Сериал "Мажор" Смотри сейчас


Свои мнения об этом событии они не преминули высказать на презентации популярного телевизионнного проекта для рекламных компаний и агентств, которую устроили в Минске правообладатели трансляции ТНТ в Республике Беларусь.
- Это, несомненно, интересный канал как для телеаудитории, так и для рекламного сообщества, - уверена учредитель и генеральный директор "Prime Media Group" Елена Якимова. - Знаю, что многие рекламодатели ждали выхода "ТНТ-International" на экраны. И хочу отметить, что изменения на рекламном рынке происходят буквально с первых дней его появления.
 
Участников представительного мероприятия познакомили с презентацией, из которой следует, что только за первый месяц трансляции возможность смотреть "ТНТ-International" получили 60% городского населения Республики Беларусь. Телеканал уже в сети Zala по всей стране, в сетях всех кабельных операторов Минска (МТИС, "Космос ТВ", "Аксиома-сервис" и др.), Бреста, Витебска, Гродно и Гомеля. Смотрят "ТНТ-International" в таких крупных городах (с населением более 100 тысяч человек) как Новополоцк, Орша, Светлогорск, Мозырь, Бобруйск, Лида, а также в десяти городах с населением от 50 до 100 тысяч человек.
 
Как заверили организаторы презентации, уже в мае нынешнего года технический ресурс канала позволит смотреть его передачи около 83% городского населения страны.
 
Любопытно, что за первую половину марта доля телесмотрения "ТНТ-International" в аудитории 12-44 лет составила 13.1%. По популярности канал находится на втором месте, незначительно уступая телеканалу "НТВ-Беларусь" с долей 13.6%.
 
- Цифры и факты говорят сами за себя, - полагает директор "Беллакт-Столица" Сергей Коршуков. – Уже на первом этапе мы видим, что "ТНТ-International" ждали, по нему соскучились. Телеканал сразу же занимает свое место под солнцем. А дальше уже дело за профессионалами.
 
Эксперты тем временем считают, что появление "ТНТ-International" благоприятно сказалось на общем рейтинге телевидения, который в марте по сравнению с февралем вырос более чем на 1.5% за счет зрителей от 18 до 44 лет. Это значит, что значительная часть аудитории "ТНТ-International" вновь начала смотреть любимые передачи и фильмы не в Интернете, а по телевизору.
 
- В белорусском телевизионном пространстве такого канала не хватало. Во-первых, он исключительно развлекательный, а, во-вторых, "ТНТ-International" популярен у нашей аудитории, - резонно замечает директор "Starcom MediaVest GroupBelarus" Петр Попелушко. - Белорусы - из категории продвинутых, молодых и активных, а "ТНТ-International" предлагает продукт, который завлекает, доставляет удовольствие и помогает развиваться, подчеркнул Петр Попелушко.
 

Розыгрыш билетов!

Новый розыгрыш в приложении "Афиша TUT.BY"! Можно бесплатно получить билеты на концерт Макса Коржа!