Чемпионы Смотреть онлайн


В Минск впервые приезжает уникальная российская команда "Theodor Bastard". Музыканты сочиняют и исполняют музыку на стыке жанров world music, психоделики и трип-хопа. Одной из самых характерных особенностей группы можно назвать безупречное саунд-продюсирование Федора Сволочи и, конечно, уникальный голос вокалистки Яны Вевы. Сейчас "Theodor Bastard" – это яркий самобытный сплав этнической музыки мира с современным саундом. 

 


История группы началась в 1996 году, когда Федор Сволочь увлекся шумовыми экспериментами. Позже к группе присоединяются другие музыканты, в том числе будущая вокалистка Яна Вева. В 1999 году коллектив меняет свое название на "Theodor Bastard", а в начале 2000-х группа плавно переходит от нойз-эстетики к более насыщенному и живому звучанию. В 2004 году "Theodor Bastard" записывают и выпускают свой шестой альбом "Пустота", который становится поворотной точкой в истории группы. Альбом моментально стал известным как в России, так и за ее пределами. Спустя год "Пустота" выходит еще в трех странах. В этой работе Федору удалось найти удачное сочетание электронных битов, сэмплированных звуков и этнических инструментов. А Яна Вева, обладающая редким вокальным тембром, исполнила главные вокальные партии, используя специальную технику пения, которая отсылала слушателя как к восточной музыкальной традиции, так и к балканскому и русскому фольклору.

 

"Theodor Bastard" - это шесть музыкантов, превращающих свои концерты в магическое действо, которое отсылает слушателя как к восточной музыкальной традиции, так и к балканскому и русскому фолку. Музыканты используют многочисленные электронные устройства и этническую перкуссию – дарбуки, ашико, конгас, джамбеи, дафы и даже такие мало сочетающиеся инструменты, как виолончель, диджериду, saz и гусли.

Всю осень и зиму 2011 года "Theodor Bastard" были заняты работой над записью нового альбома, который, как признаются сами музыканты, стал самым сложным и трудоемким в их карьере. На альбоме "Ойкумена" "Theodor Bastard" использовали внушительную коллекцию различных погремушек и барабанов, привезенных ими из дальних путешествий. Так, в некоторых песнях можно услышать такие инструменты, как даф, дойра, думбек, удо, калимба, реко-реко, кашиши, ашико, спринг драм и множество различных джамбеев и конгас. Яна Вева, автор песен и вокалистка группы, сыграла в некоторых треках на китайской флейте баву и на армянском дудуке. Митя Гольцман использовал флейты пана, окарины и другие духовые. А Федор Сволочь прописывал изобретенные и собственноручно смастеренные им инструменты из бытовых материалов - кокосовых орехов, дверных пружин и пустых бутылок.
 

В феврале 2012 года главные представители этноэлектроники в России "Theodor Bastard" после полуторагодичного перерыва возвращаются на сцену с презентацией нового альбома. В Санкт-Петербурге в клубе "Зал Ожидания" и в Москве в клубе "Б2" концерты прошли при полных аншлагах. Осенью 2012 года коллектив даст серию концертов с новой программой и с приглашенными гостями - 1 ноября в Санкт-Петербурге, 11 ноября в Москве, 21 ноября в Минске и 23 ноября в Киеве.

Уникальность группы - не только в новаторском подходе к звуку и музыке, но и к стилю исполнения. Их образы, видео, тексты песен - полный андеграунд. Творчество наполнено отрешенностью и оторванностью от мира. Лирические герои песен все время что-то ищут, куда-то идут - то ли к счастью, то ли к смыслу жизни, то ли к совершенству.

Таким образом, у минской публики есть замечательная возможность услышать совершенно неординарную музыку российского коллектива вживую. Сложно представить группу, которая рвала аудиторию тысячных фестивалей, в том числе и под открытым небом, на сцене минского RE:Public. Но что-то подсказывает, "Theodor Bastard" привезут с собой не только множество своеобразной техники и музыкальных инструментов, но и наполнят клуб своей невероятной харизмой и той самой атмосферой отрешенности и глубины, взгляда изнутри и внутреннего же полета.

 

 

Все фильмы онлайн
Все фильмы онлайн
Все фильмы онлайн
0062762