Фото - постер к фильму Ретроспектива "Воплощение вечной женственности" на AFISHA.TUT.BY

Ретроспектива "Воплощение вечной женственности"

В прокате до 21 октября

В ролях: Катрин Денев

Рейтинг фильма

по мнению 282 человек

6,3

Ваша оценка:

Расписание в Минске

Цены указаны без учета комиссии оператора
08:00 10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00 22:00 00:00 02:00
Персональная ретроспектива
к 75-летию знаменитой французской киноактриссы
Катрин ДЕНЁВ (22.10.1943)

03 октября (среда) в 15-00 и 18-30
ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ (Les Paraplules de cherbourg). Франция – ФРГ, 1964, 90 мин.
Реж. Жак Деми. Комп. Мишель Легран. В ролях: Катрин Денёв, Нино Кастельнуово, Анн Вернон.
Представленная с чисто французским изяществом романтическая история о несостоявшейся любви, позволяющая увидеть очарование и магию этого чувства в самом повседневном облачении, со всеми его банальностями и сентиментальностью. Уникальный, воистину инновационный фильм, главное отличие которого от других мюзиклов заключалось в решении режиссера и композитора положить буквально все (вплоть до самого бессмысленного слова) диалоги на музыку! Настоящий кинопраздник движения, цвета и песни, бесподобной музыки и мелодий, где скучную, обывательскую жизнь авторы превращают в сказочную фантазию. Работа в этой картине ознаменовала взлет актерского самосознания Денёв и в определенном смысле была спасительной для неё, позволив обрести под ногами твердую почву искусства. «Золотая пальмовая ветвь» за лучшую режиссуру и Премия международной католической киноорганизации на XVII Каннском МКФ (1964); «Оскар» за лучший оригинальный сценарий (1966).

05 октября (пятница) в 15-00 и 18-30
ОТВРАЩЕНИЕ (Repulsion). Великобритания, 1965, 104 мин.
Реж. Роман Полански. В ролях: Катрин Денёв, Джон Фрэйзер, Ян Эндри, Патрик Уаймарк.
Психопоталогический триллер о судьбе молодой и привлекательной работницы одного из салонов красоты Лондона, которая испытывает отвращение к мужчинам, избавляясь от всех, кто начинает проявлять интерес к ней. Оригинально используя приёмы сюрреалистического авангарда и технические возможности современного кинематографа, постановщик проводит мысль о вызревании ужасных психических деформаций как следствия изоляции, некоммуникабельности, разобщенности людей. Эту картину Денёв считает по-своему этапной в своей карьере: это был первый и потому незабываемый урок разительного перевоплощения, сломавший представление о ее типологических возможностях. Премия ФИПРЕССИ и специальный приз жюри “Серебряный медведь” Р.Поланскому на XV МКФ в Берлине; четвертое место в десятке лучших фильмов года по версии газеты «Нью-Йорк таймс» (1965)

06 октября (суббота) в 15-00 и 17-00
ДНЕВНАЯ КРАСАВИЦА (Belle de jour). Франция – Италия, 1967, 96 мин.

Реж. Луис Бунюэль. Комп. Фредерик Шопен. В ролях: Катрин Денёв, Жан Сорель, Мишель Пикколи.
Снятая по одноименному роману Жозефа Кесселля лента о красивой и ни в чём не нуждающейся светской даме, которая пытается вырваться из монотонной повседневности, начав, по примеру многих женщин её круга, двойную жизнь. Фильм, из которого по требованию цензуры был изъят ряд сцен, продолжает критику лицемерия и двуличия буржуазии с характерным для стилистики позднего Бунюэля мгновенным переходом реального в фантастический, ирреальный план, когда мечты и сны героини очень сложно отличить от действительности. Первая цветная лента Бунюэля, имевшая большой коммерческий успех, приобретя скандальную славу пикантностью сюжета. В ярой, запоминающейся роли Денёв смогла воплотить непростой образ «буржуазки-мазохистки», живущей в мире своей эротической мечты. «Золотой Лев св. Марка» на XXVIII МКФ в Венеции (1967); Приз Луи Деллюка (1968).

07 октября (воскресенье) в 15-00 и 17-00
БЕНДЖАМЕН, или ДНЕВНИК ДЕВСТВЕННИКА (Benjamin on Les memoires d’un puceau).

Франция, 1967, 90 мин.
Реж. Мишель Девиль. В ролях: Катрин Денёв, Мишель Пикколи, Мишель Морган, Пьер Клементи.
Образец утонченной исторической стилизации, представленная на фоне реалий XVIII века драма записного соблазнителя, который впервые попадает в сети собственных интриг, становится жертвой подлинной страсти. Художественным центром этого при всей его легкости глубокого и многослойного фильма стал блистательный дуэт Пикколи – Денёв… В первой «костюмной» роли, в зените своей молодости актриса демонстрирует точность и конкретность исторического видения: ее игра отвечает авторскому пониманию давно ушедшей эпохи, ее художественному толкованию. Приз Луи Деллюка [присуждается обычно лентам поэтическим, сугубо французским по стилю] (1968).

10 октября (среда) в 15-00 и 18-30
МАЙЕРЛИНГ (Mayerling). Франция – Великобритания, 1968, 140 мин.

Реж. Теренс Яен. Комп. Франсис Лей. В ролях: Омар Шариф, Катрин Денёв, Ава Гарднер.
Романтическая историко-биографическая драма по роману Клода Ане (1930) о судьбе австрийского кронпринца – яркой и сложной личности, либерала и реформатора конца ХIХ века, которому семейно-исторические обстоятельства и костность системы не позволили реализоваться ни в социальной сфере, ни в личной жизни.

12 октября (пятница) в 15-00 и 18-30
СМЯТЕНИЕ (La chamade). Франция, 1968, 103 мин.

Реж. Ален Кавалье. В ролях: Катрин Денёв, Мишель Пикколи, Роже Ван Хуул, Ирен Тунк, Жак Сере.
Комедия нравов по роману Франсуаз Саган о попытках юной содержанки изменить свою жизнь, предпочтя молодого и красивого Антуана респектабельному «старику» Шарлю. Роль Денёв здесь –дальнейшее развитие темы «белокурого конформизма» «Шербурских зонтиков» и антипод тому, что она сыграла у Бунюэля. Актриса замечательно передает смятение своей импульсивной героини: она всегда подчиняется первому порыву, не умея делать сознательный выбор. Расслабляющая привычка к праздности и надежной мужской защите – именно эти качества оказываются решающими в натуре Люсиль…

13 октября (суббота) в 15-00 и 17-00
ОСЛИНАЯ ШКУРА (Peau d’ ane). Франция, 1970, 86 мин.

Реж. Жак Деми. Комп. Мишель Легран. В ролях: Катрин Денёв, Жак Перрен, Жан Маре, Мишлин Прель.
Снятая в изысканно-поэтической манере экранизация сказки Шарля Перро о невероятных приключениях в королевском замке. Сохранив патриархальное обаяние бессмертного сюжета, постановщик создал на его основе настоящую кинематографическую феерию, привлекающую романтическим мироощущением, цветовой тонировкой кадра, остроумием актуальных ассоциаций-намеков… При этом Деми не забывал, что сказки Перро предназначались когда-то не для детей, а для посетителей салонов, и в результате снял двухадресный фильм: дети видят в нем волшебную историю, а взрослые осознают достаточно фривольную ее подоплеку. В блестящий актерский ансамбль мастеров разных поколений Денёв вписалась по праву самой молодой романтической героини французского экрана. Она оказалась идеальной принцессой сказок Перро, а фильм – эталонным свидетельством одухотворенной красоты актрисы, значительно увеличив число ее преданных почитателей.

14 октября (воскресенье) в 15-00 и 17-00
ТРИСТАНА (Tristana). Франция-Италия-Испания, 1970, 94 мин.

Реж. Луис Бунюэль. В ролях: Катрин Денёв, Франко Неро, Фернандо Рей, Иисус Фернандез.
Поставленная по мотивам романа Бенито Переса Гальдоса драма девушки, которая, разрываясь между благодарностью пожилому опекуну и страстью к молодому художнику, вынуждена жить своей внутренней, скрытой от мира жизнью. Любопытна параболическая структура картины, в которой беспомощная жертва превращается в палача, ждущего своего часа. Денёв создает глубокий психологический портрет женщины на протяжении ее жизни. Фактически роль-бенефис, роль в определенном смысле авторская стала для актрисы высочайшим творческим рубежом. Стало окончательно ясно, что ее художественный успех определяет незаурядное психологическое мастерство. За «Денёв романтической» открылась подлинно современная актриса, умеющая трезво, реалистично, до мельчайших деталей анатомировать внутреннюю жизнь своих героинь.

17 октября (среда) в 15-00 и 18-30
ДИКАРЬ (Le Sauvage). Франция – Италия, 1975, 103 мин.

Реж. Жан-Поль Раппено. В гл. ролях – Катрин Денёв и Ив Монтан.
Комедийно-приключенческая мелодрама о невероятных последствиях случайной встречи двух эксцентричных особ. Называя «Дикаря» среди четырех самых важных своих картин (наряду с «Шербурскими зонтиками», «Тристаной» и «Последним метро»), Денёв считает его своей личной удачей: сформировавшийся уже актерский «имидж» актрисы вновь поворачивается здесь непривычной гранью. Она становится центром физического притяжения в хаотичном и сумбурном экранном мире, демонстрирует не только волнующую загадочность внутренней жизни, не только элегантность и трогательность пластики, но победительную и властную женскую природу как таковую. Впервые с такой очевидностью открываются присущие ей жизненная активность и энергия.

19 октября (пятница) в 15-00 и 18-30
ЗА НАС ДВОИХ (A nous deux). Франция – Канада, 1979, 112 мин.

Реж. Клод Лелуш. В ролях: Катрин Денёв, Жак Дютронк, Жак Вильере, Поль Пребуа, Жак Годен.
Авантюрная любовная драма о судьбе двух «искателей приключений», зарабатывающих фотошантажом. Конфликт картины заключается в столкновении (в результате чрезвычайных обстоятельств) представителей совершенно разных сфер общества. Грубая агрессия, жертвой которой становится супруга преуспевающего врача, резко меняет курс ее жизни и вызывает стойкую ненависть к мужчинам. Героиня клянется мстить им с помощью самого прекрасного оружия – своей красоты. Одновременно на экране разыгрывается и другая война – между героиней и ее случайным подельником, символизирующая конфронтацию женщин и мужчин в современном мире… В картине дебютировала семилетняя дочь Денёв – Кьяра, сыграв героиню в детстве.

20 октября (суббота) в 14-00 и 17-00
ПОСЛЕДНЕЕ МЕТРО (Le dernier metro). Франция, 1980, 126 мин.

Реж. Франсуа Трюффо. В ролях: Катрин Денёв, Жерар Депардьё, Жан Пуаре, Жан-Луи Ришар.
Навеянная мемуарами знаменитого актера Жана Марэ история из жизни маленькой театральной труппы на фоне Парижа времен нацистской оккупации с точным и щедрым (через песни, предметы, одежду, события) воспроизведением атмосферы и реалий. С печалью и улыбкой (как и положено в драматической комедии, где жизнь театра и реальность причудливо переплелись) Трюффо продолжил здесь традицию фильмов, утверждавших мужество и величие духа французов. 10 премий «Сезар» (1981) за лучшие фильм, режиссуру, главные мужскую и женскую роли (К. Денёв), сценарий, музыку, операторскую работу, звук, монтаж и художественное оформление.

21 октября (воскресенье) в 14-00 и 17-00
ИНДОКИТАЙ (Indochine). Франция - Вьетнам, 1992, 159 мин.

Реж. Режис Варнье. В ролях: Катрин Денёв, Венсан Перес, Фам Линь Дан, Доминик Блан.
Экзотическая ретро-мелодрама, проникновенно представляющая историю любви владелицы каучуковых плантаций и ее приемной дочери-вьетнамки к молодому французскому офицеру на фоне борьбы колониального Вьетнама за независимость от Франции. Сняв свой фильм в русле модной тенденции «мелодраматизации истории», авторы тем не менее соблюли равновесие между выдуманным романтическим сюжетом и реальными историческими событиями. Приз Национального совета кинокритиков США за лучший иностранный фильм (1992); «Сезары» за лучшие женскую роль (К.Денёв), женскую роль второго плана (Д.Блан), работу художника-постановщика, операторскую работу и звук; «Оскар» за лучший иностранный фильм; Премия «Золотой Глобус»Голливудской ассоциации иностранной прессы за лучший иностранный фильм; Премия «Гойя» испанской академии кинематографических искусств и наук за лучший европейский фильм (1993).
Поделиться:

Если вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ваш отзыв на фильм "Ретроспектива "Воплощение вечной женственности""

  • 29 сентября 2018 в 14:00 9

    Тот же вопрос, постараюсь сегодня узнать, напишу сюда.
    Раньше было копейки, буквально 4 000 (40 коп))
    .....................................................................
    Тот же вопрос, постараюсь сегодня узнать, напишу сюда.
    Раньше было копейки, буквально 4 000 (40 коп))
    .....................................................................
    Тот же вопрос, постараюсь сегодня узнать, напишу сюда.
    Раньше было копейки, буквально 4 000 (40 коп))
    .....................................................................
  • 1 октября 2013 в 19:44

    Скажите пожалуйста, а сколько стоит вход?

Кино сегодня

показать все фильмы на сегодня
0062692