Культура


Белоруски Ольга Павлова и Екатерина Калацкая заняли второе место в категории "Дизайн" в конкурсе Young Lions на Международном фестивале рекламы "Каннские Львы - 2013".  

Фото: Юлия Ляшкевич, TUT.BY 
Задание конкурса заключалось в том, чтобы разработать уникальный символ для проекта Cannes Chimera (Канские Химеры)
 
Проект является инициативой самого авторитетного международного рекламного фестиваля Cannes Lions International Festival of Creativity (Каннские Львы) при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс.
 
Цель проекта – привлечь лучших профессионалов в сфере рекламы для решения глобальных мировых проблем. 

 
"Мы понимали, что нашей аудиторией станут лучшие профессионалы рекламной индустрии. Этот символ должен вдохновлять и мотивировать самых искушенных творческих людей.

Мы хотели показать привлекательную для профессионалов возможность решить сложную творческую задачу, показать цель, вызов, который ставит перед ними проект, возможность для них сделать свою работу хорошо и в результате сделать мир лучше.

Знак сочетает символ target (цель) и львиную голову химеры. Лого может быть динамичным, количество колец может увеличиваться, заполняя любое пространство, символизируя расширения влияния проекта, его глобальный характер.

Правильно поставленная цель – это 50% успеха".
Все фильмы онлайн
Все фильмы онлайн
Все фильмы онлайн
  • Скидка до 20% на квест "Во сне с Фредди Крюгером" в PodZamkom
Все заведения