На Партизанском проспекте 150а, на втором этаже ТЦ «Момо», открылась «Хинкальня». Это заведение по украинской франшизе, которое работает в разных районах столицы и только сейчас открылось в Заводском. Сеть известна в первую очередь фиксированной ценой на титульный продукт: уже несколько лет это 1 рубль.

Это уже 11-е заведение под брендом «Хинкальня». Точка расположилась на втором этаже торгового центра, рядом с магазином «Спортмастер».
До этого заведения открывались в центре, а еще в таких точках притяжения, как ТЦ Green City и Dana Mall. В начале декабря проект запустили в Малиновке (пр. Дзержинского, 123), а теперь бренд осваивает Заводской район столицы.
— Это нами еще не занятый район, скажу больше, там в целом не очень много заведений, — говорит маркетолог сети Дарья. — Поэтому считаем запуск в «Момо» перспективным. К тому же в торговом центре большой трафик, а фудкорт, на наш взгляд, небольшой.


Меню такое же, как и во всей сети. Вот несколько позиций:
хинкали с сыром или мясом (или с мясом и зеленью) — 1 рубль;
хачапури по-аджарски — 7,7 рубля; хачапури по-мегрельски — 7,3 рубля; хачапури гурули с зеленью — 6 рублей; суп харчо — 6,5 рубля; суп чихиртма — 6 рублей;
люля-кебаб — 9,5 рубля; шашлык из свинины — 9 рублей; оджахури — 7,9 рубля; шампиньоны, запеченные в кеци, — 5,9 рубля; скумбрия на гриле — 9 рублей.
К слову, сегодня, в день открытия, повара заведения приготовят тысячу хинкали, чтобы раздать гостям бесплатно.



Совсем скоро в Минске запустится еще одна «Хинкальня» — на улице Комсомольской, ориентировочно в феврале — начале марта. Также ожидается запуск проекта в Бресте на улице Гоголя, 40.
«Хинкальня» в «Момо»
Адрес: пр. Партизанский, 150а (ТЦ «Момо», второй этаж)
Время работы: с 10.00 до 22.00 ежедневно