Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», одно из крупнейших событий Восточной Европы в сфере коммуникаций, объявил насыщенную деловую и образовательную программу 2020.

В течение трех дней — 7, 8 и 9 июля — на онлайн-площадках фестиваля встретятся представители креативной индустрии из 30 стран мира, в том числе России, стран СНГ, Европы, Америки, Азии и других.

У участников деловой программы будет возможность узнать актуальные тренды в сфере маркетинга, рекламы и брендинга, которые отражают изменившиеся рыночные условия, а также инновационные инсайты и креативные идеи по сохранению и развитию бизнеса. В программе пройдет более 80 мастер-классов, а также дискуссионные панели от таких хедлайнеров, как Edson Athayde, FCB Lisboa, Португалия; Tijmen Mulder, Robot Kittens, Нидерланды; Francesc Moreto, Interbrand Madrid, Испания; Lasse Klein, Deepblue Networks, Германия; Bo Hellberg, Independent Creative Director, Великобритания; Julia Dovlatova, Geometry Prague, Чехия; Folker Wrage, Leavingstone, Грузия / Швейцария; Андрей Длигач, Advanter Group, Украина; Dorottya Toth, DDB Budapest, Венгрия, Fabio Paracchini, The Embassy, Италия; Владислав Деревянных, Восход, Россия, и многих других.

К участию в деловой программе фестиваля приглашаются владельцы бизнеса, топ-менеджеры и директора по маркетингу, а также все, кто заинтересован в развитии своих компетенций в сфере коммуникаций. Условия участия и РЕГИСТРАЦИЯ доступны онлайн на официальном сайте adfest.by.

Деловая программа
XII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

7 ИЮЛЯ

Global Room

10.00 — 10.15

Приветственное слово

Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, продюсер Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

Global Room

10.20 — 11.20

Андрей Длигач, доктор экономических наук, стратег, футуролог, глава Advanter Group, Headshot brand development, Luniter troubleshooting, Украина

Тема: МИР ПОСЛЕ КРИЗИСА И ЕГО МАРКЕТИНГ.

11.25 — 11.55

Fabio Paracchini, генеральный директор по стратегии и инновациям The Embassy, Италия

Topic: STRATEGIC COACHING — A CONVERSATIONAL APPROACH TO SUCCESS FOR BRANDS AND AGENCIES.

Тема: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОУЧИНГ КАК ДИАЛОГОВЫЙ ПОДХОД К УСПЕХУ БРЕНДОВ И АГЕНТСТВ.

12.00 — 12.30

Mischa Schreuder, креативный директор Publicis Groupe Netherlands, Нидерланды

Topic: HOW TO MAKE IDEAS COME TO LIFE.

What seems to be impossible for a lot of people is possible if you believe in it. If you find the right people who believe in your idea, you can make it together.

Тема: КАК ВОПЛОТИТЬ ИДЕЮ В ЖИЗНЬ.

То, что многим людям кажется невозможным, станет реальным, если вы в это поверите. Если найдете правильных людей, которые поверят в вашу идею, вместе вы сможете осуществить что угодно.

12.35 — 13.05

Steve Colmar, исполнительный креативный директор Publicis Groupe Portugal, Португалия

Мастер-класс. Тема согласовывается.

13.20 — 13.50

Dorottya Toth, старший копирайтер DDB Budapest, Венгрия

Topic: THE POWER OF LOGICALLY ILLOGICAL IDEAS.

In the age of big data, microtargeting and hyperpersonalization, who will vouch for emotional advertising? In fact, neuroscientists do. At a presentation that challenges the way you think about marketing, you can learn how to unleash unreasonable growth for your brand with ideas that don’t make sense — until they do.

Тема: СИЛА ЛОГИЧЕСКИ АЛОГИЧНЫХ ИДЕЙ.

В эпоху big data, микротаргетинга и гиперперсонализации кто готов поручиться за эмоциональную рекламу? На самом деле микробиологи. Бросьте вызов тому, что вы знаете о маркетинге, и узнайте, как вызвать необоснованный рост вашего бренда благодаря идеям, которые, казалось бы, не имеют рационального смысла — до тех пор, пока не обретают тот самый смысл.

13.55 — 14.25

Nicoleta Padure, управляющий партнер Media Concept Store, Румыния

Topic: TWIST AND SHOUT — THE JOURNEY OF A MEDIA AGENCY.

In these days when few realistic projections can be made, one thing is for sure: overnight, technology immersed into our lives at the speed of light. Enjoying it or not, in this pandemic context, everyone has been forced to align. We realize that many related processes will speed up even more in the future. From a Media Agency point of view, this major trend of technology embracement, changes the perspective on «business as usual». In the same time, unique and irreplaceable human assets like inspiration, talent, creativity and emotion, become essential in the journey towards a success story.

Тема: ТАНЦУЙ ТВИСТ И КРИЧИ — ПУТЕШЕСТВИЕ МЕДИААГЕНТСТВА.

В наши дни, когда сложно делать какие-либо реалистичные прогнозы, понятно одно: технологии внедряются в нашу жизнь со скоростью света. Хорошо это или плохо, но в контексте пандемии всем необходимо подстраиваться. Мы понимаем, что многие процессы в этом плане будут еще больше ускоряться в будущем. С точки зрения медиа, этот глобальный тренд наступления технологий меняет взгляд на «бизнес как обычно». В то же время уникальный и незаменимый человеческий капитал, вдохновение, талант, креатив и эмоции становятся еще более значимыми на пути к истории успеха бренда.

14.30 — 15.00

Folker Wrage, CEO Leavingstone, Грузия / Швейцария

Topic: RE-PURPOSE: WHY YOU DON’T GET BETTER RESULTS IF YOU KEEP STARING AT THEM.

Here’s a simple truth: financial results are called results because they are the result of something. But somehow we all keep staring at the numbers. As if this was the purpose of what we do. We also think that people choose our company because we do good work, and that this is what leads to good results. But even that is not the truth of the matter. It’s something completely different, and it doesn’t have anything to do with money. Find out what it is — in this lecture.

Тема: ПЕРЕСМОТР ЦЕЛЕЙ: ПОЧЕМУ РЕЗУЛЬТАТ НЕ СТАНЕТ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ ТОЛЬКО НА НЕМ.

Вот простая правда: финансовые результаты считаются результатами, потому что появляются в результате каких-либо действий. Но мы почему-то продолжаем фокусироваться на цифрах. Как будто в них заключается смысл всего, что мы делаем. Мы думаем, что клиенты выбирают нашу компанию за хорошую работу, которая приносит хорошие результаты. Но даже это неправда. Ответом является нечто совершенно иное, не имеющее ничего общего с деньгами. Узнайте, что именно, на этой лекции.

15.05 — 15.35

Victor Trifan, арт-директор Cheil Centrade, Румыния

Topic: BIG DATA AND CREATIVITY IN THE NEW POST-PANDEMIC CONTEXT.

Big data is a key player in shaping creative strategy and sharpen creative insights. During the pandemic, we gather more data because of the increase in online activity. We can now predict user behavior in online. We can create trends based on big data. Creativity and big data is the most powerful duo ever seen so far in advertising. Can the advertising industry use it at its best?

Тема: BIG DATA И КРЕАТИВ В НОВОМ ПОСТ-ПАНДЕМИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ.

Данные — ключевой игрок в формировании креативной стратегии и оттачивании креативных идей. Во время пандемии объем данных возрос в связи с усилением онлайн-активностей. Теперь мы можем предсказывать поведение потребителей в онлайне. Мы можем создавать тренды, основанные на big data. Креатив и big data — самый мощный дуэт, когда-либо существовавший в рекламе. Сможет ли рекламная индустрия использовать это по-максимуму?

15.40 — 16.10

Maciej Lissowski, управляющий директор агентства Warszawa, Польша

Topic: ENGAGEMENT IS A KEY. HOW TO MAKE THE RELATIONSHIP STRONGER IN THE TIME OF PANDEMIC.

Did brands win or lose in a marketing war on the pandemic battlefield? Subjective introduction to the strategies used by brands during the pandemic crisis with the attempt of evaluation these from the perspective of the VUCA war strategy.

Тема: ГЛАВНОЕ — ВОВЛЕЧЕНИЕ. КАК УПРОЧИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ.

Выиграли или проиграли бренды в маркетинговой войне на поле боя пандемии? Субъективный взгляд на стратегии, используемые брендами в период пандемического кризиса с попыткой оценить их с точки зрения военной стратегии VUCA.

16.15 — 17.00

Bo Hellberg, Independent Creative Director, Великобритания

Topic: THE GOOD, THE BAD AND THE UGLY OF INNOVATION.

Innovation is a minefield of challenges and obstacles, no matter the scale or the context. There are great awards and learnings but also challenges and obstacles to overcome. Experiences of projects that didn’t go as planned — so you don’t have to make the same mistakes — and learnings to take away and use in your own projects.

Тема: ХОРОШАЯ, ПЛОХАЯ И УГРОЖАЮЩАЯ СТОРОНЫ ИННОВАЦИЙ.

Инновации — это минное поле проблем и препятствий, независимо от масштаба и контекста. Есть большие результаты и отличные примеры, но также и челленджи, которые нужно преодолевать. Опыт проектов, которые пошли не так, как планировалось, и советы о том, как не допустить ошибок.

17.05 — 17.35

Lasse Klein, Business Unit Director UX/UI Department, deepblue networks, Германия

Topic: SHIFTING PERSPECTIVE — FIVE RULES TO INITIATE DIGITAL PRODUCTS.

Advertising and digital products are driven by KPIs, cost efficiency and standards. Better conversion beats emotional branding. How can brands maximize their relevance and goals achieved easier? The answer is simple — by putting the obvious in the center of your thoughts: your customer. Change your perspective with 5 rules about design, process and mindset.

Тема: ИЗМЕНЯЮЩИЕСЯ ПЕРСПЕКТИВЫ: ПЯТЬ ПРАВИЛ ДЛЯ ЗАПУСКА DIGITAL-ПРОДУКТА.

Рекламные и цифровые продукты основаны на KPI, эффективности затрат и стандартах. Лучшая конверсия превосходит эмоциональный брендинг. Как брендам максимизировать свою актуальность и легче достигать целей? Ответ прост — поместив в центр размышлений очевидное: потребителя. Измените свою точку зрения с помощью пяти правил о дизайне, процессах и образе мышления.

17.40 — 18.10

Marton Jedlicska, Chief Creative Officer и MD of Content Department, Wavemaker, Венгрия

Topic: CREATIVITY NEEDS PRESSURE SO IT’S TIME.

As a result of the corona virus situation and the disappearance of distances creative talents from Eastern European countries are getting better chances.

Тема: КРЕАТИВ НУЖДАЕТСЯ В ВЫЗОВАХ. ВРЕМЯ ПРИШЛО.

В результате коронавирусной ситуации и исчезновения расстояний креативные таланты из Восточной Европы получают все больше шансов.

18.15 — 18.45

Naya Koutroumani, исполнительный креативный директор Ambition DDB Belarus, Греция / Беларусь

Topic: STRATEGIC PLANNING AND EXECUTION OF GLOBAL COMMUNICATION THROUGH COVID.

Тема: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГЛОБАЛЬНОЙ КАМПАНИИ ВО ВРЕМЯ COVID.

18.50 — 19.50

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. КРЕАТИВ КАК ТРЕНД ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА 2020.

Модератор: Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer, Беларусь

Спикеры:

Vidya Manmohan, исполнительный креативный директор GREY Dubai, ОАЭ

Евгений Примаченко, креативный директор Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды

Beka Adamashvili, креативный директор Leavingstone, Грузия

Ioana Zamfir, креативный директор MRM//Mccann Romania, Румыния

Marko Edfelt, партнер и член правления Drama Queen, Финляндия

19.55 — 20.40

КРЕАТИВНЫЙ МОСТ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ: конкурсы MARKETING, MEDIA, CHANGE FOR GOOD

20.45 — 21.00

Розыгрыш призов среди участников деловой программы от партнеров фестиваля: «ПРОЕКТ 111», типография «Друк-С», Visicom, NT Technology и другие.

Blue Room

10.20 — 10.50

Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, Россия

Тема: BIG DATA И ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИСЬ НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМИ В СИТУАЦИИ САМОИЗОЛЯЦИИ И КРИЗИСА.

10.55 — 11.25

Gatis Rozenfelds, исполнительный креативный директор, Ксения Михайлова, владелец и креативный продюсер, Tribe Riga, Латвия

Мастер-класс. Тема согласовывается.

11.30 — 12.00

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow, Россия

Тема: ЧЕГО МЫ БОИМСЯ?

Страх как движущая сила коммуникации. Замри, бей или беги — выбор, который мы совершаем каждый день.

12.05 — 12.35

Ирина Муштина, СЕО и основатель CF. Digital, Украина

Тема: РАЗРАБОТКА САЙТА. КАК ПРЕВРАТИТЬ ЗАТРАТЫ В ИНВЕСТИЦИИ.

Почему одни компании, выходя со своим бизнесом в интернет, быстро и легко проходят процесс разработки сайта и уже через год возвращают свои инвестиции и зарабатывают миллионы, а другие предпринимают несколько неудачных попыток и разочарованные в край делают вывод, что «digital не работает»? Как эффективнее распределить затраты при диджитализации бизнеса, какие процессы пройти с какими людьми и как сделать так, чтобы инвестиции приносили прибыль и удовольствие еще много лет.

12.40 — 13.10

Антон Мельников, партнер e: mg по направлению стратегия и креатив, Россия

Тема: КОЛЛАБОРАЦИИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВОПЛОЩАТЬ В ЖИЗНЬ КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.

Проекты, которые помогают донести ценности брендов, привлечь новую аудиторию и реализовать интерактивы для улучшения покупательского опыта.

13.15 — 13.30

Сергей Кузьменко, стратегический директор TWIGA Ukraine, Украина

Тема: ЧТО МЕШАЕТ БРЕНДАМ ВЕРНУТЬСЯ К ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ПОСЛЕ КАРАНТИНА.

Многие говорили, что в этом году будет кризис, но еще в феврале 2020 мало кто мог написать слово коронАвирус без ошибки. Мы в самом начале событий и можем только угадывать. Вопрос, который волнует все сферы бизнеса — как быстро нарастить продажи и вернуться к хорошей жизни после выхода из карантина. 5 ключевых барьеров, которые придется преодолеть для роста продаж.

13.45 — 14.45

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. КАК УСИЛИТЬ лояльностЬ к бренду.

Audrius Feigelovicius, стратегический планер, управляющий директор Not Perfect Minsk, Литва / Беларусь

Анна Луканина, управляющий партнер Depot, Россия

Rivo Raim, CEO и партнер Not Perfect Tallinn, Эстония

Александр Капелевич, креативный директор LOGA BIGA, Беларусь

Никита Ермолаев, креативный директор, основатель Kombinat, Казахстан

14.50 — 15.20

Евгения Лысенко, директор по развитию OMD Media Direction, Россия

Тема: «ТРЕНДЫ 2020: ЖИЗНЬ В МИРЕ С COVID-19».

15.25 — 16.25

Владислав Деревянных, Brand Design Director, Восход, Россия

Тема: «ЛЮБОВЬ НЕЛЬЗЯ СКОПИРОВАТЬ». ЭПОХА ИСКРЕННОСТИ В РЕКЛАМЕ.

«Мир катится на дно» — это мы слышим тысячу раз в день из всех медийных источников. Но именно в кризисные моменты на первый план выходят настоящие искренние чувства, такие как любовь, преданность, страх, уважение… Реклама никогда не была оплотом искренности, но мир меняется на глазах и сейчас наступает то самое время, когда бренды должны научиться разговаривать со своим потребителем на простом, понятном и искреннем языке. Life Style потребления, который десятки лет транслировали нам производители товаров и услуг, должен смениться на заботу и уважение. А рекламщикам просто необходимо переформатировать свой мозг и найти новые ключи к сердцам людей.

16.30 — 17.30

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. НОВЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ МИР: КАК МЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА ИГРЫ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.

Спикеры:

Ярон Фаризон, CEO MediaCom, Россия

Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence, MediaCom, Россия

Александра Кондраштина, Chief Digital & Innovation Officer, MediaCom, Россия

Анастасия Королева, Head of Strategy and Thought Leadership, MediaCom, Россия

Дмитрий Ануреев, MBA Lead, MediaCom, Россия

Анна Болдырева, Group Account Director, MediaCom, Россия

17.35 — 18.05

Мария Маврех, генеральный директор [kislorod.pro], Россия

Тема: МГНОВЕННАЯ РЕАКЦИЯ В НОВЕЙШЕМ МАРКЕТИНГЕ.

Внешняя среда стала настолько динамичной, что у брендов практически не осталось времени на принятие решений. Ценность прогнозирования и молниеносной реакции выходят на первый план. Как формировать стратегии и проводить успешные кампании в новой реальности.

18.10 — 18.40

Евгения Мкртычян, CEO at Language Profi School, Россия

Тема: МОБИЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

Как бонусная система лояльности помогает бизнесу улучшать финансовые показатели за счет customer engagement.

18.45 — 20.00

Влад Ситников, Chief Creative Officer, POSSIBLE Group Moscow, Россия

Тема: ЧУМА НА ВСЕХ НАС.

Кризис меняет весь агентский рынок, автоматизация и Zoom поменяли рынок креатива, агентская модель умирает на глазах. Поговорим о тех, кто выживет.

20.05 — 20.20

Розыгрыш призов среди участников деловой программы от партнеров фестиваля: «ПРОЕКТ 111», типография «Друк-С», Visicom, NT Technology и другие.

ACMA Room

10.20 — 10.50

Евгений Ивасюк, креативный директор, Андрей Паходня, креативный директор, Forte Grey Belarus, Беларусь

Тема: СОХРАНЯЙТЕ РЕКЛАМНЫЙ ОПТИМИЗМ. 2П и одна У.

10.55 — 11.25

Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC, Беларусь

Тема: КТО СКОРО БУДЕТ РЕШАТЬ И ВЛИЯТЬ? ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА — САМЫЕ НОВЫЕ.

Особенности эффективного брендинга для детей. Обязан ли взрослый бренд быть серьезным? Ответы и примеры из практики.

11.30 — 12.00

Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ, Беларусь

Тема: LET’S GO HOME.

Назад к human-centered design thinking. В исследованиях, в рекламе, в брендинге.

12.05 — 12.35

Руслан Прочаков, управляющий партнер Primary / J. Walter Thompson Belarus, Дмитрий Зыбо, директор «Медиахауз» / Mindshare, Беларусь

Тема: КАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ.

5 практических советов маркетологу для построения коммуникационной стратегии.

12.40 — 13.10

Виталий Яцкевич, креативный директор PG Brand Reforming Company, Беларусь / Польша

Тема: КАК УСПЕТЬ В ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН.
Мир постоянно меняется с огромной скоростью. Состав изменений проносится мимо нас. Поэтому исключительно важно уметь вовремя перестроить стратегию бренда. Какие тренды придут в Беларусь, а какие обойдут ее стороной, какие стратегии будут более выигрышными, а какие потерпят крах.

13.15 — 13.45

Татьяна Игнатовская, адвокат, партнер адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь

Тема: ПОБЕЖДАЙ ЧЕСТНО!

Как конкурировать ярко, смело и в рамках дозволенного.

14.00 — 14.30

Виталий Захаров, креативный директор Loga Biga, Беларусь

Тема: ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЛЕКЦИЯ.

Что такое здоровая реклама. Какие факторы влияют в коммуникации на психологию потребителя. Обзор полезных лайфхаков, а также практические советы, чтобы держать ваш бренд в тонусе.

14.35 — 15.05

Алексей Сосницкий, креативный директор Ragoo Creative, Беларусь

Тема: НОВЫЕ НОВЫЕ МЕДИА: РЕАЛИИ 2020.

15.10 — 15.40

Мария Ерема, руководитель коммерческих спецпроектов TUT.BY, Беларусь

Тема: НЕ РАССКАЗЫВАТЬ, А РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ — КОНТЕНТ КАК СЕРВИС.

Как сервисный контент на TUT.BY продвигает бренд, находит свою аудиторию и помогает сотням котиков.

15.45 — 16.15

Женя Андрейчук, креативный директор, Анастасия Авдеенко, копирайтер Red Graphic, Беларусь

Темa: ОТ НЕЛОВКОЙ СИТУАЦИИ ДО ПРОВАЛА — ОДИН БРИФ.

Как хорошее понимание задачи поможет сохранить клиента, время и репутацию. Почему дизайнер, копирайтер или креативщик должен играть роль детектива и добираться до боли клиента. Как не бояться задавать неудобные вопросы клиенту, чтобы получить внятный бриф.

16.20 — 16.50

Василий Степанов, CEO рекламного маркетплейса OpenSpot, Беларусь

Тема: РЫНОК OFFLINE РЕКЛАМЫ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ.

Как медийным агентствам договориться между собой в новых реалиях.

16.55 — 17.25

Иван Подрез, директор по развитию бизнеса инфлюенсер-маркетинг агентства mediacube ads, Беларусь
Тема: ПОДВОДНЫЕ КАМНИ РАБОТЫ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДОВ И АГЕНТСТВ.

17.30 — 18.00

Наталья Крашевская, учредитель Drive-Media, Беларусь

Тема: ХАЙПУЮТ ВСЕ: КАК НЕ УБИТЬ БИЗНЕС И НЕ ОСТАТЬСЯ ЗАНУДОЙ.

18.05 — 18.15

Руслан Сергей, cобственник-управляющий продакшн ACTION STUDIO, Беларусь

Тема: АНИМАЦИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ.

18.20 — 18.35

Розыгрыш призов среди участников деловой программы от партнеров фестиваля: «ПРОЕКТ 111», типография «Друк-С», Visicom, NT Technology и другие.

8 ИЮЛЯ

Global Room

10.00 — 10.30

Teodora Migdalovici, основатель LoveAndLobby, Румыния

Topic: LOVE AND LOBBY — PRIVATE DIPLOMACY MEETS CREATIVITY.

How many times you’ve found yourself puzzled by the difference between projection, perception and reality? What about your consumers? We live in the industry that use to brag about its ability to transform irrelevant into appealing, dangerous behaviour into cool lifestyle and unhealthy eating into first nutrition choice. Either we talk about FMCG goods or countries, we face the same fact: perception is not reality, but what huge impact one has upon the other. What’s the role of contemporary, visionary brands, in taking accountability of their national identity narrative and how they can help shaping and sharing the story of their country better than Western media evening news, while doing good business in the process? Find out in this talk on private diplomacy & creativity done right & expect some laughter in the process.

Тема: LOVE AND LOBBY — ЛИЧНАЯ ДИПЛОМАТИЯ И КРЕАТИВ.

Сколько раз вы были озадачены различием между проекцией, восприятием и реальностью? А как насчет ваших потребителей? Мы работаем в индустрии, известной своей способностью превращать неуместное в привлекательное, опасное поведение в популярный образ жизни и нездоровое питание в правильный выбор. Будь то сфера FMCG либо страновой маркетинг, мы сталкиваемся с одним и тем же фактом: восприятие не есть реальность, но какое огромное влияние они оказывают друг на друга! Какова роль современных дальновидных брендов в демонстрации национальной идентичности и насколько эффективнее они могут создавать и делиться историей своей страны в сравнении с вечерними новостями западных СМИ, принося хорошие бизнес-результаты в процессе. Узнайте об этом в ходе лекции о личной дипломатии и правильном креативе, а также приготовьтесь к порции юмора.

10.35 — 11.35

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. CHINA ADVERTISING ASSOCIATION.

Тема и спикеры согласовываются.

11.40 — 12.10

Francesc Moreto, дизайнер Interbrand Madrid, Испания

Мастер-класс. Тема согласовывается.

12.15 — 13.00

Tijmen Mulder, сооснователь Robot Kittens, Нидерланды

Topic: GETTING INSPIRED BY TECHNOLOGY.

Technology plays an important role in the advertising industry nowadays. But keeping up with everything that is possible is a mammoth task. Let’s walk through some current technical possibilities and ways to apply them in fun, creative and inspiring ways. After the master-class you will walk away with a renewed enthusiasm for tech in advertising.

Тема: ВДОХНОВЛЯЯСЬ ТЕХНОЛОГИЯМИ.

Технологии играют важную роль в современной рекламной индустрии. Однако успевать идти в ногу со всем, что возможно сегодня — титаническая задача. Как современные технические возможности могут стать синонимом успешного бренда, если применять веселым, креативным и вдохновляющим способом. Мастер-класс, с которого вы уйдете с новым энтузиазмом по поводу использования технологий в рекламе.

13.00 — 13.15

ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ с участниками деловой программы фестиваля от Artmix Group, Беларусь

НЕВИННЫЙ НЕТВОРКИНГ.

13.15 — 13.45

Toma Stasiukaitytė, стратегический планер, Aidas Šumskas, Head of Design, Clinic 212 Creative Group, Литва

Topic: WORTHLESS ADVERTISING. ARE YOU GUILTY OF IT?

Тема: БЕСПОЛЕЗНАЯ РЕКЛАМА. КТО В НЕЙ ВИНОВАТ?

13.50 — 14.50

Edson Athayde, CEO и CCO, FCB Lisboa, Португалия

Topic: STORYTELLING: FROM ARISTOTLE TO SOCIAL NETWORKS.

The study of storytelling techniques dates back to much before Christ. However, never knowing how to tell stories was so important. Whether in the media, advertising, cinema, social media, good storytelling is essential. Audiovisual seminar about the topic in an in-depth but fun and comprehensive way.

Тема: СТОРИТЕЛЛИНГ: ОТ АРИСТОТЕЛЯ ДО СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.

Изучение искусства сторителлинга восходит ко временам до нашей эры. Однако умение рассказывать истории еще никогда не было столь важно, как сейчас. Будь то средства массовой информации, реклама, кино, социальные медиа — хороший сторителлинг всегда существенен. Познавательный и развлекательный всесторонний аудиовизуальный семинар.

14.55 — 15.25

Julia Dovlatova, исполнительный креативный директор Geometry Prague, Чехия

Topic: HOW BEING USEFUL BENEFITS THE BRAND.

Тема: ЧЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ВЫГОДНО ДЛЯ БРЕНДА.

15.30 — 16.00

Rezo Shelia, креативный директор Redberry, Грузия

Мастер-класс. Тема согласовывается.

16.05 — 16.35

André Nunes Bueno, Associate Creative Director, White Rabbit Budapest, Венгрия / Бразилия

Topic: TIME TO RECONNECT: VULNERABILITY AS A CREATIVE FORCE.

When everything is about technology, people can lose their sense of humanity. We often forget that what makes us human is the ability to connect with those around us, sharing truth and also flaws. And when that doesn’t happen, the result is creativity that is born with an expiration date.

Тема: ВРЕМЯ ВОССОЕДИНЯТЬСЯ: УЯЗВИМОСТЬ КАК ТВОРЧЕСКАЯ СИЛА.

Во времена, когда все связано с технологиями, люди теряют чувство человечности. Они часто забывают, что то, что делает нас людьми — это возможность общаться с окружающими, делиться истиной и недостатками. А если этого не происходит, результатом становится креатив, который рождается с уже истекшим сроком годности.

16.40 — 17.10

Rimantas Stanevicius, креативный директор, Milk Vilnius, Литва

Topic: FROM BULLDOZING TO BEING MANDELA.

A talk on how leadership style affects team psychological safety and how psychological safety then affects everything else: engagement, performance and creativity.

Тема: ОТ БУЛЬДОЗЕРА ДО МАНДЕЛЫ.

Как стиль лидерства влияет на ощущение психологической безопасности команды и как психологическая безопасность влияет на все остальное: вовлеченность, эффективность и креативность.

17.15 — 17.45

Nicolás Pérez, креативный директор Wolf BCPP, Чили

Topic: HIGH PERFORMANCE IDEAS IN A LOW BUDGET WORLD.

How to be a problem solver and to stay resourceful with a really low budget and how to come up with ideas that cost $ 0 but give out great results.

Тема: ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ИДЕИ В НИЗКОБЮДЖЕТНОМ МИРЕ.

Как решать проблемы и быть находчивым даже при очень низком бюджете и предлагать идеи, которые стоят $ 0, но дают отличные результаты.

17.50 — 18.20

Francesco Guerrera, Group Executive Creative Director, Acqua Group, Италия

Мастер-класс. Тема согласовывается.

18.25 — 18.55

Santiago Losada, креативный директор Leo Burnett Colombia, Колумбия

Мастер-класс. Тема согласовывается.

19.00 — 19.45

КРЕАТИВНЫЙ МОСТ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ: конкурсы CREATIVITY, BRANDING, DIGITAL

19.50 — 20.05

Розыгрыш призов среди участников деловой программы от партнеров фестиваля

Blue Room

10.00 — 10.30

Святослав Лавров, креативный директор RCG, Россия

Тема: GREEN IS A NEW FAKE.

Сегодня потребители как никогда готовы платить больше за экотовары и бренды, следующие принципам устойчивого развития. Поэтому неудивительно, что вокруг появилось огромное количество тех, кто лишь имитирует ответственный подход ради продаж.

Настало время вывести их на чистую воду и выяснить, кто «тру», а кто «фейк». И заодно разобраться с основными принципами построения брендов на территории социальной ответственности.

10.35 — 11.05

Андрей Зерний, стратегический директор Action Group, Россия

Тема: РИТЕЙЛ В ОГНЕ.

Что такое эффективная кампания в ритейле в эпоху ценовых промо и кризиса лояльности и причем тут SMM. Война ценовых промо в ритейле закончилась всеобщим поражением. На сцене появился новый потребитель — не ведающий лояльности охотник за желтыми ценниками. Как достучаться до его апатичного сознания и вновь заслужить его внимание? Есть два непохожих друг на друга пути: запускать партнерские кампании с ритейлом или в обход — использовать диджитал. Например, SMM-механики, ведущие к покупке.

11.10 — 11.40

Ольга Нестеренко, владелица NEBO ideas agency, Украина

Тема: КАК СОЗДАТЬ КРУТОЙ БРЕНД И УБИТЬ ЕГО.

11.45 — 12.15

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto, Россия

Тема: ЧТО ПОД ОБЛОЖКОЙ У «ПОЧИТАЙ СТАРШИХ»?

Как сделать «скучную» тему модной, сформировать новый интерес у молодежи и сделать бренд лидером мнений для тех, у кого на все есть свое мнение.

12.20 — 13.20

Максим Колышев, креативный директор, режиссер, Россия

Тема: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КАМПАНИЙ.

13.20 — 13.35

ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ с участниками деловой программы фестиваля от Artmix Group, Беларусь

НЕВИННЫЙ НЕТВОРКИНГ.

13.35 — 14.05

Спикер согласовывается.

Тема: WHY TIKTOK IS A NEW BLACK: ТРЕНДЫ И РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БРЕНДОВ.

Как и почему TikTok стал самым скачиваемым приложением последних месяцев, как продвигаются бренды на платформе и каких результатов достигают.

14.10 — 14.40

Вадим Максимов, креативный директор Ruptly.tv, Германия

Мастер-класс. Тема согласовывается.

14.45 — 15.15

Михаил Перловский, креативный директор Anybodyhome, Россия

Мастер-класс. Тема согласовывается.

15.20 — 16.20

Михаил Дымшиц, генеральный директор консультационной компании «Дымшиц и партнеры», Россия

Тема: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В РИТЕЙЛЕ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМНЫХ И НЕ-РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

16.25 — 17.25

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. Влияние пандемии на рекламную ИНДУСТРИЮ.

Модератор: Антон Шапоренко, креативный директор Aic, Россия

Спикеры:

Вероника Писаренко, Председатель Правления Forte Group, директор Forte Grey, Беларусь

Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB, Россия

Армен Мартиросян, вице-президент Союза промышленников и предпринимателей, Армения

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding, Беларусь

17.30 — 18.15

Алия Кешишьян, менеджер по внешним коммуникациям «Проект 111», Россия

Тема: МЕРЧ ДЛЯ ОНЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЙ.

18.20 — 18.50

Иван Сиденко, управляющий партнер Re: evolution, Россия

Тема: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СЕКС — ВСЕ ГОВОРЯТ, НО НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.

18.55 — 19.25

Hayk Simonyan, CEO и основатель Doping, Армения

Тема: КРЕАТИВ В ИЗОЛЯЦИИ.

19.30 — 20.00

Денис Елисеев, исполнительный креативный директор Friends Moscow, Россия

Тема: МЫ НИЧЕГО НЕ ПРИДУМЫВАЕМ САМИ.

20.05 — 20.20

Розыгрыш призов среди участников деловой программы от партнеров фестиваля

ACMA Room

10.00 — 11.00

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. ФЕСТИВАЛИ И ИХ РОЛЬ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА.

Алена Устинович, председатель Правления АКМА, Беларусь

Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, Россия

Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы, вице-президент АКАР, Россия

Михаил Симонов, сопредседатель Комиссии по трансформации АКАР, президент фестиваля Silver Mercury, Россия

11.05 — 13.05

КОНКУРС «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ». Открытая защита проектов финалистов. Партнер конкурса — инновационный бренд VELO для совершеннолетних потребителей.

13.20 — 14.50

Анна Тишкевич, креативный директор Wargaming, Беларусь

ВОРКШОП. КОЛИЧЕСТВО = КАЧЕСТВО: ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ.

Как проводить мозговой штурм в маленькой или большой команде так, чтобы он был гарантированно эффективен. Практические инструменты, запускающие и ускоряющие работу мыслительного процесса. Особенности работы мозга, внимания, воображения и процесса мышления: как эффективно использовать эти инструменты во время мозгового штурма, чтобы придумывать идеи, помогающие достичь цели.

14.55 — 15.25

Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer, Беларусь

Тема: A2C 2.0: ВСЕ ДЕЛО В МАГИИ… И НЕ ТОЛЬКО.

Правила эффективных взаимоотношений «агентство-клиент». Откровенный разговор о том, как выстроить отношения, которые будут не только приятны, но и в разы результативнее для обеих сторон.

15.30 — 15.50

Анастасия Терех, Digital Marketing & PR Specialist, NT Technology, Беларусь

Тема: О PROGRAMMATIC БЕЗ ВОДЫ: ЧЕМ ОН ТАК ХОРОШ И ЗАЧЕМ ОН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ.

Programmatic реклама на рынке сегодня: свежие цифры. 3 основных преимущества перед традиционной интернет-рекламой. Как Programmatic может помочь платному поиску: «до» и «после» на примере кейса из сферы услуг.

15.50 — 16.05

ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ с участниками деловой программы фестиваля от Artmix Group, Беларусь

НЕВИННЫЙ НЕТВОРКИНГ.

16.05 — 16.20

Евгений Введенский, директор выставочного унитарного предприятия «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты, Беларусь

Тема: КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-ИВЕНТ.

Кейс — виртуальная выставка Made in Belarus Online.

16.25 — 16.40

Алексей Адашкин, главный редактор радио «Мир», Беларусь

Тема: HOW TO MAKE RADIO GREAT AGAIN?

Как новая студия изменила радио с 23-летней историей.

16.45 — 17.15

Александр Подгорный, CEO Asterman, Беларусь

Мастер-класс. Тема согласовывается.

17.20 — 18.20

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. Ё КРИЭЙШЕН МАСТ ТРАНСФОРМЭЙШЕН.

Сергей Филазапович, креативный директор TDI PLUS, Беларусь

Артем Челей, креативный директор TDI Group, Беларусь

Дмитрий Прибыш, управляющий партнер TDI Group, Беларусь

18.25 — 18.40

Розыгрыш призов среди участников деловой программы от партнеров фестиваля

9 ИЮЛЯ

17.00

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ

Оффлайн OPEN-AIR PARTY с онлайн-трансляцией во всех странах — участницах фестиваля.

*Программа ежедневно обновляется и дополняется. Следите за апдейтами на adfest.by.

Кульминацией программы станет Церемония награждения победителей XII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», которая пройдет 9 июля в формате оффлайн open-air party. Онлайн-трансляция мероприятия будет вестись во всех странах — участницах фестиваля.

В этом году в фестивале приняло участие 937 конкурсных работ в категориях CREATIVITY, BRANDING, CREATIVE EFFECTIVENESS, MARKETING, MEDIA, DIGITAL и CHANGE FOR GOOD. В рамках фестиваля также проходит конкурс для молодых креаторов от бренда-партнера VELO. Объявлены финалисты конкурса, которые смогут представить свои идеи международному жюри в формате открытой защиты. Трансляцию финала конкурса молодых креаторов вы сможете увидеть 8 июля во время деловой программы фестиваля «Белый Квадрат».

Условия участия и РЕГИСТРАЦИЯ доступны онлайн на официальном сайте adfest.by.