Фото - постер к концерту Симфонический оркестр "Olympia Classic" на AFISHA.TUT.BY

Симфонический оркестр "Olympia Classic"

Расписание

10 ноября, воскресенье
  • 19:00
10 ноября в Концертном зале «Минск» мы вживую прозвучит музыка известнейших современных композиторов, которую с первых нот узнает любой киноман. Ханс Циммер, Эннио Морриконе, Людовико Эйнауди, Рамин Джавади — лучшие саундтреки этих музыкальных гениев, многие из которых знакомы нам с детства, исполнит симфонический оркестр «OLYMPIA CLASSIC» под руководством дирижёра Михаила Снитко.
 
Ханс Циммер начинал с игры на синтезаторе в синтипоп-группе The Buggles, но уже после своей первой работы в кино над саундтреком к «Человеку дождя» музыкант стал самым востребованным композитором в Голливуде и остаётся им по сей день. Мы плакали на «Короле Льве», отправлялись в морские путешествия в «Пиратах Карибского моря», бороздили космос в «Интерстелларе» — всё это под эпические и трогательные мелодии Ханса Циммера.

Людовико Эйнауди — итальянский пианист-экспериментатор, сочетающий в своих произведениях классическую музыку, рок, этнические мотивы и медитативный эмбиент. Самая известная его работа в кино — музыка к трагикомедии «1+1», которая наверняка есть в списке любимых фильмов у вас и ваших друзей.

Битва бастардов, красная свадьба, смерть Джона Сноу — эти и другие легендарные сцены из «Игры престолов» были бы не такими эпичными и запоминающимися без музыки Рамина Джавади. До этого молодой немецкий композитор уже номинировался на «Грэмми» за саундтрек к «Железному человеку» и долгое время работал ассистентом Ханса Циммера.

Вдохновившись талантом этих кинокомпозиторов, симфонический оркестр «OLYMPIA CLASSIC» создал уникальную программу, в рамках которой исполнит десятки известных композиций из их репертуара. В составе оркестра «OLYMPIA CLASSIC» играют лучшие представители оркестровой элиты и талантливые молодые музыканты, лауреаты и дипломанты различных национальных и международных конкурсов. Возглавляет коллектив опытный музыкант, дирижер Михаил Снитко. Он продолжает традиции своих учителей – мэтров современной мировой дирижерской школы Геннадия Проваторова, Ильи Мусина, Геннадия Рождественского.

Мы готовим новые световые и звуковые эффекты! Новое видео-сопровождение с онлайн-трансляцией артистов на экран!
Заново ощутить эмоции, когда-то полученные во время просмотра любимых фильмов, можно будет уже 12 мая!

Билеты: 36-38 руб.

Билеты можно приобрести онлайн на AFISHA.TUT.BY

Поделиться:

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Купить билеты

Отзывы

  • 13 мая 2019 в 14:46

    Этот концерт создан не для того чтобы подарить людям впечатления от прослушивания музыки. Мой билет стоил 50 рублей (около 25 долларов) и за эти деньги можно было посетить 2 отличных концерта, где артисты хотя бы стараются отработать свой гонорар. Это бизнес-проект без единой попытки сделать свою работу хорошо. Оркестр звучал плохо, складывалось впечатление, что репетировалось это раза 2. Нюансов, таких как форте, фортиссимо, пиано, пианиссимо, я не услышала за 2 часа ни одного. В паузах кто-то все время не успевает заглушить звук. Музыканты не сыграны вместе, кто-то постоянно выпячивается или не попадает в такт. Музыканты сидели с каменными лицами за редким исключением. Тема, где звучит одно ф-но, под кадры из фильма "1+1" у меня вызвала бурю негодования. Это упрощенная партитура для ребенка 2 класса муз. школы. Понятие темпа и ритма у пианиста отсутствует, как и умение играть арпеджио двумя руками. Как и читать правильно длительности нот. На сцене висел экран, показывающий кадры из фильмов, на тему которых звучала мелодия. Вопрос к организаторам: у вас есть авторские права на использование этих кадров в коммерческих целях? Эти кадры нужны для отвлечения слушателя от плохой музыки и для доведения до слез за одну минуту. Вишенкой на торте стал неожиданный выход певицы с никому не знакомым именем (это не самое страшное), которая исполнила под фонограмму (минус) песню из своего личного репертуара. В шоке были все слушатели, потому что они отдали немалые деньги за то, что они не хотели слышать и видеть. Пела певица тоже плохо. Зачем она там выступила, никто не понял. Удивила и режиссура этого мероприятия, между произведениями выходила ведущая и зачитывала банальные подводки с ошибками в ударениях. Господа, я теперь не буду стесняться играть. Оказывается, за плохую игру можно даже запросить такие немалые деньги. Стыдно должно стать и с людьми так нельзя. Огромное спасибо скрипачке Екатерине Мещанчук за проникновенное исполнение соло из х. ф. «Список Шиндлера».

Похожие концерты

показать все

Самые популярные события

0065988