27 декабря топ-менеджеры ресторанов Burger King решили поближе познакомиться с посетителями сети быстрого питания и поздравить их с наступающими праздниками, для чего на один день сами стали частью ресторанной бригады.
Сотрудники офисов примерили на себя должности команды ресторана: кто-то готовил бургеры и закуски, а кто-то следил за порядком в зале. За ароматную картошку отвечал директор отдела доставки, а директор компании Алексей Дубовиков контролировал наполнение и выдачу заказов. Он же в конце дня переоделся в костюм Деда Мороза, чтобы раздавать гостям конфеты и подарки от Burger King.
Предполагалось, что эксперимент будет сложным для команды, ведь не так-то просто адаптироваться к новым условиям работы так быстро. Но день выдался насыщенным и полезным как для руководства компании, так и для посетителей ресторана. Топ-менеджеры лично поздравили гостей, став для них настоящим Тайным Сантой в преддверии Нового года.
— Мы решили, что должны провести день в качестве команды ресторана, — рассказывает финансовый директор компании Burger King Юлия, — и такой день оказался для нас очень полезным. Только изнутри видны те аспекты работы, которых никогда не увидишь, будучи в офисе. Именно такие дни позволяют узнать, что хотят посетители, чем они довольны или недовольны и что мы можем улучшить для них. К тому же это отличная возможность поздравить гостей с наступающими праздниками! Мы не просто познакомились с гостями Burger King, но и стали Тайным Сантой для каждого из них. Во все заказы мы добавляли подарочные купоны на позиции из меню: картошку, бургеры, десерты или напитки. Было очень приятно наблюдать за реакцией, когда гости видели сюрпризы от нас и благодарили за вкусную еду и хорошее настроение.
Сотрудники Burger King в этот день не только порадовали гостей неожиданными новогодними подарками, но и ответили на все интересующие посетителей вопросы (даже самые каверзные). И команда руководителей планирует сделать такие дни регулярной практикой, потому что подобные смены ролей в большой компании помогают лучше узнать процессы, происходящие на кухнях ресторанов, и позволяют понять, чего не хватает самим сотрудникам, чтобы работа приносила максимум удовольствия. Ведь если команда будет работать в дружеской и теплой атмосфере, то ресторан гарантирует посетителям не только вкусную еду, приготовленную на огне, но и заботу, приятные эмоции, улыбки и радость в каждом заказе Burger King.
ООО «Бургер БК»УНП 192415615