Фото - постер к фильму Белые росы. Возвращение на AFISHA.TUT.BY

Белые росы. Возвращение

2014Беларусь

Режиссер: Александра Бутор

В ролях: Юозас Будрайтис, Павел Харланчук, Сергей Жбанков, Анна Полупанова, Андрей Мерзликин, Виктор Манаев, Юлия Смирнова, Вячеслав Разбегаев, Евгения Жукович, Жорж Девдариани

Рейтинг фильма

по мнению 547 человек

5,5

Ваша оценка:

Кинопоиск

5,2
  • Нравится фильм? Поделись с друзьями!
Пожив в городе, Андрей Ходас возвращается к земле и селится на хуторе. Однако стремительно разрастающийся город настигает его и здесь. Пара молодых и энергичных бизнесменов намерена выкупить живописный уголок для нового строительства и пытается выселить его немногочисленных обитателей. Спасая свой хрупкий мир от вторжения и разрушений, Андрей помогает всей семье вспомнить о своих корнях и распутать проблемы, казавшиеся неразрешимыми в суетливой атмосфере городской жизни.
Поделиться:

Если вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Трейлер и кадры из фильма

Ваш отзыв на фильм "Белые росы. Возвращение"

  • 16 октября 2015 в 19:20 1

    Я не сторонник всяких ремейков - они, как правило, жизненно не убедительны. Поясняю: для написания сценария необходим материал, взятый из жизни и заложенный в идейную основу сценария, который будет длиться на экране, скажем, 90 минут. Если материал лишний, его отсекают, если материала немного не хватает - его добавляют, подобно тому, как ваятель работает с однородным материалом. Отсекать - хорошо, добавлять - плохо. Так вот, нужно новый материал прилепить к старой идее, к старому художественному замыслу, а где его взять? Значит, высосать из пальца! Что и было сделано: в качестве ваятелей явились три сценариста, у каждого свой почерк - получилось не художественное полотно, а лоскутное одеяло. В таких случаях, спасая слабую картину, сценаристы и режиссеры вводят какой-то авторитет. В данном фильме сгодился и Караченцев, который крепко пострадал в катастрофе. Но и он не склеил куски сюжета, потому что сам своим видом вызывает сожаление к своей особе, что уводит чувства и мысли сопереживания в иную плоскость. И еще: когда кинодраматург пишет сценарий, он постоянно строит кадр, сцену, эпизод, мысленно поглядывает в зал, где сидит сопереживающий героям зритель, а если сценарий писался всем колхозом (три сценариста и Х советчиков) - "кина" не будет! Кино есть художественное творчество, которое волнует и не дает спать писателю, пока тот те выплеснет свое чувство на бумагу. А когда три человека между собой ведут спор: как строить мост - напрямую, наискосок или вдоль реки - им подсказывает некто четвертый: стройте оригинально - вдоль реки! И Караченцева, в качестве перевозчика, пригласите! А Мерзликина со своим баяном на асфальте уберите. В результате, получилось колхозное искусство. А многие зрители ходили на Алексея Дударева, а пришли на заседание активистов колхоза "Возвращение..."
  • 2 января 2015 в 10:54

    Полная ерунда! Фильм ни о ком и ни о чем. Пусть современные режиссеры перестанут прилипать к чужим шедеврам, а учатся создавать свои.
  • 13 ноября 2014 в 14:19

    Ходил в кино.не какого отношения это к белым росам не имеет,фильм как фильм,посмотреть и забыть но с другим названием.прекращайте снимать продолжение тем-более те кто к первым фильмам не имеет не какого отношения.Достали честно.
  • 13 ноября 2014 в 10:38

    Сидели в титрах, хлопали фильму. Душа встрепенулась и дай Бог не очерствеем.
  • 3 ноября 2014 в 15:20 3

    ... Кстати, о ясновидящих… На протяжении всего фильма одного из главных героев — негодяя-красавца-бизнесмена (Павел Харланчук) все называют исключительно Бодей, и где-то вначале фильма однократно величают по фамилии (Бородич). А в эпизоде, где он обливает бензином дом Ходаса и это видит влюбленная в него сирота Полина, к ней возвращается речь и она немым криком оглашает, наконец, зрителю имя Боди (Артем). Каким образом она узнала имя Боди, опять же неизвестно. Видимо, это намек на то, что ее сосед Струк не напрасно считает ее «волшебницей».
    И еще… Быть может, я не очень внимательно смотрела этот шедевр, но нигде не увидела в нем Мерзликина, сидящего в гнезде аиста с гармошкой на коленях (а очень хотелось…).
    В общем, дорогие создатели, вынуждена констатировать факт: если говорить о возвращении в «Белые росы», то вы сняли откровенную халтуру (уж извините, как говорят, ничего личного).
    А теперь ложка меда. Точнее две ложки… Наконец-то белорусы сняли фильм, в котором нет партизан (ну, это если не считать «На спине у черного кота»). Более того, фильм не производит впечатления некачественной малобюджетки, как, например, многие современные российские картины. В фильме есть чувства, в том числе чувство юмора и чувство умиления, которое заставляет всплакнуть при просмотре финальных сцен, особенно сцены раскаяния Боди. Но, честно говоря, смотреть его во второй раз мне не хочется, хотя работа сама по себе, прямо скажем, неплохая.
    Ну, и вторая ложка меда — песня, исполненная «Бурановскими бабушками». Вот тут заступлюсь, ибо ранее слышала отрицательные высказывания в эту сторону. Очень удачная задумка, потому что как нельзя лучше ассоциирует тему современных вымирающих деревень с напевами бабушек — тех, кто вопреки всему по аналогии с аистами не оставил родных гнезд, даже несмотря на их заброшенность. Ну, и отдельный респект фразе, произнесенной Андреем Ходасом: «Нет в тебе любви! А без любви нет человека». Вот здесь — в самую точку!
  • 3 ноября 2014 в 15:20 3

    Посетила кинотеатр и поначалу была очень разочарована. Фильм «Белые Росы. Возвращение» не просто далек от понятия «сиквел» — он вообще не имеет права претендовать на это название. Всех несогласных прошу прочесть мои доводы, приведенные ниже.
    Сначала об актерах. Помимо Николая Караченцова (Васька Ходас) и Ирины Егоровой («Кобра»), во второй версии нет больше никого из актеров, снявшихся в первой части (я имею в виду тех, которые живы). Гарбука они, видите ли, не стали снимать «по состоянию здоровья» («последние несколько лет актер ходит с трудом, а роль в фильме ключевая» — информация из статьи в «Комсомолке»). «Ключевую» роль можно было отредактировать таким образом, чтобы зрители увидели того Андрея Ходаса, к которому привыкли в первой части. Хотя к игре Будрайтиса, снявшегося в этой роли, у меня претензий нет. Но монтаж на фото, где рядом с двумя другими братьями находится не тот Андрей, к которому все привыкли, выглядит дико. А Галину Польских на роль Маруси, которую она так удачно сыграла в первой части, почему не пригласили???
    Поленились создатели фильма и «отследить судьбу» среднего брата Сашки Ходоса, роль которого в первой части сыграл Михаил Кокшенов, якобы потому что «его история закончилась хэппи-эндом» (та же статья в «Комсомолке»). И что? Нельзя было выделить одной минуты времени для того чтобы «позвонить по скайпу», например, в Воркуту (куда много лет назад Сашка уехал на заработки) и увидеть счастливое семейство Саши и Веры (Наталья Хорохорина) с детьми и внуками?..
    Кстати, о внуках… Сколько лет было Галюне (Анна Полупанова), когда она родила Анечку (Юлия Смирнова)? Актрисе, сыгравшей роль повзрослевшей Галюни, всего 36 лет, ее экранному мужу (Андрей Мерзликин) — 41 год. Учитывая то, что Анечка устраивается на работу не куда-нибудь, а в «Сквирел», и судя по форме одежды, вряд ли на должность грузчика, то высшее образование у нее уже должно быть (кстати, мне не совсем понятно, какое отношение имеет импортер итальянской плитки к строительству культурно-развлекательных объектов, ну да ладно…), то есть ей как минимум 22… И никто из создателей фильма не позаботился о том, чтобы загримировать актеров-«родителей» — в результате Анечкин папа рядом с ней смотрится как ее жених.
    Также у меня создалось стойкое ощущение того, что действия второй части фильма (ну, помимо деревеньки, которую, кстати, снесли еще в первой части) разворачиваются в Минске, а не в Гродно и районе, где снимали первую часть. По крайней мере, именно в столице живет Галюня со своим мужем и дочерью. Где при этом живет ее мама (Маруся), для меня так и осталось загадкой. Если в Гродно, то каким образом Галюня, уйдя от непутевого мужа к маме, умудряется ездить на работу в столицу (расположенную на расстоянии более 300 км)? Если в Минске, то откуда Ирина-«кобра» знает адрес Марусиной квартиры, если много лет назад уехала от своего первого мужа в Германию?..
  • 31 октября 2014 в 10:16

    Очень добрый фильм, фильм о любви.
    Когда герой Харланчука плакалв конце, я рыдала вместе с ним.
  • 28 октября 2014 в 21:10

    замечательный фильм, трогательный. у нас тоже во аремя титров сидели.
  • 28 октября 2014 в 21:10

    замечательный фильм, трогательный. у нас тоже во аремя титров сидели.
  • 28 октября 2014 в 21:10

    замечательный фильм, трогательный. у нас тоже во аремя тиьров сидели.
читать следующие комментарии

Кино сегодня

показать все фильмы на сегодня

Самые популярные события

  • Скидка 20% на меню! Воскресенье - семейный день в ресторане-клубе "Магнат"! Титан
Все заведения
0065988