЛАНЕТУ «В», ЕСЛИ «А» ВПОЛНЕ ПОДХОДИТ.

12.35−13.05

Firas Mghames, исполнительный директор, Feer McQueen, Ливан

Тема: КАК ПРИЙТИ К РЕЗУЛЬТАТУ С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТИКАНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА.

13.10−13.55

Виталий Яцкевич, креативный директор PG Brand Reforming Company, Беларусь / Польша

Тема: БРЕНДЫ БЕЗ ИМЕНИ, УПАКОВКА БЕЗ УПАКОВКИ: КУДА НАС ВЕДЕТ МИНИМАЛИЗМ И ЭНВАЙРОМЕНТАЛИЗМ.

Поговорим о современном дизайне упаковки и тех решениях, которые помогут нам сохранить тропические леса, избавиться от пластиковых отходов и вовлечь покупателей в экологичное потребление с помощью дизайна продукта и упаковки.

14.10−14.40

Nuno Leal, креативный директор Partners, Португалия

Тема: САМОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕСТАТЬ СПЕШИТЬ С ХОРОШЕЙ ИДЕЕЙ.

Как медиавозможности могут помочь создать или разрушить отличную идею. Всем приходится менять планы, если бриф не соответствует планируемому медиабюджету. Настоящее вовлечение приходит с крутой идеей, без нее реклама — это просто заставки-объявления.

14.50−15.25

Игорь Ефимов, Strategic Planning Director, e: mg, Россия

Тема: МИФЫ О ПРОМО-АКЦИЯХ.

Многие бренды считают, что промоакции перестали работать. Мы готовы разрушить популярные мифы о промоакциях, рассказать о менталитете их участников и актуальных эффективных механиках.

15.35−16.20

Ergin Binyildiz, Chief Creative Officer, Havas Creative Group, Турция

Тема: OH MY GOODNESS!

Что отличается хорошая цель коммуникации от плохой и что есть благая цель в бизнесе.

16.25−16.55

Hellington Vieira, Creative Director, The Walt Disney Company, Португалия

Тема: НЕСОВЕРШЕНСТВО — НОВАЯ СИЛА.

На протяжении десятка лет маркетинг и креатив способствовали созданию сильных и совершенных брендов. Сегодня людям нужно не совершенство, а открытость, доброта и человечность. Бренд силен, если не боится казаться слабым. Презентация основана на примерах кейсов Португальских брендов FOX и National Geographic.

17.05−18.00

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. ИННОВАЦИИ В КОММУНИКАЦИЯХ: КРЕАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ТРЕНД ЭФФЕКТИВНОСТИ — 2021.

 

Розыгрыш призов среди участников деловой программы от партнеров фестиваля: «ПРОЕКТ 111», типография «Друк-С», Visicom, LCD-media, MEDIACUBE PRODUCTION и другие.

ЗАЛ 2

10.15−10.45

Темур Сади, Design Director, MA’NO branding agency, Узбекистан

Тема согласовывается.

10.55−11.40

Михаил Устинов, креативный директор TWIGA TOUCH, Россия

Тема: F**K CLICHE. One more time.

11.45−12.15

Олег Профатило, директор по стратегии, Digital Chain, Украина

Тема: PUBLIC RELATIONS В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ. КАК НАЧАТЬ СВОЙ ПУТЬ В ПОСТРОЕНИИ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.

Почему PR & Communications стал критически важным в период пандемии, с чего начинать свой путь и каких ошибок стоит избегать, если у бренда/маркетолога немного опыта в PR (а зачастую так и есть).

12.20−13.05

Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, АVC, Беларусь

Тема: РЕФРЕЙМИНГ РИТЕЙЛ-БРЕНДИНГА.

Что такое тематический дизайн. Тренды и креативные решения. Как работают дизайн-концепции. Когда действительно нужен ритейл-бук. Быстрые и медленные процессы. Режиссура инноваций в командной работе. Смотрим ритейл-профайлы.

13.10−14.40

Folker Wrage, President, Leavingstone International, Швейцария

Тема: ХВАТИТ БОЛТАТЬ — ТАНЦУЙ!

Все сказали? Отлично. Теперь время действовать. Мы продолжаем рассуждать о том, как все изменить. Но меняется ли от этого хоть что-то? Скорее нет. Тем не менее очевидно, что индустрия уже работает не так, как прежде. Карьеру уже не построить привычным нам способом, наша жизнь идет не по плану. Будто бы мы пришли в ночной клуб и вместо того, чтобы танцевать и шевелиться, стоим в углу танцпола. Так давайте же перестанем болтать и станцуем! Как — научитесь как благодаря этой лекции.

14.50−15.35

Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB, Россия

Тема: АДАПТИВНЫЙ БРЕНДИНГ

15.45−16.45

Раушан Султанов, креативный директор, Depot, Россия

Тема: ПОТЕРЯ АУТЕНТИЧНОСТИ В ПОГОНЕ ЗА ТРЕНДАМИ.

Пути формирования ценностей бренда, самообман дизайнеров и как не утратить аутентичность в визуальном потоке. Какого процесса создания визуальных коммуникаций стоит придерживаться в 2021 году и как не потерять суть и значимость в бесконечном потоке информации.

16.50−17.35

Владимир Босько, руководитель отдела продаж, LCD-media, Беларусь

Тема согласовывается.

17.45−19.00

Влад Ситников, Chief Creative Officer, POSSIBLE Group Moscow, Россия

Тема: БРЕНДФОРМАНС В ДЕЛЕ. ВЗГЛЯД НА БРЕНД СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА И АГЕНТСТВА.

 

Розыгрыш призов среди участников деловой программы от партнеров фестиваля: «ПРОЕКТ 111», типография «Друк-С», Visicom, LCD-media, MEDIACUBE PRODUCTION и другие.

ЗАЛ 3

10.15−10.45

Алексей Лейбович, креативный директор, Seven / Progression Group, Россия

Тема: ШОППЕРСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ГЛОБАЛЬНЫХ ЦЕНОВЫХ ВОЙН, В КОТОРЫЕ ЗАГНАЛИ СЕБЯ РЫНКИ БЕСКОНЕЧНЫМИ СКИДКАМИ.

10.55−11.25

Momchil Zakhariev, креативный директор, NEXT-DC, Болгария

Тема: КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ КРЕАТИВНОСТЬ.

Выгорание, неспособность творить, синдром самозванца — то, что вы наверняка ощущали, работая в маркетинге. Но что поможет справиться с этими ощущениями, помимо лайфхаков из гугла? Лекция построена на эмпирических исследованиях по теме и раскроет техники по преодолению творческих кризисов и управлению командой даже в те моменты, когда вы сомневаетесь в своих возможностях и смысле вашей работы.

11.30−12.00

Олег Агейчев, креативный директор, Mozga Studio, Россия

Тема: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ДЛЯ НКО. КАКИЕ ЗАДАЧИ КРОМЕ ФАНДРАЙЗИНГА МОЖНО РЕШАТЬ С ПОМОЩЬЮ КРЕАТИВА?

Как повышение знания может решать социальные проблемы и спасать жизни? Поиск креативных решений для коллабораций НКО и брендов — социально-ответственные кампании. Дестигматиция — культурные эффекты рекламных кампаний НКО.

12.05−12.50

Евгений Ивасюк, креативный директор, Forte Grey / Isobar, Беларусь / Украина

Тема согласовывается.

12.55−13.10

Hayk Simonyan, CEO и основатель Doping, Армения

Тема согласовывается.

13.15−13.45

Евгения Мкртычян, CEO, Language Profi School, Россия

Тема: ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ СЕГМЕНТА HORECA: ПОЧЕМУ КРИЗИС — САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАПУСКА E-COMMERCE РЕШЕНИЙ. ПРИМЕРЫ КОНКРЕТНЫХ КЕЙСОВ.

14.00−14.45

Алексей Сосницкий, Креативный Директор, Ragoo Creative, Беларусь

Тема согласовывается

14.50−15.50

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ

16.00−16.40

Pancho Gonzalez, Co-founder & Chief Creative Officer, Inbrax, Чили

Тема: ОСОЗНАННЫЙ МАРКЕТИНГ.

Благодаря стратегии результативности можно построить бренд, но готов ли ваш бренд фокусироваться на вовлечении, а не конверсии?

Как продвигать маркетинговую стратегию, которая оказывает позитивное влияние на общество? Как систематизировать этот тип стратегий? Я называю это осознанным, или позитивным маркетингом. На мастер-классе вы узнаете 4 простых шага, которые каждый, кто работает в маркетинге и креативе, сможет применить в своей работе, достигать KPI, а также генерировать целевые показатели для всех сотрудников.

16.50−17.20

Александр Подгорный, CEO, Asterman, Беларусь

Тема согласовывается.

17.25−18.10

Яна Башлыкевич, руководитель агентства, MediaCube Network, Беларусь

Иван Подрез, руководитель отдела продаж, MediaCube Network, Беларусь

Тема: КУДА ДВИЖЕТСЯ YOUTUBE, ИЛИ КАК БИЗНЕСУ ЭФФЕКТИВНО РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ У БЛОГЕРОВ.

Как работать с трендами в блогосфере и в YouTube и как бизнесу их использовать.

19.30

Open Air Gala Party для аккредитованных участников, членов жюри и гостей фестиваля.

10 ИЮНЯ

ЗАЛ 1

10.00−10.40

Kestrel Lee, Digital Lead, Technology & Media, Lighthouse Independent Media, Singapore

Тема: ЛОВИТЕ ЛАЙФХАКИ СТРАТЕГИИ РОСТА ИЗ АМЕРИКАНСКОГО TIKTOK И АЗИАТСКОГО DOUYIN.

Научитесь лучшим маркетинговым стратегиям в TikTok и китайском DouYin, как сделать обращение инфлюенсера максимально эффективным, способствовать органическим маркетинговым и PR-охватам и CSR. Мастер-класс основан на новейших кейсах и лучших проектах.

10.50−11.30

Merlee Jayme, Global President, Dentsu Mcgarrybowen, Chairmom, Dentsu Jayme Syfu, Филиппины

Тема: ЧТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ?! ВСЕ ХОТЯТ ТАРГЕТИРОВАТЬСЯ НА ПОКОЛЕНИЕ Z?

Сила поколения Z — сейчас и в будущем. Все бренды, начиная от напитков, заканчивая фешен, спортом, игровыми платформами и e-commerce отчаялись в понимании этого поколения, привлечении их внимания и лояльности. Но они обнаружили, что это поколение сложнее всего расколоть.

11.40−12.25

Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer, Беларусь

Тема: В ПОГОНЕ ЗА WOW-РЕЗУЛЬТАТОМ.

Как добиваться выдающихся результатов в коммуникации: принципы, лайфхаки, наблюдения.

12.35−13.05

Andy Upton, Managing Partner, Strategy, OMD (EMEA), Великобритания

Тема: ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ.

Почему важно уметь мыслить креативно? Креативность — не нечто абстрактное, а то, чему можно и нужно учиться. Техники развития креативного мышления.

13.15−14.00

Xavier Esclusa Trias, Founder, Chief Creative Officer & Graphic Designer, Twopots, Испания

Тема согласовывается.

14.15−14.45

Manuel Wenzel, Executive Creative Director, TBWA Zurich, Швейцария

Тема: САМОЕ ВРЕМЯ!

В рекламе изменилось и все, и ничего. И почему креатив — все еще ключ к успеху. Сегодня новые технологии, платформы и аудитории возникают очень стремительно, самое время не забывать основу хорошей и эффективной коммуникации. Это креатив в любой форме. Он способен расширить новые возможности и позволить брендам не просто их использовать, а делать это более эффективно.

14.55−16.20

Jim Seath, Strategic Creative Director, White Rabbit, Венгрия

Тема: ПОЧЕМУ НАША РАБОТА СЕГОДНЯ — СОЗДАВАТЬ СТИЛЬ.

Каждый из нас способен комментировать и делиться, поэтому наша задача как креативщиков создавать шумиху, которая становится модной. Сарафанное радио сегодня куда важнее, поскольку каждый имеет право голоса. Потому так важно учиться по-настоящему и органично монополизировать, привлекать людей, и они сделают ваш маркетинг за вас.

16.30−17.15

Michael Wilk, Global Executive Director Serviceplan, Германия

Тема: СИЛА МЭШАПА.

Как использовать игру слов и не попасть впросак.

17.20−19.00

Daniel Ottoni, Chief Creative Officer TracyLocke (DDB group), Бразилия

Тема: КРЕАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭФФЕКТИВНА ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО ОНА КРЕАТИВНА.

Можно быть креативным, когда сфокусирован на результате. Креативщики должны прочувствовать всю боль заказчика. Думать об эффективности без креативности — то же, что закатить крутую вечеринку, не позвав близких друзей.

ЗАЛ 2

10.00−10.30

Просмотр кейсов финалистов фестиваля: МАРКЕТИНГ и МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КРЕАТИВ, БРЕНДИНГ, ДИДЖИТАЛ, МЕДИА, КРАФТ.

10.35−11.05

Rebecca Nadilo, Chief Strategy Officer, Wunderman Thomson, Сингапур

Тема согласовывается.

11.10−11.40

Алия Кешишьян, руководитель отдела информации и коммуникации, «Проект 111», Россия

Тема: КАК СВЯЗАТЬ ЦЕННОСТИ БРЕНДА И ОБЩЕСТВА: КЕЙС #МЕРЧЗАДОБРО.

Как создать проект в КСО с пользой не только для социума, но и для бренда. Мерч как новый инфоповод: преимущества визуальной коммуникации в обеспечении нативности и виральности проекта. Корпоративная социальная ответственность: что на самом деле важно, если вы маркетолог.

11.45−12.30

Димитрис Ваяс, генеральный директор CEO, PHD (OMD), Россия

Тема: НЕЙРОПЛАНИРОВАНИЕ — БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ ПРИШЛО В АГЕНТСКИЙ ДОМ ВЧЕРА.

О поиске и работе с триггерами постковидной аудитории.

12.40−13.10

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. ТРАНСФОРМАЦИЯ РЕКЛАМЫ В ЭПОХУ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА. ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ.

13.15−14.00

Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group, Беларусь

Тема: РАБОТА С КРЕАТИВАМИ В ИНТЕРНЕТЕ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ.

Баннерная слепота и оружие против нее. Постановка задач дизайнеру: как сделать так, чтобы все всех поняли. Создание креативов: «Что? Куда? Зачем?». Разработка стратегии. Сложно, но очень полезно. Как воздействовать на пользователя с помощью красивых картинок?

14.15−14.45

Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор «Артоника», Россия

Тема: ГДЕ КОНЧАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ И НАЧИНАЕТСЯ КРЕАТИВ В БРЕНДИНГЕ? СПОЙЛЕР: НИГДЕ.

Два критических стыка в брендинге — между аналитикой и стратегией и между стратегией и креативом. От качества этих стыков зависит та самая целостность бренда, о которой все говорят, но которой так трудно достичь. Раньше движение через них от замысла к воплощению было возможно только в одном направлении. Сегодня, благодаря новым возможностям измерения восприятия потребителей — в обоих. Что это дает и чем опасно?

14.55−15.55

Михаил Дымшиц, генеральный директор консультационной компании «Дымшиц и партнеры», Россия

Тема согласовывается.

16.00−16.45

Ольга Шаратута, CEO, RedMe, Россия

Тема согласовывается.

16.55−17.25

Ana Castanho, Creative, Solid Dogma Agency, Португалия

Тема согласовывается.

17.30−18.30

Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса, OMD Media Direction, Россия

Тема: КРЕАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

18.30−19.30

Виталий Быков, генеральный директор, REDKEDS, Россия

Тема согласовывается.

ЗАЛ 3

10.00−10.30

Показ кейсов призеров премии Effie Awards Belarus

10.35−11.05

Roxana Nita, Group Creative Director, Cheil, Румыния

Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО БЛАГА.

Креативность встречает данные. Вполне может быть началом шутки, но сегодня креативность и данные — одни из сильнейших комбинаций, используемых в рекламе.

11.10−11.45

Ali Rez, Regional Executive Creative Director, Impact BBDO, ОАЭ

Тема: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ, ПРОКАТИТЕСЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ В ГОРАХ.

11.55−12.40

Markus Daubenbuechel, Managing Creative Director Ex Scholz & Friends, Германия

Тема: О, ЭТИ ПРЕКРАСНЫЕ ДАННЫЕ!

Возможности и ответственность, которые открывает использование данных в креативе. Как благодаря данным работа становится полезной, эффективной и ценной для клиентов и потребителей.

12.45−13.30

Антон Шапоренко, креативный директор, Aic, Россия

Тема: КРЕАТИВНЫЕ СПРИНТЫ И ВОРКШОПЫ.

Как в условиях постоянно меняющегося мира быстро генерировать и согласовывать концепции.

13.35−14.05

Steve Colmar, исполнительный креативный директор Publicis Groupe Portugal, Португалия

Тема согласовывается.

14.20−15.00

Василий Степанов, CEO рекламного маркетплейса OpenSpot, Беларусь

Тема: CLUBHOUSE, SPOTIFY, СASTBOX И ДРУГИЕ. ПОЧЕМУ И КАК АУДИОПЛАТФОРМЫ ПОБЕДЯТ INSTAGRAM И YOUTUBE.

Как формируется рынок рекламы на аудиоплатформах. Почему и как рекламодателям стоит обратить внимание на Clubhouse? Почему подкасты — это новый рок-н-рол?

15.10−15.40

Petar Keserdzhiev, Chief Creative Director, Saatchi & Saatchi, Болгария

Тема: СТРАХ. ОБРАТНАЯ СТОРОНА КРЕАТИВА.

Чем меньше бюджет, тем смелее должна быть идея. «Смелее» заканчивается там, где начинается страх. Худшее, что вы можете сделать — бояться неверного выбора. Но «неверного» нет. Если нет хейта — значит ваша кампания не так смела.

15.45−16.30

Maciej Lissowski, Chief Operating Officer of PATHFINDER 23, Польша

Тема согласовывается.

 

16.40−17.25

Marin Kostov — Muro, Executive Creative Director, All Channels Communication Group, Болгария

Тема: КРЕАТИВЩИК НЕ СДЕЛАЕТ КЛАССНУЮ КАМПАНИЮ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ.

Как человеческие отношения с агентством влияют на результат кампании клиента и как важно их поддерживать.

17.30−18.30

Сергей Филазапович, креативный директор TDI PLUS, Беларусь
Артём Челей, креативный директор TDI Group, Беларусь
Дмитрий Прибыш, управляющий партнёр TDI Group, Беларусь

Тема согласовывается.

11 ИЮНЯ

 

17.00

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ. AFTERPARTY.

* В программе возможны изменения и дополнения

Для аккредитованных участников организаторы фестиваля, Ассоциация маркетинговых и коммуникационных агентств Беларуси (АКМА), партнеры планируют проведение ряда активностей, а также розыгрыши призов. Аккредитованные участники смогут принять участие в вечерних мероприятиях фестиваля «Белый Квадрат» и его кульминации — Церемонии награждения победителей конкурсной программы фестиваля, которая пройдет 11 июня.

Зарегистрироваться и стать участником деловой программы фестиваля «Белый Квадрат» можно онлайн.

До 31 марта действуют льготные условия приобретения аккредитации. Заполнить бланк-заявку онлайн можно здесь.

Все фильмы онлайн
Все фильмы онлайн
Все фильмы онлайн
ТеатрОдин из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
В Минске пройдет конвент комиксов, игр и фэнтези. Билеты тутВ Минске пройдет конвент комиксов, игр и фэнтези. Билеты тут
Белорусский фильм о подполковнике авиации в отставке и его внуке-стриптизере появился онлайнБелорусский фильм о подполковнике авиации в отставке и его внуке-стриптизере появился онлайн
Популярная молодая певица из Black Star перепела «Катюшу». Получилось красиво, оценитеПопулярная молодая певица из Black Star перепела «Катюшу». Получилось красиво, оцените
Пройдите этот тест, чтобы узнать, кто вы из «Шрека». Если Осел — не обижайтесьПройдите этот тест, чтобы узнать, кто вы из «Шрека». Если Осел — не обижайтесь
Популярность электросамокатов только растет! Вот что продают магазины от 325 р.Популярность электросамокатов только растет! Вот что продают магазины от 325 р.
Кино«Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
Майские мероприятия и базы отдыхаМайские мероприятия и базы отдыха
На Зыбицкой открылся Burger King, который в выходные будет работать до пяти утраНа Зыбицкой открылся Burger King, который в выходные будет работать до пяти утра
Лучший мультфильм «Оскара-2021» теперь доступен по-белорусскиЛучший мультфильм «Оскара-2021» теперь доступен по-белорусски
общепит«Среди покупателей есть и обычные пенсионеры». В Минске переоткрылась ремесленная пекарня Lёn
Аквапарк «Дримлэнд» запускает продажу билетов. Цены вам понравятсяАквапарк «Дримлэнд» запускает продажу билетов. Цены вам понравятся
ВыходныеПолюбоваться цветущей сакурой и посмотреть салют. Чем заняться в большие выходные?
Известный российский актер Мишуков, который был на протестах в Минске, успел снять здесь клипИзвестный российский актер Мишуков, который был на протестах в Минске, успел снять здесь клип
«Купаловцы» покажут спектакль-размышление о нарушении свобод, казнях и пытках«Купаловцы» покажут спектакль-размышление о нарушении свобод, казнях и пытках
Солдатская каша, фейерверк и концерты. Как в Минске отметят День ПобедыСолдатская каша, фейерверк и концерты. Как в Минске отметят День Победы
  • Счастливые часы: каждый день с 17:00 до 19:00 скидка 30% на хачапури по-Аджарски Амели
Все заведения