Екатерина Смотри сейчас!


Мировое киношоу "Ночь пожирателей рекламы", на показах которого публике предлагают взглянуть на надоевшие многим рекламные ролики как на произведения искусства, пройдет в Минске 5 июня.

 

AFISHA.TUT.BY вспомнила, чем проект Жана Мари Бурсико привлекает зрителей во всем мире.

 

youtube.com
youtube.com

 

Масштаб

Ежегодно "Синематека" пополняется на 25–30 тысяч роликов. И Бурсико за это не платит ни копейки, вернее, ни пенса.

 

Наоборот, агентства готовы платить французу бешеные деньги, лишь бы их ролик был показан в формате "Ночи". Она настолько грандиозна, что на шоу не могло не обратить внимания правительство Франции, и коллекция Бурсико была признана национальным достоянием Республики.

 

Но не только Франция по достоинству оценила "Синематеку". Для ее хранения правительство Швейцарии выделило Жану Мари Бурсико старинный замок. Сегодня коллекция месье Бурсико насчитывает более полутора миллионов роликов из 120 стран мира.

 

География

С 1982 года началось бесконечное мировое турне шоу-проекта. За это время его увидели Швейцария, Сербия, Румыния, Мадагаскар, Молдова, ЮАР, Польша, Ливан, Бельгия, Мексика, Франция, Италия, Испания, Украина, Чехия, Словакия, Азербайджан, Россия, Нидерланды, Монако, Португалия, США, Болгария, Япония, Беларусь, Германия, Алжир, Конго, Кувейт, Марокко, Гонконг, Чили. И это далеко не полный список стран, продолжающих наслаждаться "Синематекой" Жана Мари Бурсико.

 

Атмосфера

"Ночь пожирателей рекламы" – это не только и не столько показ роликов, это масштабное культурное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в зал.

 

"Ночь" – это праздник. А какой праздник может быть без музыки, артистов, ярких красок, вкусных напитков и красивого оформления? И так каждый раз.

 

Войдя в фойе, где проходят "Ночи", гости-зрители сразу же попадают внутрь многопланового шоу, где каждый может выбрать что-то на свой вкус. Можно поучаствовать в конкурсах, сфотографироваться на фоне броского плаката, получить сувениры от спонсоров и партнеров проекта, в общем, неплохо развлечься.

 

Вся суть

Шоу начинается в 22.00, а заканчивается около пяти утра. Программа "Ночи" как будто негласно оппонирует "Каннским львам": в ней собраны не только победители, наоборот, она непредсказуема и оригинальна.

 

Для того чтобы придумать "меню ночи", нужно понять, какой именно вкус будет в нем превалировать. Жан Мари изначально придумывает ее "вкус", то есть тему, которая объединит программу. Только после этого начинается отбор самих роликов.

 

Каких только "Ночей" не было за тридцать лет: и "китайских", и "французских", и "американских"; посвящённых женщинам, мужчинам, мужчинам и женщинам, автомобилям, спорту, детям, кино...

 

Что у нас

В Беларуси "Ночь" уже проходит на протяжении 10 лет и постоянно собирает полные залы тех, кто хочет отвлечься от повседневной жизни или просто поднять настроение себе и близким.

 

5 июня в 22.00 публика сможет увидеть новые мировые ролики в Большом зале Дворца Республики. Несомненно, и в этом году те, кто посетит "Ночь пожирателей рекламы" в столице, получат огромное удовольствие от разнообразия программы, наверное, главного рекламного шоу мире.

 

Билеты на шоу можно приобрести на сайте AFISHA.TUT.BY

 

"Ночь пожирателей рекламы - 2015"

г. Минск, Дворец Республики, 5 июня, 22.00

Вход на мероприятие: 18+.

Стоимость билетов: 200 000–480 000 рублей.

Касса: (017) 229 90 39.

Дополнительная информация по телефону: (017) 229 91 41.

Купить билет

Розыгрыш билетов!

Новый розыгрыш в приложении "Афиша TUT.BY"! Можно бесплатно получить сертификат в фитнес-клуб с тренажерным залом и спа

  • Скидка 30% на кофе навынос! Титан
  • Предложение дня - 4 блюда по специальной цене с выгодой до 25% Ган Бей / Gan Bei
Все заведения